Желтые пятна на "холодильнике".

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    НН/Владимир
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега_45 Посмотреть сообщение
    По поводу того грязь это или нет я хз. У меня крыша стала вообще рыжая вся ( машина стоит на стоянке под навесом и на нее не капает). Я сначал думал что с автовоза упавшая и восстановленная, съездил к знакомым в мвд-шную экспертизу проверили, везде слой краски одинаковый.
    Писал письмо дилеру, сказал что приезжай, заполируем. Trof у тебя где пятна появились?
    2 на капоте, на задней двери 1-2 (не помню). И кстати крыша практически вся желтоватая была. По поводу крышы - особенно желтыми были края крыши (стык между лобовухой и впадины вдоль дверей). Я так понимаю это под воздействием воды образовалось, но после полировки всё это ушло.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Кирилл Тарнавский Посмотреть сообщение
    1. пятна возникают при загрязнениях которые вступают в химическую реакцию с ЛКП.
    2. абсолютно безвредна если выполнена профессионалами. (абразивом можно легко испортить ЛКП, не имея навыков и полного понимания восстановительного полирования! ).
    3. Постоянное защитное полирование! особенно для "белых мишек" (холодильников))).
    Спасибо за ответ Кирилл. Защитное полировка как делается и какова примерная стоимость, безвредна ли она? Само название конечно подразумевает безвредность но всё равно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    у тебя навес металлический? Если да, то это окислы мелкие, можо полирнуть, а можно и оттереть.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Да, навес метталический, но он вроде как не протекает...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    дело не в протечке. Просто в воздухе всегда находятся микрочастицы тяжелых солей и во влажную погоду они более тяжелый, при этом плюс офигительный металлический экран, который дает дополнительное окисление.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Сам-то понял что сказал?

  6. #6
    автолакоматолог
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    у тебя навес металлический? Если да, то это окислы мелкие, можо полирнуть, а можно и оттереть.
    ...поразил меня до глубины души

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    Сам-то понял что сказал?
    ...главное авторитетно заявить

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от avrora Посмотреть сообщение
    Тут поможет только покраска.
    часто действительно помогает восстановительная полировка

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Тут поможет только покраска.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora Посмотреть сообщение
    Тут поможет только покраска.
    Отчего такая уверенность?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Сообщение от SashCo
    Сам-то понял что сказал?
    сам-то понял, что спросил?

    По поводу полировки ИМХО процесс временный и лечить пятна постоянными полиролями это больше похоже на лотерею и сомнительную процедуру.

  10. #10
    автолакоматолог
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    wowazol, судя по вашим словам, вы вообще не понимаете смысл полирования лака.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    trof, Защитная полировка делается либо в ручную либо исключительно легкими эксцентриковыми машинками. Защитное полирование абсолютно безвредно если выполнено профи. Стоимость защитного полирования от 1000р. до 3000р. (это когда требуется предварительная очистка ЛКП). Сейчас на рынке продают различные нано-покрытия и жидкие пластики, цена может доходить до 9к. рублей на кузов .
    Такая стоимость защитного полирования не оправдана, так-как в случаях сложных загрязнений кузова при очистке ЛКП удаляются даже самые дорогие защитные покрытия . ИМХО.
    Последний раз редактировалось Кирилл Тарнавский; 01.01.2010 в 16:43.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Статья "Дуб, орех или пшено?" // Журнал "Авто ревю" Декабрь 2007 АР №23
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 13:38
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •