глохнет в пробках

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию глохнет в пробках

    Добрый вечер! Это мое первое сообщение на форуме, поэтому, пожалуйста, будьте снисходительны, если что не так )

    Итак, проблема, судя по всему, распространенная: цивик глохнет в пробках. На улице холодно, поэтому подогрев попы и обогрев стекла включены. Я его возила на диагностику в Major и в ФК-моторс, везде сказали, что с машинкой все в порядке, а то что глохнет –*это такой общий баг Цивиков. Возите с собой провода прикуривания.

    Мне это кажется неправильным ) Во-первых, он глохнет в каждой пробке – почти каждый день. Во-вторых, это мой второй цивик этой модели и с первым все было отлично. В-третьих, он еще на гарантии и мне хочется, чтобы его починили, потому что то, что происходит сейчас – имхо, совсем неправильно.

    Вопрос: кто-нибудь знает достоверно из-за чего такое происходит? У кого-нибудь есть опыт лечения этого по гарантии? ) И в каком сервисе?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    На стр. 112 руководства пользователя написано:

    Выполняйте следующие рекомендации по
    использованию системы подогрева сидений:

    Пользуйтесь режимом HI только для
    быстрого подогрева сидений, так как в
    этом режиме интенсивно расходуется
    электроэнергия от аккумуляторной
    батареи.
    Не включайте электроподогрев сидений
    даже в режиме умеренного подогрева
    (LO) при неработающем двигателе и при
    продолжительной работе двигателя в
    режиме холостого хода. Это может
    привести к сильному разряду
    аккумуляторной батареи и затруднениям
    при запуске двигателя.
    Соответственно если постоянно ездить с разного рода обогревами да еще и на низких оборотах, то АКБ не будет заражаться вообще. С машиной у тебя все хорошо, возможно АКБ уже сдохла из-за постоянной разряженности, возможно ее придется заменить, а пока начни с того, что заряди ее стационарной зарядкой и пользуйся обогревами экономно, необходимости держать постоянно включенными обогревы нет.

    П.С.
    Пожалуйста, не надо писать, что на других машинах такого не было, на нашем Сивике так, тем про это полно, нужно принять это как должное и спокойно выключать не нужные потребители электричества.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    дело не в "других машинах", а в том, что у меня был точно такой же цивик (мир его праху) – и он отлично стоял в любых пробках даже с двумя включенными на полную мощность попогреями. не может же такого быть – чтобы один цивик заряжался в любую погоду и сколько захочешь, а другой умирал через сорок минут пробки?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timbuktoo Посмотреть сообщение
    дело не в "других машинах", а в том, что у меня был точно такой же цивик (мир его праху) – и он отлично стоял в любых пробках даже с двумя включенными на полную мощность попогреями. не может же такого быть – чтобы один цивик заряжался в любую погоду и сколько захочешь, а другой умирал через сорок минут пробки?
    Скорее всего умер аккумулятор. Вся энергия уходит на попытку его зарядить. У меня такое-же было. Заменил аккумулятор, теперь все ОК.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    его проверяли в нескольких сервисах – все признали его отличным аккумулятором. на всякий случай заряжали ночь на сервисе – не помогло.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timbuktoo Посмотреть сообщение
    его проверяли в нескольких сервисах – все признали его отличным аккумулятором. на всякий случай заряжали ночь на сервисе – не помогло.
    Смотря как проверяли, вольтметром без нагрузки и дохлый покажет номинал. А если акк подубит разрядами - то и зарядка не поможет.

    Плотность электролита меряли?

    Хотя конечно, может быть и не в нем дело - тогда должны счиать ошибки.
    Воообще должны были обязательно считать ошибки, там много чего интересного и даже для низкого напряжения в бортовой цепи отдельный код предусмотрен.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    Можно и самостоятельно продиагностировать.
    Вот у друга нашли такую, когда плохо заводилась:

    Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
    Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
    Последний раз редактировалось nixuz; 01.04.2010 в 11:06.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timbuktoo Посмотреть сообщение
    дело не в "других машинах", а в том, что у меня был точно такой же цивик (мир его праху) – и он отлично стоял в любых пробках даже с двумя включенными на полную мощность попогреями. не может же такого быть – чтобы один цивик заряжался в любую погоду и сколько захочешь, а другой умирал через сорок минут пробки?
    И в том и другом случае заряжались АКБ одинаково, только в первом случае тебе повезло, а во втором нет. На форуме столько тем про "а у меня проблемы с АКБ", что уже надоело обсуждать одно и то-же. В поиске столько тем про это, что можно устать читать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Блин чо у вас за аккумуляторы такие дохлые ппц) Нам что их разные ставят?))
    Тока и слышно...то не включай, это не включай, а то нахрен ничо не заряжается и всё сдохнет, так акб заряжается, а так не заряжается, так юзай, так не юзай!

    Я вам честно скажу, у меня по зиме включены:
    - габариты, ПТФ (всегда)
    - ближний (в темное время суток)
    - магнитола (всегда)
    - кондей (90%)
    - обогрев зеркал и заднего стекла (в дождь/снег)
    - попогрейка (пока не нагреется задница)
    - и ещё радар-детектор в прикуривателе (при отсутствии пробок)

    и вот никогда меня не подводил аккум, ни-ког-да....скока бы в пробках не стоял, скока бы чего не включал...ноу проблем (ттт), никогда я не глох...почему у других то такие хреновые АКБ?
    Хотя нет, вру, был один случай, когда аккум сход....после 4-х часового прослуживания музыки на даче, но я машину вообще не заводил...и то он крутанул, голос подал и на покой)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    вот у меня на прошлом цивике все было точно также. поэтому я уверена, что с этим что-то не в порядке. а значит, это невпорядке можно починить )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    так по гарантии его заменить может? чо его заряжать то если он никакой?

Похожие темы

  1. Кондиционер не холодит в пробках
    от DIA-Eclipse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 12:13
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:03
  3. Устройства с инфо о пробках (Москва)
    от einy в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •