Омыватели лобового стекла

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 264
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karllson Посмотреть сообщение
    Ой, пля....при трогании трясет, омыватели не брызгают...ппиз..ц. Чувствую себя в сарае. Хоть заводится с полтычка. ))))))))))
    Еще можно добавить скрип педали сцепления и много много сверчков вокруг, как ночью в лесу


  2. #112
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Еще можно добавить скрип педали сцепления и много много сверчков вокруг, как ночью в лесу
    романтика! останется звезды на потолке нарисовать)))

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b18c4 Посмотреть сообщение
    кто знает. если моторчик не жужжит(на морозе попробовал побрызгать) - это крындец ему настал или предохранитель только перегорел?

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Ничего с ним не случилось, оттает - заработает.
    но на фары то моторчик жжужжит...
    разве можно его так заморозить, что он молчит как рыба об лед?

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b18c4 Посмотреть сообщение
    но на фары то моторчик жжужжит...
    разве можно его так заморозить, что он молчит как рыба об лед?
    Ну вот у меня он молчал именно так. Побрызгал размораживателем - заработал, но утром опять замерз так, что не жужжал вообще.

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Народ, а есть тут с инженерным образованием кто?
    Есть мысль: на зиму менять ссыкуны на какие нибудь по-ппроще, например от Ланоса (за две зимы ни разу не замерзли, даже в - 20). Причем, соединить на прямую, без всяких обратных клапанов, от насоса прямо на ссыкуны.
    Оцените и дайте дельное заключение.
    Причем незамерзайка на Ланосе использовалась самая дешевая - 20 грн. (100 рублей за 5 литров на самом занюханом рынке).
    После Ланоса был Хюндай Акцент. При такой же незамерзайке ровно тот же отличный эффект. И на Ланосе и на Акценте ссыкуны брызгали струей, а не веером.

  6. #116
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а чем обратный клапан тебя обидел? Он очень полезный, есичо.
    Поставить можно любые наверно, посадочное место подобрать только. Ради нескольких морозных дней? зачем... веер при плюсе очень эффективен. А неужели в донецке холоднее?

  7. #117
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Насчет клапана мысль хорошая. Какой от него толк вообще? Без клапана жижа не будет скапливаться в форсунках а будет стекать обратно в бачек. Надо будет только жижу получше иметь и ничего мерзнуть не будет. Жду консультации по клапану Предлагаю кастрацию!

  8. #118
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Raxxx между наличием обратного клапана и наличием правильной жижи в бачке - космос, не мешай в кучу. Обратный клапан держит остатки жижи в трубке, при его отсутствии первый взмах щёток будет по сухому стеклу, или реле задержки взмаха надо ставить, что тоже не выход, прикинь - ты жмёшь на рычаг а ничего нет с секунду, и обдумай свои слова про японских инженеров при этом. А они как раз поумнее нас, хотя за расположение бачка омывателя в крыле а не рядом с расширительным в центре капота их поругать вполне можно.
    Кстати, наличие вообще и тем более точное расположение обратного клапана у нас мне лично неизвестно, просто по характеру работы есть основание предполагать его наличие.
    А вода, или её сильная концентрация в составе так называемой незамерзайки, замёрзнет где угодно при -20, состав своего бачка и описание работы стоковых форсунок при тех же условиях как и у остальных москвичей, я уже приводил немного выше. Добавлю лишь, что замена воды была сделана в начале октября, тщательным выбрызгиванием на стекло до предпоследней капли, потом вся система неоднократно прописана ( а как ещё сказать?) чтобы остатки воды в закоулках трубок и клапана были исключены.

    P.S.
    кроилово ведёт к попадалову (с)

  9. #119
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Cosmet,
    ради такого дела я был бы готов пожертвовать клапаном на зимнее время. а чтобы дворники на сухо не скребли, можно включать омыватель серией коротких нажатий, не вызывающих включений дворников.

    но сам бы я озадачился все таки более мощным насосом омывателя. хотя раньше когда кто то предложил эту идею, я был скептически настроен, думая что все дело в форсунках.
    но подобрав нужную смесь, убедился что в форсунках до -25 (да я думаю и до минус тридцати тоже) в форсунках ничего не замерзает ни по трассе, ни в пробках (причем с закрытыми всеми заглушками под капотом).
    но левая писалка почти не прыскает, а правая бьет до верха хорошей струей.
    вобщем насос для лета что надо - маломощный, от этого и минимальный расход жидкости, зимой же он не справляется с загустевшей жидкостью

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У меня на прошлой машине сдох этот обратный клапан. Я его удалил вообще и поставил обычный тройник на трубки. Честно говоря, разницы не заметил - вода как лилась сразу с первым взмахом, так и продолжала после замены.

    Что касается форсунок, то можно конечно сколхозить, подобрать по посадочному месту. И не факт, что они тоже не замёрзнут, т.к. крепиться будут не на капоте, а в том же пластмассовом щитке, доступ тепла к которому ограничен. Так что, нужно колхозить, а потом проверять холодами.

    Вобщем, нужен некоторый энтузиазм для таких свершений. У меня Цивик уже третья машина, и энтузиазма на колхоз и всяческое ковыряние практически иссяк Хватило лишь на доп. габариты и установку саба.

    P.S. Кстати, на форуме Сидов вычитал, что они там меняют насосы на более мощные по гарантии по какой-то декларации от Киа моторс Россия. Но на самом деле в эти дни замёрзло всё и почти у всех.
    Последний раз редактировалось Dactil; 17.12.2009 в 10:58.

Похожие темы

  1. А как регулировать омыватели стекла?
    от Needle в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 13:15
  2. Не работают Омыватели лобового стакла
    от limpru в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 14:23
  3. Замена лобового стекла
    от John_nn в разделе Эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 21:57
  4. Омыватели лобового стекла.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 14:35
  5. обдув лобового стекла
    от _chel74 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •