я меняю через 10 тысяч, экзист и 850 рублей. Ох, и засран он после городских 10 тысяч.... Не, я понимаю, что чем больше на нем грязи, тем лучше фильтрация, но терпеть комок грязи под капотом для меня как ножом в одно место.
я меняю через 10 тысяч, экзист и 850 рублей. Ох, и засран он после городских 10 тысяч.... Не, я понимаю, что чем больше на нем грязи, тем лучше фильтрация, но терпеть комок грязи под капотом для меня как ножом в одно место.
Мне за 2 дня доставили.
Джексон, у богатых свои причуды. А чем не устраивает фильтр за 185 руб?
Да иногда бывает... время-деньги, а соотношение меняется.
это да, за 185 рэ купил бы штук 10 и не парился весь срок службы машины.
про фильтры за 185р была тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FC%F2%F0%FB
закрытая из-за ухода разговора в сторонуи по причине исчезновения тех фильтров в экзисте
А какие именно дешёвые воздушники двигателя (и салона заодно, кроме невского) сейчас есть? и где? и почём?
Можно коротко и по делу?
салонный фильтр Goodwill номер AG 564 CF по цене ~ 160 рублей
abdalla, класстакой и надо покупать.
я себе когда подбирал летом, не было дешёвых в наличии и салонник вообще новый брать не стал. Родной с завода, когда менял на невский за 500р, прочистил и оставил про запас, его и установил снова. Надо будет заехать в экзист, а то и эти расхватают.
А воздушник двигла imho родной с пропиткой хорошо справляется. Простой картонный если менять чаще, то по деньгам выйдет то же самое.
Вопрос, почему у турков стоит без бирюзовой пропитки - остаётся открытым. Или она там просто незаметна? кто лично у себя видел его после года юзанья в Москве - есть грязь на фильтре или нет?