часть сильно стала "цокать" на холостом ходу

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Да нет,вы тут все про клапан адсорбера говорите,а я тут поднимал тему дребезжания...

  2. #2
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Промывка форсунок тем более с нашим бензином нужна каждой инжекторной машине раз в год,только ни в одно ТО это не входит...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Промывка форсунок тем более с нашим бензином нужна каждой инжекторной машине раз в год,только ни в одно ТО это не входит...
    а ты уже мыл форсунки на своей машине? если мыл поделись впечатлениями, а то я видел тему на форуме, о том что человеку диллеры промыли двигатель и там что-то смыли (не нагар конечно ), в общем проблемы у него начались после этого.

    Лучше поиском попробуйте найти темку и у спецов поинтересуйтесь, особенно у диллера, будет ли исправно всё работать после промывки.

  4. #4
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    а ты уже мыл форсунки на своей машине? если мыл поделись впечатлениями, а то я видел тему на форуме, о том что человеку диллеры промыли двигатель и там что-то смыли (не нагар конечно ), в общем проблемы у него начались после этого.

    Лучше поиском попробуйте найти темку и у спецов поинтересуйтесь, особенно у диллера, будет ли исправно всё работать после промывки.
    Я еще себе не мыл,но возможно и сам бы этим делом занялся... Есть опыт,правда небольшой,а оборудования щас нет.
    А так не знаю как там что может быть не так,а вообще если все правильно делать то ничего страшного не будет,да кстати многие думают что промывка и есть когда просто химией моют,то есть машина работает на спец растворе,так вот это конечно ерунда,ну толк есть но не то,другое дело промывка в ультразвуке,самих форсунок,а потом на стенде,просто многие "промывчики" просто даже не знают в какой последовательности делать промывку,отсюда после промывки могут возникнуть серьезные проблемы... А так с нашим бензином желательно раз в год делать полную промывку инжектора

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Я еще себе не мыл,но возможно и сам бы этим делом занялся... Есть опыт,правда небольшой,а оборудования щас нет.
    А так не знаю как там что может быть не так,а вообще если все правильно делать то ничего страшного не будет,да кстати многие думают что промывка и есть когда просто химией моют,то есть машина работает на спец растворе,так вот это конечно ерунда,ну толк есть но не то,другое дело промывка в ультразвуке,самих форсунок,а потом на стенде,просто многие "промывчики" просто даже не знают в какой последовательности делать промывку,отсюда после промывки могут возникнуть серьезные проблемы... А так с нашим бензином желательно раз в год делать полную промывку инжектора
    Приходилось мыть но на другой машине, готовили раствор на "янковской" химии потом гоняли на разных оборотах часа три проверили давление в рампе засенили свечи, потому что при промывке все закоксовалось в черноту. Естественно работать стало лучше и тяга появилась. Но там двигатель совсем другой ( крайслер) оборотов меньше и нет системы регулирования фаз. Х.З как отразится прямая промывка на хондовском движке. Может кто мыл, поделится А так я склоняюсь к мысли об ультразукой промывке

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex163 Посмотреть сообщение
    Приходилось мыть но на другой машине, готовили раствор на "янковской" химии потом гоняли на разных оборотах часа три проверили давление в рампе засенили свечи, потому что при промывке все закоксовалось в черноту. Естественно работать стало лучше и тяга появилась. Но там двигатель совсем другой ( крайслер) оборотов меньше и нет системы регулирования фаз. Х.З как отразится прямая промывка на хондовском движке. Может кто мыл, поделится А так я склоняюсь к мысли об ультразукой промывке
    Это промывка,как ты говоришь и есть обычная химия "Винс". Она больше поршневую группу чистит чем форсунки...
    А так только ультра звук Только правильно выполненный

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Да еще, если почитать опыт людей, которым делают промывку, то лучше ее вообще не делать. Очень часто промывка повреждает форсунки, т.к. делают ее не квалифицированно и не по технологии, предполагаемой производителем. ИМХО, но промывку лучше избегать или делать в проверенных местах. Я например переплачиваю за бензин, но уверен, что он хороший, в Тюмене с этим сложнее, но и квалифицированных "промывальщиков" тоже тяжело найти. Все ИМХО.

  8. #8
    URI
    URI вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Луховицы, МО
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня пробег 2000 км. И тоже цокает на 500...600об/мин прилично.
    Вряд ли я успел засрать инжектор (бензин 95 с нормальных заправок).
    Так что промывкой это дело не устранить. ИМХО это конструктивные особенности (а там хз).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Да, и у меня зацокала! Третья зима ужо, но до этого времени не было, даже месяц назад не было... Когда-то точно так на 9-ке стрекотал бензонасос (шток), очень похожий звук!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Уменя тоже цокает прогретый движок на холостых.
    Решаю проблему радикально - глушу его нафиг.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. 19 апреля - БАР "Черная кошка" - часть 1
    от Mr.Bond в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:50
  3. Машина заскрипела и стала "плавать"
    от Scrat в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 14:47
  5. Загорается "Чек" на ходу...
    от BH в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •