Proud
нулевик в принципе должен снижать расход, но он требует обслуживания и ценник выше... получается равновесие, проще раз в год менять обычный фильтр.
Вовсе без воздушного фильтра можно ездить кстатибыл такой грузовичок газовский перед войной, доработанный после форда - одной из доработок был как раз отказ от фильтра, голая труба прямо в карбюратор вела. Если после парочки ездок на какой-нить колхозный ток в уборочную надо было карб чистить - это не считалось проблемой
![]()
Что там было с расходом - осталось загадкой
Грязь, попадающая в двигатель, наносит понятный вред. Задержанная на фильтре грязь повышает сопротивление прокачке воздуха, меняется состав смеси и на свечах может образоваться чёрный матовый нагар (как пишут в учебнике, ни разу не видел сам) что и является причиной неустойчивой дальнейшей работы с возрастанием расхода - педаль давить больше приходится, может быть и малозаметно, чтобы ехать.
Получается как бы замкнутый круг, но явно лучше, чтобы грязь оседала на легкосъёмном заменяемом или чистящемся фильтре.
До сих пор непонятно, почему на турках ставится сухой фильтр, который судя по отзывам тут остаётся чистым - я бы обеспокоился за состояние форсунок хотя бы... Я свой пропитанный менял уже дважды, оба раза после года работы был сильно загажен, расход держится стабильно в районе 10 по городу (зимой 11) и 6 по трассе, общий за 30тык по чекам с заправок чуть выше 9л на сотню, город на три четверти... Свечи лично видел дважды - кроме естественной копоти на конце резьбы ничего криминального.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
ЗЫ titanic спасибо за наводку на tsn салонник, а то они пропадали из продажи но вот сегодня заказал![]()


был такой грузовичок газовский перед войной, доработанный после форда - одной из доработок был как раз отказ от фильтра, голая труба прямо в карбюратор вела. Если после парочки ездок на какой-нить колхозный ток в уборочную надо было карб чистить - это не считалось проблемой 
Ответить с цитированием

