Я ничего не жду, ну максимум секунду и все ок как на праворучке. "Та-та-та вун-на-на" - вот так вот примерно заводится, с полтычка то есть )))
Я ничего не жду, ну максимум секунду и все ок как на праворучке. "Та-та-та вун-на-на" - вот так вот примерно заводится, с полтычка то есть )))
тарантино, а если собрать волю и любопытство в один кулак и последние пару-тройку страниц своей предыдущей жгучей темы перечитать? может зуд к писательству пройдёт?
![]()
ЗЫ вова в яме наверно соскучился без новых клиентов![]()
Не знаю поможет или нет. У приятеля на Мацуде такая хрень была. Лечилось так - включаешь зажигание, ждешь пока электроника вся в себя прийдет, выключаешь. И так раза три. Я не сильна в технике устройства автомобиля, не могу пояснить чё на чё там влияет, втыкает и срабатывает, но факт - помогало.
Но правда Мацуда.
Мацуда - это Мазда которая?
заправку смениили сорт бензина, если 92 заправляешься.
у приятеля чот с бензонасосом наверно. за 3 раза он естественно лучше накачет, чем за 1 )У приятеля на Мацуде такая хрень была. Лечилось так - включаешь зажигание, ждешь пока электроника вся в себя прийдет, выключаешь. И так раза три.
Бывает, но оччччч редко, и такое впечатление что ключик неуверенно поворачиваешь, это я про себя )
А так в принципе рецепт от этого - если долго не использовалась повернуть ключ 2 раза подождать пока 7 раз пикнет, и еще секунд 30 или даже минуту посидеть с ближним светом, дабы прогреть аккум. Далее, отрубить все энергопотребители - вентиль, и радиво которые я часто забываю вырубить при заглушении тачки. И свет тоже. И 99, 9% что заведется с 1 раза