"На измене" при 110 km/h или история одной тряски! (Неоригинальные параметры)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Была один в один ситуация, на тойоте. Стояли диски не оригинал с пластиковыми центровочными кольцами, на скорости выше 100 биение и немного какбы кидало по дороге, приходилось подруливать. Приехал в шиномонтаж, мастер снял заднее колесо, а кольцо разломано на 3 части. Подобрали, поменяли и все ок стало.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    ну вот...я не один такой...значит это байда имеет право на существование!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо всем, успокоили. машину купил недавно (неделю как), а как еду больше 80 так гудеж начинается, ощущается лёгкая тряска сзади, виной тому биения, сразу понятно. Завтра же кольца в диски воткну. Правда вопросец есть, размер проставочных колец в штатные литые диски?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    НН
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Хм...Я может не права,тогда пусть мужская часть форума меня поправит,НО: ОРИГИНАЛЬНЫЙ диск не нуждается в проставочных кольцах.
    Либо плохо отбалансировали,тем более если комплект литья один,либо налипла грязь,либо затянули плохо опять де когда на зиму переобували=>тогда нужно срочно проверить.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Абсолютно верно! Дело скорее в балансировке.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    более того, диск на самом деле центруется болтами (в данном случае гайками), т.к. они под конус. Кольца только для удобства установки колеса, нагрузки не несут. Предлагаю такой сценарий - в сервисе тупо не закрутили до конца болты. Оттуда и поломанное кольцо, и вибрации на скорости

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо! Отличная статья,сам ездил с пластиковыми кольцами при переобувки с летнего комплекта на зимний обнаружил,что пластик сплющился и расплавился!!! теперь буду искать металл!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

    Дело в том что некоторые устанавливают не только родные оригинальные диски но и других производителей у которых установочные размеры не соответствуют оригиналу для этого продаются проставочные кольца.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. История одной хонды
    от Selo в разделе Проекты
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:22
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:37
  4. История "взлет-посадка"
    от helk в разделе Отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •