Цокать перестала! Что за нах! Без цоканья то как? Что адсорбер перестал работать что ли? Не, без цоканья теперь не о чем писать... Буду прислушиваться получше. Стетоскоп имеется.
Цокать перестала! Что за нах! Без цоканья то как? Что адсорбер перестал работать что ли? Не, без цоканья теперь не о чем писать... Буду прислушиваться получше. Стетоскоп имеется.
Без проблем.Ответ на интересующий всех вновь появляющихся в теме был дан уже на первой странице в четвертом сообщении и повторялся еще много и много раз,просто надо немного почитать,а не продолжать задавать этот вопрос снова и снова. ИМХО Поправьте если не прав...
ПС: И насколько я помню что было еще несколько тем где этот вопрос уже обсуждался.
Я вот тоже стук лишний в двигателе слышу, вроде как цоканье. У меня предложение может записать звуки( например, на мобильник) нам и выложить в этой теме, а то такие звуки словами не опишешь, знающие люди послушают и скажут вердикт
Клапана?
Недавно ездил к официалам на щелчек с этим вопросом=) Дали от ворот поворот, со словами "у вас все ОК". Причем, я довольно дотошно и чуть ли не на пальцах обьяснил им ситуацию=) Думаю если был дифект то он был бы на потоке и его правили.
Товарищ, взглянув на авто, сказал про компенсаторы, но как выяснилось их нет у наших двигов. Он раньше имел хонду (не уточнил) и сейчас у него хендай..аналогично стучит на холоде.
Сказал что "на зиму" другое масло лить желательно в двиг. Мол то масло кт нам льют при ТО на холоде оч густое становится.
Цокание слышу, но не парюсь - т.к. еще новую послушал внимательно специально, что бы запомнить "как было" - и цокание было с самого начала.
Но я думал всегда, что это клапана в режиме ivtec. После регулировки задал вопрос офицалам - без лишний разъяснений сказали что это конструктивная особенность.
А адсорбер это тоже самое, что клапан ЕГР?