A.S., а зачем тебе при 150 вязкость? Как часто исправный двигатель работает в таком режиме?![]()
A.S., а зачем тебе при 150 вязкость? Как часто исправный двигатель работает в таком режиме?![]()
EURO, когда нибудь говорил много по мобиле? Или просто на какой нибудь акум нагрузку давал? Он, когда отдает ток, греется. Видимо таким образом и греют. Я не грею, итак заводится![]()
Вот и не знаю как, но на этом форуме многие советуют
что будет при отжиге я уже писала странице 2 назад! будет перегрев и износ деталей так же и износ масла раньше времени.
и ты так и не ответил на мой вопрос!
A.S. что скажешь про степень прилегания кольца к цылиндру и вязкость масла? ты знаешь какие параметры у хонды сивик 4D, ты даёшь гарантию что перегрев масла двигателем для понижения им взякости масло до нужного уроня чтобы крутить на высоких оборотах с достаточной смазанностью, не влияет губительно на детали двигателя?
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
я тоже так считала ранее.
когда заводишь безусловно надо всё выключить!согласна!
а вот про прогрев аккума ща поищу в инете научным языком чтобы...
Tanuxa, масла предназначенные для работы при высоких нагрузках направлены на сохранение стабильной масляной плёнки на парах трения, и сохраняют рабочие характеристики при высоких температурах в том числе, что касается 0w20, то оно изначально не для гоночных авто, коими многие считают свои civic'и, оно больше для спокойной езды до 3-х тыщ и для экономии бенза.
для тех кто в танке - читаем тему о маслах
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Там все разложили по полочкам!!!
На самом деле, что лить личное дело каждого, а получить 100 гарантию я думаю можно будет только тысяч через 150 пробега, взглянув на двигатель, только приминать во внимание нужно один нюанс, что 8-поколение не имеет того запаса прочности который был в машинах предыдущих колен, тоже самое и с движками.