глохнет в пробках

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Официалы не умеют пользоваться тестером для аккумуляторов.

    Я им специально привез несколько аккумуляторов.
    Тот который показал все ок, я при них разрядил в ноль фарами за 5 минут и завестись с него не смог. Так и остался стоять возле сервиса а официалы тупо свалили.
    Зато другой аккумулятор тестер определил как неиправный, с него я заводился в течение месяца и он валялся в багажнике весь месяц при минусовой температуре.

    Признаки такие-же машина глохла на холостом.

    Через 5 минут после завода машины замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на оборотах 2000об/мин.
    Напряжение должно быть больше 14в. - значит генератор в норме.
    Если напряжение больше 14,6 значит и генератор и аккумулятор в норме.

    Попробуйте после длительной поездки по трассе выключить все потребители, вытащить ключ и закрыть двери.
    Если напряжение на клеммах аккумулятора меньше 13,6 - аккумулятор неисправен.
    Далее надо включить дальний свет фар. Если аккумулятор сядет до 10,5в менее чем за 20мин - аккумулятор неисправен. Новый исправный Аккумулятор емкостью 45АЧ (такой стоит у нас) должен держать дальний свет фар(17А) в течении не менее !!! 2,5 ч

    Они хоть ток утечки померили?
    Если аккумулятор и генератор исправны, возможно вы включаете слишком много потребителей одновременно(кондиционер +2попогрейки+ обогрев зеркал+ интенсивно крутите руль на малых скоростях).

  2. #2
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    проблема известная...
    как вылечилось...замена аккумулятора и замена генератора...уже год...полёт нормальный...
    Пусть меняют и не выёживаются..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    проблема известная...
    как вылечилось...замена аккумулятора и замена генератора...уже год...полёт нормальный...
    Пусть меняют и не выёживаются..
    А что было с генератором, с АКБ "проблема" действительно известная, а вот с генератором нет? На форуме зафиксированно несколько случаев проблем то-ли с роликом натяжителя, то-ли с самим натяжителем, а случаи проблем с генератором, если и есть, то очень редки. Лично я думаю, что автору темы поможет замена АКБ (т.к. данная уже убита и все равно заряд брать/держать не будет) и более бережное обращение с потребителями, необходимости постоянно держать подогрев сидений точно нет никакой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    100% аккумулятор, требуй замены

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравствуйте всем.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по очень похожей ситуации. Ехал в пробке - факт, были вкл. габариты, противотуманки и обогрев зеркал и з.стекла. После поездки, заглушив мотор, завестись больше не смог. Прикурился и отправился прямиком в сервис. Там, как Все пишут, сказали что проблема всех Сивок - слабый генератор, в пробках надо быть аккуратным (ну это все понятно). Непонятно - другое, попросил проверить напряжение на генераторе - итог 11,8 В. Мастер сказал, что это не нормально и надо отправлять гарантийный запрос официальному представителю в Москву и со сной свяжется гаратийный мастер. Мастер со мной не связался, а когда я ему позвонил - он ответил, что даже не отправлял мой запрос т.к. все понятно и повторил все тоже, что мне говорили при первом обращении - "Стандартная проблема, которая не решается и если беречь энергию - все будет ок"

    К сожалению я не большой спец в машинах, но мне кажется что нормальное напряжение генератора д.б больше 12-12,5 В

    Посоветуйте апожалуйста, дорбивать мне сервис или они правду говорят, а я из-за своей неграматности людей напрягать буду.

    Заранее спасибо за какие-либо отклики.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmax83 Посмотреть сообщение
    К сожалению я не большой спец в машинах, но мне кажется что нормальное напряжение генератора д.б больше 12-12,5 В

    Посоветуйте апожалуйста, дорбивать мне сервис или они правду говорят, а я из-за своей неграматности людей напрягать буду.

    Заранее спасибо за какие-либо отклики.
    Ты живешь в большом городе, где много специалистов. Заедь к ним и они по честному проверят твой генератор. Генератор должен выдавать около 14.2В. Это зависит от электронагрузки и температуры, при всех включенных потребителях Сивик действительно может не держать такое напряжение и АКБ будет не дозаряжена. В общем специалист это все знает и легко продиагностирует.

    П.С.
    Я недавно делал диагностику и получил ТАКИЕ результаты. У тебя должно быть приблизительно также.

  7. #7
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Dmax83,
    в такой же ситуации...я получил новый генератор...
    Один дилер...замену отрицал до последнего...второй поменял...проблем с акукумом более не имею...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Моя проблема решилась очень просто: я купила новый аккумулятор и теперь могу спокойно стоять в пробках, включив подогрев обоих сидений, радио, фары, подфарники и телефонную зарядку. И все отлично )

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timbuktoo Посмотреть сообщение
    Моя проблема решилась очень просто: я купила новый аккумулятор и теперь могу спокойно стоять в пробках, включив подогрев обоих сидений, радио, фары, подфарники и телефонную зарядку. И все отлично )
    В таком случае (желание быстро и дешево решить впрос) нужно было электролит заменить, а то шило на мыло + аргументы deniskin.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Интересное решение проблемы

Похожие темы

  1. Кондиционер не холодит в пробках
    от DIA-Eclipse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 12:13
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:03
  3. Устройства с инфо о пробках (Москва)
    от einy в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •