"На измене" при 110 km/h или история одной тряски! (Неоригинальные параметры)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ну проставочные, центровочные, какая разница как их называть смысл один и мы все понимаем, о чем говорим. данные кольца ставятся в случае расхождения параметров ЦО диска и ступицы
    ты ошибаешься, есть разница, это разные вещи....я тоже раньше так думал!

    центровочные - ступица
    проставочные - вылет

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    вот тут Саша все подробно расписал!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    ты ошибаешься, есть разница, это разные вещи....я тоже раньше так думал!

    центровочные - ступица
    проставочные - вылет
    вот ты спорщик, Лех )
    они тоже называются проставочными!
    вот ссылка на ту контору, где ты делал их:
    http://www.remont-diskov.ru/tokar_work.html

    да, называть так неправильно, но исторически так сложилось
    неважно, как мы их назовем, смысл в том, что не должны они влиять на биение на закрепленных ранее дисках!

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    да не вопрос, давай просто кольца назовем болт с ними

    Суть в другом...вот смотри с того же сайта цитата

    * Изготовление проставочных колец из аллюминия. Иногда внутренний диаметр ваших дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступице. Для решения этой проблемы "Группа РЛД" предлагает проставочные кольца. Проставочные кольца изготавливаются индивидуально под Ваше авто. Стоит отметить, что несовпадение диаметров часто является причиной биения колес, что приводит к выходу из строя различных агрегатов ходовой части автомобиля и сильным неудобствам при езде.

  4. #14
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ... проставочные кольца нужны только для центровки диска и все.
    Не знаю от куда пошло такое мнение (наверное от продавцов литья, что б покупатели не заморачивались), но чисто логически было бы глупо что бы всю нагрузку держали шпильки (а как же удары?).
    Раз у автора они были разломаны значит на них была какая-то нагрузка. НА хорошо закрученном колесе, с гайками с посадочной стороной нужной формы, нагрузка на кольцо/ступицу буде минимальна, но будет.
    По мне колесо должно плотно сидеть и на гайках и на ступице.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    все верно.
    если на глаз установить диск без данных колец, то есть велика вероятность, что ты криво его установишь и закрепишь.
    и будет биение.
    но тебе-то изначально ставили с кольцами и биения не было!
    получается варианта два
    1. у тебя открутились гайки и диск сместился со шпилек
    2. тебе снимали колеса и повторно ставили уже на сломанные кольца, установив тем самым диск не должным образом.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    все верно.
    если на глаз установить диск без данных колец, то есть велика вероятность, что ты криво его установишь и закрепишь.
    и будет биение.
    но тебе-то изначально ставили с кольцами и биения не было!
    получается варианта два
    1. у тебя открутились гайки и диск сместился со шпилек
    2. тебе снимали колеса и повторно ставили уже на сломанные кольца, установив тем самым диск не должным образом.
    не буду отрицать второй вариант! где это могло произойти? да, на шиномонтаже, когда переобувался в зиму, могли сломать и втихаря умолчать, тогда они гаедерасты полные! Но я не уверен.
    По первому твоему варианту...ну хз

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    странно - ведь у тебя именно центровочные кольца стояли?
    Ведь их суть - отцентровать диск в момент установки - а диск реально прижимается гайками намертво к ступице.
    Хрень какая-то...
    Плюс адин
    Пластиковые кольца отлично справляются с центровкой колеса, даже когда они лопнувшие!
    Центруют ещё лучше чем металические, т.к. в идеале через пластиковые кольца колесо на ступицу налазит внатяг. А через металлические или болтается или не налазит вообще.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Не знаю от куда пошло такое мнение (наверное от продавцов литья, что б покупатели не заморачивались), но чисто логически было бы глупо что бы всю нагрузку держали шпильки (а как же удары?).
    Раз у автора они были разломаны значит на них была какая-то нагрузка. НА хорошо закрученном колесе, с гайками с посадочной стороной нужной формы, нагрузка на кольцо/ступицу буде минимальна, но будет.
    По мне колесо должно плотно сидеть и на гайках и на ступице.
    да откуда там нагрузка?
    это с какой точностью должно быть сделано колесо, чтобы оно принимало нагрузку и на шпильки и на ЦО?
    можно поглядеть на любой машине со штатными дисками, что между диском и ступицей есть небольшой зазор, что означает, что диск закреплен исключительно болтами и нагрузка идет только на шпильки! поэтому при сильных ударах и срезает шпильки, независимо от диска.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Была как-то дурацкая история с пластиковыми проставками
    Купили бате на машину на зиму не штатные диски, у него пробило колесо около дома и он ставил запаску, запаска окозалась убитой и он попросил меня сгонять в гараж за одним летним колесом, чтобы доехать до шиномонтажа. В общем ривожу я колесо, ставлю его и начинаю затягивать, идет очень туго, т.е. я его уже вроде затянул, но если с усилием нажать на болонник то еще можно повернуть гайку. Мучился я около часа, потому что чуть подтяну одну гайку, вроде все, дальше не идет, подтяну также остальные, опять начинает идти первая и так много раз, буквально по чуть-чуть. Я уже из сил выбиваюсь, ничего понять не могу, в общем решил снять колесо. Снял и вижу что на ступице надета пластиковая проставка, но какая-то очень расплющенная. Выяснилось - летняя тоже была на не штатных дисках и тоже с проставками, при этом проставка от зимнего пробитого колеса вместе с диском не снялась, а осталась на ступице, в итоге я пытался поставить диск с проставкой на ступицу с проставкой Блин, руки потом 2 дня болели.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Была один в один ситуация, на тойоте. Стояли диски не оригинал с пластиковыми центровочными кольцами, на скорости выше 100 биение и немного какбы кидало по дороге, приходилось подруливать. Приехал в шиномонтаж, мастер снял заднее колесо, а кольцо разломано на 3 части. Подобрали, поменяли и все ок стало.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. История одной хонды
    от Selo в разделе Проекты
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:22
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:37
  4. История "взлет-посадка"
    от helk в разделе Отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •