а чем на аккордах может отличацо система писалок? тут спасет ток подогрев. один хрен если замерзайка гамно то она замерзнет везде)
а чем на аккордах может отличацо система писалок? тут спасет ток подогрев. один хрен если замерзайка гамно то она замерзнет везде)
на нынешнем поколении аккорда форсунки точно такие как у нас, но спрятаны под капот, на специальных выступах установлены чтобы в стекло попасть, в теоретически бОлее тёплой зоне. Как в реале у них? - надо почитать форум или поспрошать местных юзеров.
У нас они вынесены с капота на жабо ближе к стеклу именно для того, чтобы веер до стекла доставал. На капотах у других стоят струйные (а не веерные) брызгалки, но вспоминаю, что в сильный мороз из них струя может и сильнее била, но на стекле эта долетевшая здоровая капля не особо хотела размазываться, не скажу что было лучше нынешнего. Может и от дворников зависит ещё, хондовские не дубеют так сильно, как предыдущие у меня, правда лезвия я менял через год, относительно свежие сейчас.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
Толстый я из флакона поливаю, тонкой струёй в форсунки, веером на стёкла и дворником смахнуть потом. В бачок есть смысл если там всё замёрзло нахрен, да и то гарантии нет.
Так и есть, никакого толку...
специально постоял на -3 этаже в Сокольниках часа 2-3....а потом залил только что купленный антилед в бачок...но замерзло через пару минут выезда на поверхность...
Завтра снова поеду туда...все выкачаю из бачка...
Специально сегодня зашел в аптеку и купил набор из "капельницы+грушу"![]()
а потом залью чтонить другое...может получше будет.
у меня не замерзли но поток оч слабый - едва до щеток добивает.
обычная сторублевая жижа неразбавленная.
по трассе не ездил - думаю там замерзнет на ветру.
вчера смотрел по чем форсунки с обогревом - со старых машин примерно в 700р встанут на exist за штуку. (смотрел конкретно с Opel Omega B)
+реле+кнопка + предахранитель и провода. потребляемый ток 1,3-1,5 А
кто знает. если моторчик не жужжит(на морозе попробовал побрызгать) - это крындец ему настал или предохранитель только перегорел?
Народ, а есть тут с инженерным образованием кто?
Есть мысль: на зиму менять ссыкуны на какие нибудь по-ппроще, например от Ланоса (за две зимы ни разу не замерзли, даже в - 20). Причем, соединить на прямую, без всяких обратных клапанов, от насоса прямо на ссыкуны.
Оцените и дайте дельное заключение.
Причем незамерзайка на Ланосе использовалась самая дешевая - 20 грн. (100 рублей за 5 литров на самом занюханом рынке).
После Ланоса был Хюндай Акцент. При такой же незамерзайке ровно тот же отличный эффект. И на Ланосе и на Акценте ссыкуны брызгали струей, а не веером.
у меня так и не отогрелись
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------
To Cosmet а как антильдом пользоваться, полить форсунки или в бачок добавить