А вдруг на аккордах такой же трабл?![]()
А вдруг на аккордах такой же трабл?![]()
тоже 2 дня без омывателей катаюсь....
Москвичи на 4Д отзовитесь у кого нормально функционирует система омывателей лобового стекла в нынешние морозы???
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------
Я вожу с собой шприц со спиртомПосле работы проверю поможет или нет!
Струйка даже до щеток не достреливает. надо омывайку водой попробовать разбадяжить.
![]()
а чем на аккордах может отличацо система писалок? тут спасет ток подогрев. один хрен если замерзайка гамно то она замерзнет везде)
Ага, и моторчик вообще жужать не будет. Вот у меня чуток воды оставался, вылил всю конистру -20 и загустевает теперь, моторчик не всегда даже крутит и брызгает не ахти.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Возможно у них омыватели более удачно расположены или на капоте и не вымораживаются так набегающим ветром.
у меня не замерзли но поток оч слабый - едва до щеток добивает.
обычная сторублевая жижа неразбавленная.
по трассе не ездил - думаю там замерзнет на ветру.
вчера смотрел по чем форсунки с обогревом - со старых машин примерно в 700р встанут на exist за штуку. (смотрел конкретно с Opel Omega B)
+реле+кнопка + предахранитель и провода. потребляемый ток 1,3-1,5 А
Ты думаешь, что при сертификации машину осматривают эксперты, морозят её до -30, потом жарят до +40 и смотрят как и что работает/не работает?
Это же чисто бюрократическая/формальная процедура. Машина должна соответствовать определенным требованиям ГОСТа, типа поворотников желтого цвета, головным светом фар "евпопейского типа" ну и т.д. А омыватель он либо есть, либо его нет. ГОСТ не уточняет какой напор должен быть у струи распыления или где должны находиться форсунки, или же то, что они должны быть с подогревом.
кто знает. если моторчик не жужжит(на морозе попробовал побрызгать) - это крындец ему настал или предохранитель только перегорел?