Да там все просто )))
Инжектор воздушнобензовую смесь лей, система зажигания искру давай, поршни топчи эту смесь, машина РррРРРррРРРррРР
![]()
Лапонька, подставили
Andrej R., шайтанама!
автор, отписывайся о результатах смены заправки) просто у меня тоже было такое, причём летом даже. бензин получше и всё проходит
ну есть вариант, что бензонасос не даёт положенное давление... но маловероятно) тогда будет, как описано выше - чем больше раз вкл зажигание (насос соответственно качает), тем лучше заведётся.
недавно сел и бац, не завелась, сигналака не схватилась, у меня холодок внутри пробежал, попросил - пожалуйста. все сразу завелось и поехало. Живая.
за полтора года ни разу не было. Схема простая - сел-завел. Недавно иммо дополнительный страховая поставила, схема усложнилась, но тем не менее, сел- завел. Завод со второго раза - ИМХО, проблема фокусов.... Ладно, если честным быть совсем, так - сел - подождал несколько секунд, пока насос накачает -завел. В любую погоду и при любой Питерской температуре заводится, как часы. Турок, 2008. Я один такой, у кого проблем с машиной нет?
Джексон да я бы не сказал что завод со второго раза такая уж проблема, у меня это настолько редко...
А вот то что сегодня стал замечать что машину трясёт при переключении передач, когда сцепу отпускаешь - эт да)))
ЗЫ ссылку на небезызвестную тему давать не надо, я уже давно за ней слежу)