Замена воздушного фильтра под капотом

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Здесь, но щас че-то их нет, есть чуть дороже.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Proud
    нулевик в принципе должен снижать расход, но он требует обслуживания и ценник выше... получается равновесие, проще раз в год менять обычный фильтр.
    Вовсе без воздушного фильтра можно ездить кстати был такой грузовичок газовский перед войной, доработанный после форда - одной из доработок был как раз отказ от фильтра, голая труба прямо в карбюратор вела. Если после парочки ездок на какой-нить колхозный ток в уборочную надо было карб чистить - это не считалось проблемой Что там было с расходом - осталось загадкой
    Грязь, попадающая в двигатель, наносит понятный вред. Задержанная на фильтре грязь повышает сопротивление прокачке воздуха, меняется состав смеси и на свечах может образоваться чёрный матовый нагар (как пишут в учебнике, ни разу не видел сам) что и является причиной неустойчивой дальнейшей работы с возрастанием расхода - педаль давить больше приходится, может быть и малозаметно, чтобы ехать.
    Получается как бы замкнутый круг, но явно лучше, чтобы грязь оседала на легкосъёмном заменяемом или чистящемся фильтре.
    До сих пор непонятно, почему на турках ставится сухой фильтр, который судя по отзывам тут остаётся чистым - я бы обеспокоился за состояние форсунок хотя бы... Я свой пропитанный менял уже дважды, оба раза после года работы был сильно загажен, расход держится стабильно в районе 10 по городу (зимой 11) и 6 по трассе, общий за 30тык по чекам с заправок чуть выше 9л на сотню, город на три четверти... Свечи лично видел дважды - кроме естественной копоти на конце резьбы ничего криминального.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    ЗЫ titanic спасибо за наводку на tsn салонник, а то они пропадали из продажи но вот сегодня заказал

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    До сих пор непонятно, почему на турках ставится сухой фильтр, который судя по отзывам тут остаётся чистым - я бы обеспокоился за состояние форсунок хотя бы...
    Он не остается чистым, просто сухая грязь, т.е. пыль выглядит менее страшно чем маслянистая грязь.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    наверно и так, в мануале кстати есть пометка про возможность чистки сухого типа, наверно и самому можно раз в квартал вытрясти его... тогда удобнее конечно. Маслянистый хрен ототрёшь
    но следующий куплю опять маслянистый

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Cosmet, спасибо за содержательную информацию!

    а скажите уважаемые одноклубники - кто ставил нулевик КН в штатное место? (p/n 33-2342)

    очень интересно как он влияет на авто:
    1.меняется ли звук двигателя?
    2.отклик на педаль газа?
    3.поведение машины в целом?

    понятно что не стоит чего-либо ждать особенного, но если хотяб звук измениться, то я буду вполне доволен.

    подходит ТО, осталось 800 км на раздумье стоит ли тратить в 2 раза больше на фильтр который скорее всего ниче не меняет кроме того что в дальнейщем придеться тратиться не на фильтра, а на комплекты для обслуживания!

    заранее спасибо!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Если хочешь звук то ставь холодный впуск / короткий холодный впуск.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Если хочешь звук то ставь холодный впуск / короткий холодный впуск.
    как раз об этом задумывался, но сегодня как раз приобрел стоковый фильтр для ТО.

    но короткий (KN 57-0668 ) всеравно закажу на ебэе, но ставить не раньше весны буду.

    для справки, но не реклама.. партнеры клуба на ленинском 38 корпус какой-то там держат цены на уровне цены дилера годовалой давности т.е. очень дешево! мне достался оригинальный фильтр за 800р. а у дилера сейчас что-то там в районе 1,5к! (аояма)

    Ужас что творят кризис и курс доллара!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Отчет Замена воздушного фильтра салона
    от TERMIT в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:39
  2. замена воздушного фильтра. вопрос
    от **Sunny** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 09:42
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •