Всем привет! ни как мне не даёт покоя этот болт натяжителя..... Ездил в выходные к другу на свадьбу во владимирскую область, на обратном пути в воскресение в Покрове обломился этот болт... я его же на фиксатор резьбы посадил, чтоб не откручивался, а он обломился....не проехал и 600км на этом болте.....вообщем прижался на обочину, снял я этот натяжитель, доехал до местного сервиса.... там мне сказали, не, сегодня ни как не выкрутить болт, вот во вторник попробуем(совсем народ зажрался, денег даёшь, а им не надо...)..... нашёл рядышком АРМЯНСКИЙ автосервис. захожу, они там водку пьют и в карты играют.... объяснил ситуацию.... сказали... эээ брат, ни чем помочь не можем.... сверлить буду, блок просверлю.....не, ни как нельзя, тут токарь нужен, без него ни как...... у нас ни токаря ни станка нЭт...... грю давайте гайку приварим и выкрутим....... эээээ брат, сварщика нет..... я грю, я сварщик! он грит, ну тогда сварочного аппарата нет....... корочь не очень рады они русским помогать...... ну мне деваться не куда......попросил их чтобы меня хоть запустили, дали инструмент, решил сам отремонтировать.Вообщем мои армянские "братья " приютили нас....со мной ещё жена ехала брат и друг....(болт запасной у меня был и натяжитель тоже.... возил с собой, чтоб душу грели....) вообщем выкруток у них не было, чтоб из блока этот болт выкрутить, так что высверливать не стал..... да и чтоб высверливать надо на подъёмник поднимать..... а "братья мои " предложили мне как брату за 150 р. в час за подъёмник....вообщем приняли мы решение подобрать ремень в обход натяжителя..... у них там в сервисе куча старых ремней была...... подобрали! ремень 1220мм 5 ручейковый правда вместо 7 (может кому пригодится).... накинули на шкив коленвала,кондиционер, помпа и генератор.... там вдалеке ещё паразитный ролик есть, ну он не понадобился..... еле натянули.... пришлось колесо снимать.... одевали по принципу как цепь на велосипеде... накинули на все шкивы, кроме коленвала, на него он только на половину залез... затем один прокручивал движок ключом, другой в это время отвёрткой поддевал ремень, а третий держал этот ремень, чтобы с помпы не слетел.... одели с раза пятого..... короче нам не слыханно повезло! дали армянам за предоставление помещения и старого ремня бутылку шампанского и 500р... можно об такой работе только мечтать.... сидишь себе, водяру пьёшь, приезжают водители, сами ремонтируются, деньги тока насыпают и уезжают! вообщем до москвы доехал без проблем..... обратно этот натяжитель ставить не хочу.... болт же надо высверливать, а там уж очень неудобно......да и где гарантия, что третий раз не обломается..... просто в голове не укладывается почему этот болт уже второй раз ломается..... хотя вроде вибрации ни какой нет.... думаю куплю ремень где-нибудь 1250мм, он как раз должен налезть без натяжения и сделать свой натяжитель, где-нибудь под генератором.....в принципе должно получиться, ну по крайней мере надежда умирает последней! в любом случае отпишусь.....
Охренеть !!!
NeoElectronic, а натяжитель менялся ? Может его "колбасит" (из-за плохого гидроцилиндра) и поэтому болты ломает ? Должно же быть какое-то объяснение этому .
натяжитель я поменял, в том-то и дело...... брал его в экзисте.... причём брал не оригинал..... а вот когда в руки взял старый и новый, был удивлён... они одинаковые... написано на обоих вроде Словакия, и все надписи совпадают..... хотя если бы заказал оригинал, привезли бы получается тоже самое??? хотя в 2 раза дороже.....
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 20:01 ----------
вчера мне как-то не до этого было, а сегодня начал рассматривать свой натяжитель..... так вот у него заклинил ролик! я в шоке! абсолютно новый натяжитель! ну он прокручивается, но очень тяжело......
так что почему второй раз сорвало понятно....... а вот в первый раз.... нет у меня объяснения...... вот сижу и репу чешу..... чего мне делать-то..... хотел вообще другой натяжитель сделать чуть ниже генератора, но сегодня прикинул, не влезет он туда, мешает трубка кондиционера.... страшно уже на дальняк после такого ездить.... да и вообще, если у меня такое случилось, может и с любой такой же хондой случиться.....
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 20:13 ----------
натяжитель INA (словакия), хотя заказывал в экзисте Febi 30026... не знаю откуда они эти запчасти берут... но если опять новый покупать, то не знаю даже какой.....
Последний раз редактировалось NeoElectronic; 24.09.2012 в 20:14.
Возможно ты не читал темы:
- http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%E5%EC%ED%FF
- http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%E5%EC%ED%FF
а вот что значит плохой гидроцилиндр? как это определить, плохой или хороший? когда ремень меняешь, вообще очень тяжело натяжитель отжать.... беру ключ на 19,накидываю на натяжитель, на ключ одеваю трубу сантиметров 30 в качестве рычага и в течении пары минут медленно медленно отжимаю его... он уходит и ремень ослабляется... может я чего не так делаю? может труба тут лишняя деталь?! хотя без неё тяжелее в 2 раза... вообще натяжитель не колбасит, всё очень спокойненько крутится, без каких либо вибраций.....
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 20:39 ----------
да.... эти темы действительно не читал...... и кстати, действительно, у меня японец, как в первый раз обломило болт, решил сразу всё поменять, все ролики, ремень...... ремень у меня 2040мм.... , но в экзисте такого не нашёл, все ремни там идут 2060 на мою хонду..... поехал на южнопортовый рынок, там тоже все по Вину пробивают, говорят, что 2060..... короче крутился, вертелся, так и не нашёл нужного ремня, купил 2060. встал он хорошо, без каких либо проблем.... думал натяжения не хватит, оказалось всё в норме.... неужели из-за ремня такое может быть???
Не применяются на наших двигателях поликлиновые ремни такой длины. Ориентироваться нужно по сушествующему на двигателе указателю растяжения/удлинения приводного ремня. Сушествует допустимый диапазон.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 20:04 ----------
Вот пояснения по натяжителю приводного ремня:
спасибо... буду завтра высверливать болт..... буду смотреть чего да как.... не бывает чудес! вылечу я её как-нибудь(хотя и сам в это с трудом верю)
http://www.youtube.com/watch?v=CtU6k6Xr4vw Посмотрите это видео, может и на наш авто можно цилиндр натяжителя отдельно купить.
Последний раз редактировалось zgralex; 26.09.2012 в 03:09.
Сняв свой "старый" изучил конструкцию - алюмин. стакан с серьгой под болтик снизу. в нем закреплен г/амортизатор маленький и пружина-все в принципе как на колесе к примеру. В стакане масло, думаю мл.30-40г. не более. Закрыт он колпачком, открывается легко. Думаю если его приподнять не снимая шприцем заправить, а уж если кто не сможет-то уж прямо через резинку инъекция шприцем одноразовым. Тут конечно бездумно нельзя лечить-надо оценить пробег: если ты100тыс накатал-что уж лечить- менять надо полностью, а если как у меня на 20й тысяче мокрым стал-можно и полечить. Копеечно и нетрудно. так и сделаю в след раз если рано вибрировать начнет(от потери масла).Напомню, заменил оба ролика-а они по износу не отличаются качеством от новых.(пробег 65тыс.) Это для информации и для опыта коллег. Ремень не менял-он долговечный и визуально не хуже тех что на полке в магазине. Да забыл: надо подумать какое масло лить, по -моему там какое то прозрачное бесцветное масло, может вискозное, не знаю. Забыл в новый заглянуть под резинку!!! Но и моторное прокатит уж если мы не додумаем какое там оно...
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 23:36 ----------
Да, у меня то же Рычаг-словения пишут, ролик Ина Франсе, амортизатор Ина. Купленны идентичные, откуда я знал что там такие же стоят с завода. Пашет нормально. Моменты при сборке соблюдал.
Последний раз редактировалось Asket; 25.09.2012 в 22:39.