Какое моторное масло заливать зимой???

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 233
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    тогда объясню на пальцах.
    Двигателю легче в морозы завестись в "жиденькой 15% сметане", нежели чем в "густой 30% сметане". В нашем случае первое - это 0в20, второе - 5в30.
    Как-то так.



    это как?
    жидкость сметаны про которую ты говоришь отличается на 3 градуса ровно, и при - 30 и 0w20 и 5w30 будут жидкими в пределах нормы, а вот при отжиге уже имеет смысл взглянуть на остальные характеристики...


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    что будет при отжиге я уже писала странице 2 назад! будет перегрев и износ деталей так же и износ масла раньше времени.

    и ты так и не ответил на мой вопрос!

  3. #83
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    включение света будит аккумулятор, с него же берётся энергия когда машина не заведена.
    свет включаешь на 10 сек, в этот момент в аккуме начинаются процессы и он разогревается, слегка увеличивая свою мощность, потом свет вырубаешь и заводишься
    реально работает! свёкр электрик - подтвердил.
    я тоже проверила на практике в -30
    о как.....
    А если там остаточной энергии 0, как он его разбудит? Какая-то чушь!!! Включая потребители, вы уменьшаете количество заряда на самом аккумуляторе. И если оно мало, то он сядет!!!
    ИМХО

    ЗЫ
    Если подсел аккумулятор наоборот везде рекомендуют выключить потребители - печку или кондей, внешний свет и в салоне - и тогда пробовать крутить стартер.

  4. #84
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    A.S. что скажешь про степень прилегания кольца к цылиндру и вязкость масла? ты знаешь какие параметры у хонды сивик 4D, ты даёшь гарантию что перегрев масла двигателем для понижения им взякости масло до нужного уроня чтобы крутить на высоких оборотах с достаточной смазанностью, не влияет губительно на детали двигателя?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    о как.....
    А если там остаточной энергии 0, как он его разбудит? Какая-то чушь!!! Включая потребители, вы уменьшаете количество заряда на самом аккумуляторе. И если оно мало, то он сядет!!!
    ИМХО

    ЗЫ
    Если подсел аккумулятор наоборот везде рекомендуют выключить потребители - печку или кондей, внешний свет и в салоне - и тогда пробовать крутить стартер.
    я тоже так считала ранее.
    когда заводишь безусловно надо всё выключить! согласна!

    а вот про прогрев аккума ща поищу в инете научным языком чтобы...

  5. #85
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    а вот при отжиге уже имеет смысл взглянуть на остальные характеристики...
    ну так гляньте на международном сайте Мотюла!
    А Танюха абсолютно сказала вам про износ деталей!
    Кстати - если прогрет двигатель, то чего будет плохого?


    Tanuxa,

    1/2 off
    что означает A.S.

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Tanuxa,

    1/2 off
    что означает A.S.
    A.S. это ник A.S.
    Последний раз редактировалось Tanuxa; 21.12.2009 в 19:11.

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Tanuxa, масла предназначенные для работы при высоких нагрузках направлены на сохранение стабильной масляной плёнки на парах трения, и сохраняют рабочие характеристики при высоких температурах в том числе, что касается 0w20, то оно изначально не для гоночных авто, коими многие считают свои civic'и, оно больше для спокойной езды до 3-х тыщ и для экономии бенза.

  8. #88
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    для тех кто в танке - читаем тему о маслах
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
    Там все разложили по полочкам!!!

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    На самом деле, что лить личное дело каждого, а получить 100 гарантию я думаю можно будет только тысяч через 150 пробега, взглянув на двигатель, только приминать во внимание нужно один нюанс, что 8-поколение не имеет того запаса прочности который был в машинах предыдущих колен, тоже самое и с движками.

  10. #90
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    EURO, вот что я нашла...
    Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?
    Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.

    так что я уже быстренько забыла про этот метод

    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    8-поколение не имеет того запаса прочности который был в машинах предыдущих колен, тоже самое и с движками.
    пока это всего лишь довыды... и додумки..
    но я впринципе считаю так же
    время покажет.

    и именно поэтому тогда надо ещё лучше заботится а качестве масла! дабы продлить срок службы, предположительно приниженный автовладельцами.

Похожие темы

  1. Какое масло заливать в движку?
    от Негодяй в разделе VII
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 21:17
  2. Моторное масло в 5D
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 19:52
  3. Моторное масло
    от Elddoggyr в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 08:51
  4. моторное масло
    от alexander.p в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:13
  5. Моторное масло!
    от Andrey__ в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •