"На измене" при 110 km/h или история одной тряски! (Неоригинальные параметры)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию "На измене" при 110 km/h или история одной тряски! (Неоригинальные параметры)

    Сколько раз вы ловили себя на мысли - "Что ни делается, все к лучшему!", сколько раз вы говорили себе - "Если так случилось, значит так и должно было случиться...и никак по другому!" ??? Вспомнили? Я думаю не раз и не два....к чему я все это? А к тому что испытал и эти выходные все прелести судьбы, вот же оно как бывает....

    Историю свою начну с того что как и многие здесь в клубе, поставил не оригинальное литье с неоригинальными параметрами и естественно потребовались центровочные кольца. Ездил 5 месяцев беды не знал и вот с месяц назад происходит небольшое ДТП, в котором я зацепил диском бордюр (который впринципе цеплять не должен был, да и ДПТ по дурости своей от езды на лысой в ноль летней резине, когда уже начало подмораживать)...обидно, сопливо, досадно, да ладно...поврежден диск не смертельно, ремонт там плевый, забил на него, отдал машину ОД в ремонт, прошло 3 дня, забрал из ремонта и с довольной рожей раскатывал 3 недели по Москве....
    Дальше больше. В эту субботу надо было поехать на дачу, о чем был предупрежден семейством в начале недели и всячески упирался рогами дабы туда не ехать, т.к. дело пустяковое было, а тащиться в законный выходной за 100 км, да ещё пропускать матч Спартак-ЦСКА не хотелось вообще, упирался до последнего приводя всяческие левые хитрожопые отмазки, но не прокатило (чему я сейчас несказанно рад!!!)
    До МКАДа доехал нормально, потом ещё километра 1,5-2 потошнили и вот она свобода...нажимаю гашетку, циферки переваливают за 100 км/ч начинается вибрация...я не придал значения, подумал матом про дороги, вспомнил правительство и чью то мать и начал разгоняться дальше.....110 км/ч и тут ШОК!!! Машину трясёт так что сидуха по почкам бьет!!!! Я пересрал...снижаю до 90 км/ч - все нормально....разгоняюсь 110 опять расколбас, весь кузов ходуном, педаль газа такое ощущение сейчас пробьет подошву туфли! Останавливаюсь! Подумал диску пришел пи...ц, выхожу, осматриваю - все гуд. Паника! Сажусь, завожу и потихоньку тошню 80-90....ехал, ехал...зае...ло, дал газу 140 думал щя развалится Цивик к чертовой матери...не стал испутывать судьбу и потихоньку доехал до дачи!
    Звоню знакомому мастеру ОД, объясняю ситуёвину....и у меня и у него версий 2:
    1. повело геометрию диска после удара об бордюр;
    2. балансировка.
    Вся эта бойда вполне может обернуться "убийством" подвески и мне было предложено тошнить в сторону дома потихоньку и направляться без промедлений диагностировать диски и подвеску.
    С лицом раненого в жопу бегемота я поехал в Москву, по пути слушая долбанное радио "Талдом" (другого там чета не нашел, а сд-диски уже в печенках сидят) под музычку 90-х со скоростью 60 км/ч и бросая печальные взляды в след проносящихся мимо ТАЗов Спустя 2,5 часа притошнил я домой, врубил комп и нашел ближайший адрес РЛД. Позвонил им, сказали приезжайте, я засобирался....погода сволочь была гавно и пробки....приехал к акурат за 1 минуту до конца рабочего дня...естественно толком мне никто ничего сказать не смог, сказали давайте завтра с утреца и поглядим ваш овощь. Печаль обуяла меня окончательно и по дороге домой включив радио "Спорт" я узнал что Рубин-чемпион, а Спартак проиграл....вообщем заехал за коньяком Чуть залив этот прекрасный день лег спать!
    На утро приехал в РЛД, сняли все 4 диска и давай их смтреть на стенде:
    1-й - норм;
    2-й - норм;
    3-й - норм;
    4-й...вот думаю он коцнутый виновник моих страданий....нет...ни хрена - НОРМ!!!
    Я ваще выпал в осадок...в голове поплыли цены на подвеску и стоимость ремонта.....и тут переворачивая целый диск (не тот которым я бордюр цепанул, а именно целый) из него выпадает разломанное центровочное кольцо, беру другой, смотрю, таже шляпа....ну думаю сцуко, все гениальное - просто!!! Они (кольца) были пластмассовые и естественно им пришел звиздец, хотя я говорил в конторе, где мне их ставили...тока металлические и ни какие больше, нет же, уломали на пластмассу, она мля прочная, ничо не будет, а металлические им впадлу выпиливать, времени у них нет! Повелся дурак!

    Кароч выточили мне в РЛД 4 дюралюминиевых кольца по 500 р. каждое и отбалансировали колеса, за все отдал 3500 р. и ждал около часа. Хз много это или мало по деньгам, не берусь судить, для меня безопасность и сохранность автомобиля дороже.
    Выехал на МКАД...160 вуа-ля...как по стеклу, ни намека на тряску
    Доволен как слон и в тоже время думаю какой же лошара, так повестись на пластмассовые кольца за 30 р.

    И вот так вот все сложилось, вот и думаю может действительно что ни делается все к лучшему?
    Спасибо за внимание и тем кто прочитал до конца, ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, учитесь на ошибках других! Пока пронесло......

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    спасибо за инфу, полезно подтвердить для себя-скупиться нельзя, заплатишь дважды
    всегда так хочется сэкономить

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    эмм...мож чего не понимаю, но проставочные кольца нужны только для центровки диска и все.
    а крепится сам диск на болтах и никакой нагрузки на кольцо нет. я не прав?
    ps. сам с пластиковыми проставочными откатал уже 2 сезона, полет нормальный.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    эмм...мож чего не понимаю, но проставочные кольца нужны только для центровки диска и все.
    а крепится сам диск на болтах и никакой нагрузки на кольцо нет. я не прав?
    ps. сам с пластиковыми проставочными откатал уже 2 сезона, полет нормальный.
    не проставочные, а центровочные!
    не знаю всех тонкостей, факт остается фактом, трабл заключался именно в них, диагностика подвески показала идеал, что подтверждено бумагой ОД, другой причины просто нет!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    я про проставочные не писал....я писал про центровочные!!!

  5. #5
    Добрый
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва/Ярославль
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    прошлой зимой раза три похожая ситуация была: до 80 вроде нормально едет, потом расколбас такой начинается...руль трясет как в уазе старом))) все из-за того, что по каше лужковской поездишь, а наутро замерзает, вот и приходилось на мойку гнать диски очищать теплой струей...

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ... проставочные кольца нужны только для центровки диска и все.
    Не знаю от куда пошло такое мнение (наверное от продавцов литья, что б покупатели не заморачивались), но чисто логически было бы глупо что бы всю нагрузку держали шпильки (а как же удары?).
    Раз у автора они были разломаны значит на них была какая-то нагрузка. НА хорошо закрученном колесе, с гайками с посадочной стороной нужной формы, нагрузка на кольцо/ступицу буде минимальна, но будет.
    По мне колесо должно плотно сидеть и на гайках и на ступице.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Не знаю от куда пошло такое мнение (наверное от продавцов литья, что б покупатели не заморачивались), но чисто логически было бы глупо что бы всю нагрузку держали шпильки (а как же удары?).
    Раз у автора они были разломаны значит на них была какая-то нагрузка. НА хорошо закрученном колесе, с гайками с посадочной стороной нужной формы, нагрузка на кольцо/ступицу буде минимальна, но будет.
    По мне колесо должно плотно сидеть и на гайках и на ступице.
    да откуда там нагрузка?
    это с какой точностью должно быть сделано колесо, чтобы оно принимало нагрузку и на шпильки и на ЦО?
    можно поглядеть на любой машине со штатными дисками, что между диском и ступицей есть небольшой зазор, что означает, что диск закреплен исключительно болтами и нагрузка идет только на шпильки! поэтому при сильных ударах и срезает шпильки, независимо от диска.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Хм..у меня стоит неориг литье с проставками из пластика за 30 рэ) все гуд, щас когда ставил зимние колеса поломал одну проставку.... и все ок) колесо стоит, крутится))))биений нет без проставки))))уже в тамбов и обратно сгонял все ок)

    проставка сломана (тоесть ее нет) на переднем колесе =)

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Леща, странно - ведь у тебя именно центровочные кольца стояли?
    Ведь их суть - отцентровать диск в момент установки - а диск реально прижимается гайками намертво к ступице.
    Хрень какая-то...
    Так ты сейчас на зиме?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Леща, странно - ведь у тебя именно центровочные кольца стояли?
    Ведь их суть - отцентровать диск в момент установки - а диск реально прижимается гайками намертво к ступице.
    Хрень какая-то...
    Так ты сейчас на зиме?
    согласен, какой-то бред.
    народ без него ставит диски на глаз. а они - все-лишь помогают ровно установить диск для дальнейшего его закрепления.

    ну проставочные, центровочные, какая разница как их называть смысл один и мы все понимаем, о чем говорим. данные кольца ставятся в случае расхождения параметров ЦО диска и ступицы

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. История одной хонды
    от Selo в разделе Проекты
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:22
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:37
  4. История "взлет-посадка"
    от helk в разделе Отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •