Та перестань! Сейчас так красят - хрен кто заметит, тем более если всю красить и у оф дилера.А не понравится что-то какие-либо дефекты - не принимай работу и всё!
Та перестань! Сейчас так красят - хрен кто заметит, тем более если всю красить и у оф дилера.А не понравится что-то какие-либо дефекты - не принимай работу и всё!
Фото в студию!!
Такая же фигня. Машине год, в дтп не был, а пятен желтых штук 5 по всей машине, где то сильнее, где то слабее видны. Не знаю че и делать то.
trof,полировка ЛКП тебе поможет!
попробую по гарантии. Это кстати гарантийный случай не в курсе? Если надо могу фотки выложить тока сфоткать нада.
В общем съездил к ОД, он говорит - да на белых такая фигня часто бывает, это грязь, съездий на мойку и воспользуйся услугой очищение от битумных пятен, ну я и поехал. В итоге примерно на 5 мойках мне их пробовали отчистить результата никакого. Пробовали уайт спиритом, др. хим средствами.
На одной мойке мойщик сказал я знаю что это такое - я уж было обрадовался. Говорит это тебя на мойке где-то горячей водой помыли и пятна появились, такая же проблема у них с лексусом была. Позвонил кому-то и грит лексусу тока полировка помогла. Попробовали вручную одно пятно прошло. Использовали вроде какую то профессиональную полироль - в магазинах не видел такой. Полировщик говорит нада всю машину полировать - ну я думаю ладно, всё равно хотел попробовать. В итоге пятна полировали номером 3 (грубой) как он сказал, а потом номером 1 (негрубой) всю машину. Вроде нормально получилось - на крыше даже желтизна была - убрали стала белая белая.
Вопросы.
1. Откуда действительно берутся эти пятна, я же не буду каждый раз машину полировать?
2. Насколько вредна мех. полировка для ЛКП или сколько раз (безвредно) можно полировать авто?
3. Как защитить авто от подобных казусов?
Извините, что много слов.
1. пятна возникают при загрязнениях которые вступают в химическую реакцию с ЛКП.
2. абсолютно безвредна если выполнена профессионалами. (абразивом можно легко испортить ЛКП, не имея навыков и полного понимания восстановительного полирования! ).
3. Постоянное защитное полирование! особенно для "белых мишек" (холодильников))).
у меня тоже белый Цивик тоже появились желтые пятна. Я сразу поехал к диллеру. Сделали полировку сейчас вроде нету пока. Но на мой вопрос а где вероятность того что они не появятся вновь они сказали возможно и появятся приедете еще раз. Они тоже говорили что эо погодные условия и т.д. Когда машину забирал после полировки приехал мужик на черном цивике у него такая же ерунда после мойки пошли пятна. Как мне там в последствии сказали на заводе машины чем то обрабатывают а смывку они еще не нашли. Но мое мнение это из-за пленки которой обклеивают машину при транспортировке.
1. покажите фотки о чем идет речь!!!
2. откуда у вас привычка полировать машины на мойке, может еще заедете в шиномонтаж?!
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
а вообще можно почитать это:
Особо остановимся на процессах, связанных с выпадением из атмосферы разного рода химических веществ, которые так или иначе влияют на долговечность покрытия и кузова в целом.
Чаще всего дает о себе знать так называемая рыжая сыпь. Обнаружив на лакокрасочном покрытии кузова мелкие ржаво-рыжие точки и потеки, многие считают, что сквозь краску начала пробиваться "локальная коррозия" кузова, связанная с плохим качеством металла. Страхи эти совершенно необоснованны. Внимательный наблюдатель заметит, что сыпь располагается только на горизонтальных поверхностях кузова. Но невозможно изготовить крышу, капот и горизонтальные участки крыльев из бракованного металла, а вертикальные участки тех же деталей - из нормального. Кроме того, поскольку наружное покрытие кузова трехслойное (два грунта и эмаль) и его толщина более 70-80 мкм, невероятно, чтобы продукты коррозии металла могли проникнуть в какие-то гипотетические поры, не приподняв пузырем всего покрытия.
Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты.
По поводу того грязь это или нет я хз. У меня крыша стала вообще рыжая вся ( машина стоит на стоянке под навесом и на нее не капает). Я сначал думал что с автовоза упавшая и восстановленная, съездил к знакомым в мвд-шную экспертизу проверили, везде слой краски одинаковый.
Писал письмо дилеру, сказал что приезжай, заполируем. Trof у тебя где пятна появились?