Сняв свой "старый" изучил конструкцию - алюмин. стакан с серьгой под болтик снизу. в нем закреплен г/амортизатор маленький и пружина-все в принципе как на колесе к примеру. В стакане масло, думаю мл.30-40г. не более. Закрыт он колпачком, открывается легко. Думаю если его приподнять не снимая шприцем заправить, а уж если кто не сможет-то уж прямо через резинку инъекция шприцем одноразовым. Тут конечно бездумно нельзя лечить-надо оценить пробег: если ты100тыс накатал-что уж лечить- менять надо полностью, а если как у меня на 20й тысяче мокрым стал-можно и полечить. Копеечно и нетрудно. так и сделаю в след раз если рано вибрировать начнет(от потери масла).Напомню, заменил оба ролика-а они по износу не отличаются качеством от новых.(пробег 65тыс.) Это для информации и для опыта коллег. Ремень не менял-он долговечный и визуально не хуже тех что на полке в магазине. Да забыл: надо подумать какое масло лить, по -моему там какое то прозрачное бесцветное масло, может вискозное, не знаю. Забыл в новый заглянуть под резинку!!! Но и моторное прокатит уж если мы не додумаем какое там оно...
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 23:36 ----------
Да, у меня то же Рычаг-словения пишут, ролик Ина Франсе, амортизатор Ина. Купленны идентичные, откуда я знал что там такие же стоят с завода. Пашет нормально. Моменты при сборке соблюдал.