что будет при отжиге я уже писала странице 2 назад! будет перегрев и износ деталей так же и износ масла раньше времени.
и ты так и не ответил на мой вопрос!
о как.....
А если там остаточной энергии 0, как он его разбудит? Какая-то чушь!!! Включая потребители, вы уменьшаете количество заряда на самом аккумуляторе. И если оно мало, то он сядет!!!
ИМХО
ЗЫ
Если подсел аккумулятор наоборот везде рекомендуют выключить потребители - печку или кондей, внешний свет и в салоне - и тогда пробовать крутить стартер.
A.S. что скажешь про степень прилегания кольца к цылиндру и вязкость масла? ты знаешь какие параметры у хонды сивик 4D, ты даёшь гарантию что перегрев масла двигателем для понижения им взякости масло до нужного уроня чтобы крутить на высоких оборотах с достаточной смазанностью, не влияет губительно на детали двигателя?
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
я тоже так считала ранее.
когда заводишь безусловно надо всё выключить!согласна!
а вот про прогрев аккума ща поищу в инете научным языком чтобы...
Tanuxa, масла предназначенные для работы при высоких нагрузках направлены на сохранение стабильной масляной плёнки на парах трения, и сохраняют рабочие характеристики при высоких температурах в том числе, что касается 0w20, то оно изначально не для гоночных авто, коими многие считают свои civic'и, оно больше для спокойной езды до 3-х тыщ и для экономии бенза.
для тех кто в танке - читаем тему о маслах
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Там все разложили по полочкам!!!
На самом деле, что лить личное дело каждого, а получить 100 гарантию я думаю можно будет только тысяч через 150 пробега, взглянув на двигатель, только приминать во внимание нужно один нюанс, что 8-поколение не имеет того запаса прочности который был в машинах предыдущих колен, тоже самое и с движками.
EURO, вот что я нашла...
Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?
Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.
так что я уже быстренько забыла про этот метод
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
пока это всего лишь довыды... и додумки..
но я впринципе считаю так же
время покажет.
и именно поэтому тогда надо ещё лучше заботится а качестве масла! дабы продлить срок службы, предположительно приниженный автовладельцами.