"На измене" при 110 km/h или история одной тряски! (Неоригинальные параметры)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ну проставочные, центровочные, какая разница как их называть смысл один и мы все понимаем, о чем говорим. данные кольца ставятся в случае расхождения параметров ЦО диска и ступицы
    ты ошибаешься, есть разница, это разные вещи....я тоже раньше так думал!

    центровочные - ступица
    проставочные - вылет

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    вот тут Саша все подробно расписал!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    ты ошибаешься, есть разница, это разные вещи....я тоже раньше так думал!

    центровочные - ступица
    проставочные - вылет
    вот ты спорщик, Лех )
    они тоже называются проставочными!
    вот ссылка на ту контору, где ты делал их:
    http://www.remont-diskov.ru/tokar_work.html

    да, называть так неправильно, но исторически так сложилось
    неважно, как мы их назовем, смысл в том, что не должны они влиять на биение на закрепленных ранее дисках!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    странно - ведь у тебя именно центровочные кольца стояли?
    Ведь их суть - отцентровать диск в момент установки - а диск реально прижимается гайками намертво к ступице.
    Хрень какая-то...
    Плюс адин
    Пластиковые кольца отлично справляются с центровкой колеса, даже когда они лопнувшие!
    Центруют ещё лучше чем металические, т.к. в идеале через пластиковые кольца колесо на ступицу налазит внатяг. А через металлические или болтается или не налазит вообще.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Да, именно центровочные Игорь! Я сам удивлен данным фактом, но почему то именно из-за них случилась такая фигня!

    ЗЫ сейчас на зиме конечно!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от Старшина Посмотреть сообщение
    прошлой зимой раза три похожая ситуация была: до 80 вроде нормально едет, потом расколбас такой начинается...руль трясет как в уазе старом))) все из-за того, что по каше лужковской поездишь, а наутро замерзает, вот и приходилось на мойку гнать диски очищать теплой струей...
    Бывает да, когда грязь на диска налипнет, начинается кобасня согласен, но диски были чистые!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от anokha Посмотреть сообщение
    Хм..у меня стоит неориг литье с проставками из пластика за 30 рэ) все гуд, щас когда ставил зимние колеса поломал одну проставку.... и все ок) колесо стоит, крутится))))биений нет без проставки))))уже в тамбов и обратно сгонял все ок)

    проставка сломана (тоесть ее нет) на переднем колесе =)
    может у меня брак попался, никто этого не отменял!

    Кстати балансировка отпадает, ибо была сделана как забирал машину из ремонта, за 3 недели чтоб разбалансировались колеса помоему анриал, хотя хз....вообщем для меня загадка этот случай и почему именно центровочные, но факт остается фактом!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    молодец, я тоже не раздумывая взял оригинальные момовские кольца))!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    да не вопрос, давай просто кольца назовем болт с ними

    Суть в другом...вот смотри с того же сайта цитата

    * Изготовление проставочных колец из аллюминия. Иногда внутренний диаметр ваших дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступице. Для решения этой проблемы "Группа РЛД" предлагает проставочные кольца. Проставочные кольца изготавливаются индивидуально под Ваше авто. Стоит отметить, что несовпадение диаметров часто является причиной биения колес, что приводит к выходу из строя различных агрегатов ходовой части автомобиля и сильным неудобствам при езде.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    все верно.
    если на глаз установить диск без данных колец, то есть велика вероятность, что ты криво его установишь и закрепишь.
    и будет биение.
    но тебе-то изначально ставили с кольцами и биения не было!
    получается варианта два
    1. у тебя открутились гайки и диск сместился со шпилек
    2. тебе снимали колеса и повторно ставили уже на сломанные кольца, установив тем самым диск не должным образом.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    все верно.
    если на глаз установить диск без данных колец, то есть велика вероятность, что ты криво его установишь и закрепишь.
    и будет биение.
    но тебе-то изначально ставили с кольцами и биения не было!
    получается варианта два
    1. у тебя открутились гайки и диск сместился со шпилек
    2. тебе снимали колеса и повторно ставили уже на сломанные кольца, установив тем самым диск не должным образом.
    не буду отрицать второй вариант! где это могло произойти? да, на шиномонтаже, когда переобувался в зиму, могли сломать и втихаря умолчать, тогда они гаедерасты полные! Но я не уверен.
    По первому твоему варианту...ну хз

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Была как-то дурацкая история с пластиковыми проставками
    Купили бате на машину на зиму не штатные диски, у него пробило колесо около дома и он ставил запаску, запаска окозалась убитой и он попросил меня сгонять в гараж за одним летним колесом, чтобы доехать до шиномонтажа. В общем ривожу я колесо, ставлю его и начинаю затягивать, идет очень туго, т.е. я его уже вроде затянул, но если с усилием нажать на болонник то еще можно повернуть гайку. Мучился я около часа, потому что чуть подтяну одну гайку, вроде все, дальше не идет, подтяну также остальные, опять начинает идти первая и так много раз, буквально по чуть-чуть. Я уже из сил выбиваюсь, ничего понять не могу, в общем решил снять колесо. Снял и вижу что на ступице надета пластиковая проставка, но какая-то очень расплющенная. Выяснилось - летняя тоже была на не штатных дисках и тоже с проставками, при этом проставка от зимнего пробитого колеса вместе с диском не снялась, а осталась на ступице, в итоге я пытался поставить диск с проставкой на ступицу с проставкой Блин, руки потом 2 дня болели.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Была как-то дурацкая история с пластиковыми проставками
    Купили бате на машину на зиму не штатные диски, у него пробило колесо около дома и он ставил запаску, запаска окозалась убитой и он попросил меня сгонять в гараж за одним летним колесом, чтобы доехать до шиномонтажа. В общем ривожу я колесо, ставлю его и начинаю затягивать, идет очень туго, т.е. я его уже вроде затянул, но если с усилием нажать на болонник то еще можно повернуть гайку. Мучился я около часа, потому что чуть подтяну одну гайку, вроде все, дальше не идет, подтяну также остальные, опять начинает идти первая и так много раз, буквально по чуть-чуть. Я уже из сил выбиваюсь, ничего понять не могу, в общем решил снять колесо. Снял и вижу что на ступице надета пластиковая проставка, но какая-то очень расплющенная. Выяснилось - летняя тоже была на не штатных дисках и тоже с проставками, при этом проставка от зимнего пробитого колеса вместе с диском не снялась, а осталась на ступице, в итоге я пытался поставить диск с проставкой на ступицу с проставкой Блин, руки потом 2 дня болели.
    такая же история была. Кольца такие же до сих пор не нашел, кстати. Я умудрился запороть 3 штуки.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. История одной хонды
    от Selo в разделе Проекты
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:22
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:37
  4. История "взлет-посадка"
    от helk в разделе Отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •