я выше писала: я была в двух официальных и одном неофициальном сервисе, во всех сказали, что аккумулятор в отличном состоянии и менять его нет никакого смысла.
я выше писала: я была в двух официальных и одном неофициальном сервисе, во всех сказали, что аккумулятор в отличном состоянии и менять его нет никакого смысла.
ремень генератора не болтается)?
за последние две недели дважды делала полную диагностику в двух разных местах – не болтался, вроде.
Скажу свои пару слов. В защиту.
АКБ хорошая, все зависит от того сколько и как часто ездить на а/м. Почти 1,5 года, 45000, половина пробега на расстояния 400-600 км. в одну сторону, остальное по городу - 50-60 км. в день. Постоянно включены фары, климат, магнитола. Ни разу даже не было намека на разряд.
в моем прошлом цивике все было точно также. поэтому я не верю словам сервиса о том, что так у всех и это невозможно починить.
В твоем прошлом сивике была другая АКБ, если у нее состояние было лучше чем у текущей, то проблем могло и не возникать, возможно она у тебя была постоянно на "грани", но все-же держалась. Если инструкции пользователя и моим словам не веришь, сделай поиск по форуму и увидишь, что проблем кроме как с АКБ у нашего сивике в плане электрики нет (слабый генератор я не считаю проблемой, это особенность, которую как не заставляй сервис исправить не сможет). Разве что можно проверить ролик и натяжитель, с ними иногда бывают проблемы, но достаточно редко. Хотя если не веришь, если кроме как "а на прошлой было все хорошо" ты ничего сказать не можешь, при этом сама призналась, что не очень хорошо в этом разбираешься, можешь ругаться с сервисом, заставь их починить твой сивик.
мне бы хотелось обсуждать не "какие мудаки работают в официальных сервисах", а "что делать, чтобы цивик перестал глохнуть". спасибо за понимание )
у меня машина не глохла но усилитель руля отключался, мигала магнитола, начинали мигать разные значки на панели приборов. это происходило при стоянии в пробках на холостом ходу с включенным ближним+ туманки, обогревом зеркал и заднего стекла (в дождь), кондей вкл и иногда вентилятор на полную в ноги (когда курю чтоб дым в окно вытягивало). Обычно я просто в таких ситуациях отключал туманки или обогрев зеркал. Естественно в эти моменты машину не глушил так как потом чтоб ее завести пришлось бы прикуривать. По итогу заменили аккум по гарантии. хотя один диллер мне тоже сказал что с аккумом все ок и выдал распечатку диагностики где состояние аккума 100% заряд 100%. а вот другой дилер сказал что аккум подлежит замене так как не держит заряд. Я в принципе понимаю, что в определенных условиях на холостом ходу когда включено много приборов машина начинает брать энергию с аккума. но тогда мне казалось что у меня аккум по емкости раз в пять меньше чем должен был быть. Так как стал садится уж очень быстро в пробках.