утром попробую на форсунки побрызгать, хотя мне кажется, что поможет только тепло
утром попробую на форсунки побрызгать, хотя мне кажется, что поможет только тепло
Толстый, смотря где замёрзло. Если на самой форсунке - то поможет точно, попробуй эту химию на обычный лёд прыснуть, увидишь реакцию. В прошлом году в заморозок после оттепели у меня боковые стёкла не опускались, брызнул этой хрени по контуру днём у офиса и когда уезжал через несколько часов стёкла уже работали.
У тебя могло прихватить в шлангах, обратный клапан может легко заклинить - тогда тебе дорога на минус третий этаж ашана в сокольниках![]()
жижа у меня практически чистая залита (ну может совсем немного воды) но тенденция к замерзанию появлялась уже при -5, утром побрызгаю-посмотрим
Ой, пля....при трогании трясет, омыватели не брызгают...ппиз..ц. Чувствую себя в сарае. Хоть заводится с полтычка. ))))))))))
а чем обратный клапан тебя обидел? Он очень полезный, есичо.
Поставить можно любые наверно, посадочное место подобрать только. Ради нескольких морозных дней? зачем... веер при плюсе очень эффективен. А неужели в донецке холоднее?
Насчет клапана мысль хорошая. Какой от него толк вообще? Без клапана жижа не будет скапливаться в форсунках а будет стекать обратно в бачек. Надо будет только жижу получше иметь и ничего мерзнуть не будет. Жду консультации по клапануПредлагаю кастрацию!
![]()
Raxxx между наличием обратного клапана и наличием правильной жижи в бачке - космос, не мешай в кучу. Обратный клапан держит остатки жижи в трубке, при его отсутствии первый взмах щёток будет по сухому стеклу, или реле задержки взмаха надо ставить, что тоже не выход, прикинь - ты жмёшь на рычаг а ничего нет с секунду, и обдумай свои слова про японских инженеров при этом. А они как раз поумнее нас, хотя за расположение бачка омывателя в крыле а не рядом с расширительным в центре капота их поругать вполне можно.
Кстати, наличие вообще и тем более точное расположение обратного клапана у нас мне лично неизвестно, просто по характеру работы есть основание предполагать его наличие.
А вода, или её сильная концентрация в составе так называемой незамерзайки, замёрзнет где угодно при -20, состав своего бачка и описание работы стоковых форсунок при тех же условиях как и у остальных москвичей, я уже приводил немного выше. Добавлю лишь, что замена воды была сделана в начале октября, тщательным выбрызгиванием на стекло до предпоследней капли, потом вся система неоднократно прописана (а как ещё сказать?) чтобы остатки воды в закоулках трубок и клапана были исключены.
P.S.
кроилово ведёт к попадалову (с)![]()
![]()
Да никакой не космос. Это все палка о двух концах. Про то что бы щетки не мусосолили по сухому стеклу уже ответили, можно пшикать короткими нажатиями.
Про ипонских инженеров не надо)) На кол их всех. Или на дыбу. Это они нам мстят за курилыВообщем есть за что их поругать но счаз не об этом. Раз хонда не парится насчет зимнего пакета так что придется самим чего то думать. Про кроилово в связи с этим тоже не понял. В чем кроилово то? Ладно был бы зимний пакет и я бы хотел его реализовать сам подешевле. Ну дык нет же его. Нет никакого готового решения. Или я что то пропустил?
Обратный клапан насколько я помню находится в тройнике разветвителе. Кто то уже разбирал и писал. Можно СМ глянуть
Про незамрзайку тоже не понял. К чему это? У нас 90 процентов жижи отстой. Бодяжат ее нещадно, как и бензин ослиной мочей. Купить действительно немеркнущую жижу проблема. Так что смысл твоей промывки мне не совсем ясен. Или ты что то хитрое себе льешь?
Я вот хотел бы прикупить себе метанол чистый, и заливать его в бачек в морозы. Но так как его запретили то наркоту проще купить