EURO, вот что я нашла...
Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?
Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.
так что я уже быстренько забыла про этот метод
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
пока это всего лишь довыды... и додумки..
но я впринципе считаю так же
время покажет.
и именно поэтому тогда надо ещё лучше заботится а качестве масла! дабы продлить срок службы, предположительно приниженный автовладельцами.
конечно доводы и додумки, я наверное не знаю о чём говорю, не видел как это хозяйство ремонтируется и как оно собрано и как на наших дорогах на нём ездят.
Я видимо не разбирал ничего не разу и не попадал с данной машиной, всё в хонде олицетворение надёжности и качества, и ездить на них нужно как на спортивных машинах, раскручивая двиг, чтобы он наконец начал ехать...
Я в собственном автомобиле знаю что и как у меня со всеми узлами и агрегатами, что у вас творится мне не известно, и ещё раз повторю свои слова - получить 100% гарантию, что масло 0w20 дерьмо, если ездить на нём на высоких оборотах, можно только сравнив 2 автомобиля с одинаковыми двигателями, которые одинаково эксплуатировали, но лили различное масло.
Лично я не хочу смелых экспериментов со своей машиной и поэтому лью то, что больше годится для данного двигла при моих условиях его эксплуатации.
по моему в самый раз, у вас ко мне претензии?
да нет...
просто если вы не согласны с чьим-то мнением то не надо его умалять...
тем более что кроме волшебного слова "практика" я не прочитала в ваших постах ничего, касающего непосредственной работы двигателя на масле 5w30, в сравнении с маслом 0w20...
раз вы разбирали движки то пишите умным языком, где что и как и почему... уверяю мы вас поймём.
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------
почему вы думаете что 0w20 не оставляет туже плёнку в нужном количестве?
и
ваше масло то предназначено для работы на высоких нагрузках, а движок предназначен?
вот нагрелось масло, вязкость у него выше допустимой, а движок в этот момент пошёл на высокие обороты (в момент разгона) и он греется ещё больше чтобы масло стало нужной вязкости....
фиг с ним с маслом.. надо поменяли раньше времени...
а движок? на него эти высокие температуры сказываются негативно.
отсюда тогда вывод что не только нельзя крутить сивик, т.к. он не спорткар, но и движок нельзя перегревать, маслом с большей вязкостью.
от сюда тогда только одно следствие: ездить надо на 0w20 и не давить тапку!
вязким маслом вы не спасёте двигло от нагрузок, а наоборот прибавите ему их.
На тему какое лить масло и почему я написал выше, приведя конкретные цифры и обосновал насколько мне это удалось.
Ваше личное мнение я нисколько не умоляю, мне вообще глубоко наплевать, что вы там себе льёте и зачем, всё что я сделал это привёл цифры от конкретного производителя и сформулировал свои умозаключения основываясь на личном опыте эксплуатации и рекомендациях производителя.
На этом мне хотелось бы закончить этот бессмысленный спор. Надеюсь мой ответ вас удовлетворит, желаю удачи и успехов.
можно,вопрос?,Почему в мануале к нашим восьмым сивикам про 0w20 НЕ СЛОВА? НЕ считая графика преведенного в том же мануале!!! Под графиком есть интересная рекомендация о маслах 5W30 И 10W40...
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...ic4d_guide.pdf
стр 260
Последний раз редактировалось ZWF88; 22.12.2009 в 13:56.
и вам удачи