Клапана?
Клапана?
Недавно ездил к официалам на щелчек с этим вопросом=) Дали от ворот поворот, со словами "у вас все ОК". Причем, я довольно дотошно и чуть ли не на пальцах обьяснил им ситуацию=) Думаю если был дифект то он был бы на потоке и его правили.
Товарищ, взглянув на авто, сказал про компенсаторы, но как выяснилось их нет у наших двигов. Он раньше имел хонду (не уточнил) и сейчас у него хендай..аналогично стучит на холоде.
Сказал что "на зиму" другое масло лить желательно в двиг. Мол то масло кт нам льют при ТО на холоде оч густое становится.
Цокание слышу, но не парюсь - т.к. еще новую послушал внимательно специально, что бы запомнить "как было" - и цокание было с самого начала.
Но я думал всегда, что это клапана в режиме ivtec. После регулировки задал вопрос офицалам - без лишний разъяснений сказали что это конструктивная особенность.
А адсорбер это тоже самое, что клапан ЕГР?
Я всегда думал , что клапан ЕГР и адсорбер -это разные вещи . ЕГР перенаправляет выхлоп во впуск , т.с. для "дожига" газов , а адсорбер улавливает пары бензина из бака. И "тикает" именно адсорбер , и не только у Сивика , у всех такая "бомба" с часовым механизмом имеется .))) ИМХО . Не пинайте меня , мож я чего и недопонимаю , тогда извиняйте ...)))
Последний раз редактировалось bota; 11.08.2011 в 22:43.
Самое что интересное у меня как бы скрип когда при прогреве обороты упадут ближе к тысячи, деления 4-5 поднимится и пропадает скрип , и было тоже саоме и летом!! есть видео в теме "Шелест в двигателе!" посмотрите пожалуйста скажите такой ли у вас! буду очень благодарен! устал голову ломать думая об этом шелесте, не могу так просто забить на не правильные звуки!
и звук вроде как ниже катализатора проявляется... вообще в тупик заводит...
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 16:07 ----------
посмотрите видео , такой же звук у вас ? а то что-то явно не смахивает на абсорбер...
Всем привет!
Вижу тема старая, но может кто то решил у себя эту проблему.
Короче ситуация следующая (проявляется только на холодную когда двигатель хорошо остыл):
Завел, все ок. Двигатель начинает греться. 5-10 минут все хорошо. Как только температура двигателя начинает достигать температуры "четыре кубика" начинается характерное цоканье в двигателе в районе абсорбера в верху слева (если стоять перед машиной) с периодичностью два щелчка в секунду. Это проявляется как при стоячей машине, так и при езде. При чем при езде как то по разному, на газ давишь - тишина, обороты упали вниз - опять клацает, остановился на светофоре - клацает. И такое чудо явление продолжается пока машина не прогреется где то еще на "три кубика". после того как машина прогрелась условно на "семь кубиков" и далее - звук пропал и все приходит в норму. Данное явление наблюдаю как летом так и зимой. Езжу с этим уже год и проблем кроме звука нет. Как то интересовался что это может быть. Грешил на клапаны, на газовые форсунки (кстати звук очень на них похож, но не они). Поездил на разные СТО (в том числе и официалы), проверил, сказали все норм мол "на ход корабля не влияет". И когда поехал на газовое СТО проверять форсунки намекнули мне на абсорбер. С тех пор начал читать форум и увидел что люди жалуются на такие же проблемы, но решения я так и не увидел. Если кто то решил эту проблему подскажите пожалуйста в чем прикол такого явления. Спасибо!
Включается в работу клапан EGR, нормальная ситуация.
Для информации что такое адсорбер
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/040802.HTML
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 01.11.2017 в 15:49.