Официалы не умеют пользоваться тестером для аккумуляторов.
Я им специально привез несколько аккумуляторов.
Тот который показал все ок, я при них разрядил в ноль фарами за 5 минут и завестись с него не смог. Так и остался стоять возле сервиса а официалы тупо свалили.
Зато другой аккумулятор тестер определил как неиправный, с него я заводился в течение месяца и он валялся в багажнике весь месяц при минусовой температуре.
Признаки такие-же машина глохла на холостом.
Через 5 минут после завода машины замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на оборотах 2000об/мин.
Напряжение должно быть больше 14в. - значит генератор в норме.
Если напряжение больше 14,6 значит и генератор и аккумулятор в норме.
Попробуйте после длительной поездки по трассе выключить все потребители, вытащить ключ и закрыть двери.
Если напряжение на клеммах аккумулятора меньше 13,6 - аккумулятор неисправен.
Далее надо включить дальний свет фар. Если аккумулятор сядет до 10,5в менее чем за 20мин - аккумулятор неисправен. Новый исправный Аккумулятор емкостью 45АЧ (такой стоит у нас) должен держать дальний свет фар(17А) в течении не менее !!! 2,5 ч
Они хоть ток утечки померили?
Если аккумулятор и генератор исправны, возможно вы включаете слишком много потребителей одновременно(кондиционер +2попогрейки+ обогрев зеркал+ интенсивно крутите руль на малых скоростях).