Поделюсь свои опытом по теме. Как-то раз завел свою сивку и услышал конкретный стук из под капота, сила стука напрямую зависела от оборотов, чем больше обороты, тем сильнее стучало.
Поехал к официалам. Вердикт – замена ролика. Оставил машину, поехал на такси на работу. Ближе к вечеру звоню узнать как дела. Приемщик меня немного огорчает сообщением о том, что ролик поменяли, но это не помогло, все равно стучит. На вопрос: “И что дальше?” был получен ответ “Пока не знаем, сейчас будем думать”.
Через час перезванивает мастер. “Можете, забирать, все готово”. Мой ролик вернули на место, попутно перебрав весь механизм приводного ремня и все прошло. Денег взяли за один нормо-час (машинка уже не на гарантии, японец, 2008 год, пробег 45к).