Замена воздушного фильтра под капотом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я меняю через 10 тысяч, экзист и 850 рублей. Ох, и засран он после городских 10 тысяч.... Не, я понимаю, что чем больше на нем грязи, тем лучше фильтрация, но терпеть комок грязи под капотом для меня как ножом в одно место.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    я меняю через 10 тысяч, экзист и 850 рублей. Ох, и засран он после городских 10 тысяч.... Не, я понимаю, что чем больше на нем грязи, тем лучше фильтрация, но терпеть комок грязи под капотом для меня как ножом в одно место.
    А у меня после 11-12 тыс. он был как новый (городская езда по Киеву), я даже пожалел, что его поменял. Теперь старый лежит дома, как запасной на случай резкого повышения пыльности в следствии вулканической активности

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Мне за 2 дня доставили.


    Джексон, у богатых свои причуды. А чем не устраивает фильтр за 185 руб?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NewLev Посмотреть сообщение
    Джексон, у богатых свои причуды. А чем не устраивает фильтр за 185 руб?
    отсутствием на момент заказа. Понимаю, причина несерьезная, но как-то так вышло.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Да иногда бывает... время-деньги, а соотношение меняется.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    это да, за 185 рэ купил бы штук 10 и не парился весь срок службы машины.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про фильтры за 185р была тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FC%F2%F0%FB
    закрытая из-за ухода разговора в сторону и по причине исчезновения тех фильтров в экзисте

    А какие именно дешёвые воздушники двигателя (и салона заодно, кроме невского ) сейчас есть? и где? и почём?
    Можно коротко и по делу?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    салонный фильтр Goodwill номер AG 564 CF по цене ~ 160 рублей

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    abdalla, класс такой и надо покупать.
    я себе когда подбирал летом, не было дешёвых в наличии и салонник вообще новый брать не стал. Родной с завода, когда менял на невский за 500р, прочистил и оставил про запас, его и установил снова. Надо будет заехать в экзист, а то и эти расхватают.
    А воздушник двигла imho родной с пропиткой хорошо справляется. Простой картонный если менять чаще, то по деньгам выйдет то же самое.
    Вопрос, почему у турков стоит без бирюзовой пропитки - остаётся открытым. Или она там просто незаметна? кто лично у себя видел его после года юзанья в Москве - есть грязь на фильтре или нет?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    abdalla, класс такой и надо покупать.
    я себе когда подбирал летом, не было дешёвых в наличии и салонник вообще новый брать не стал. Родной с завода, когда менял на невский за 500р, прочистил и оставил про запас, его и установил снова. Надо будет заехать в экзист, а то и эти расхватают.
    А воздушник двигла imho родной с пропиткой хорошо справляется. Простой картонный если менять чаще, то по деньгам выйдет то же самое.
    Вопрос, почему у турков стоит без бирюзовой пропитки - остаётся открытым. Или она там просто незаметна? кто лично у себя видел его после года юзанья в Москве - есть грязь на фильтре или нет?
    Я менял первый раз на 26000км, состояние нормальное, он какбы не из бумаги, а микроволокна, плотнее чем японский. Поставил японский, но турецкий мне больше понравился, след. раз поставлю турецкий.

Похожие темы

  1. Отчет Замена воздушного фильтра салона
    от TERMIT в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:39
  2. замена воздушного фильтра. вопрос
    от **Sunny** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 09:42
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •