я полагаю имеется ввиду прогрев аккум перед запуском.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
ну была у меня МКПП, сцепление нажала.. газку дала...
а тут что делать то?
если N ставить первичный вал крутится не будет?
и крутится ли он на Р?
A.S., а зачем тебе при 150 вязкость? Как часто исправный двигатель работает в таком режиме?![]()
EURO, когда нибудь говорил много по мобиле? Или просто на какой нибудь акум нагрузку давал? Он, когда отдает ток, греется. Видимо таким образом и греют. Я не грею, итак заводится![]()
Вот и не знаю как, но на этом форуме многие советуют
включение света будит аккумулятор, с него же берётся энергия когда машина не заведена.
свет включаешь на 10 сек, в этот момент в аккуме начинаются процессы и он разогревается, слегка увеличивая свою мощность, потом свет вырубаешь и заводишься
реально работает! свёкр электрик - подтвердил.
я тоже проверила на практике в -30
с какой целью вы делали данные манипуляции?
для чего нужно именно, вот я честно не пойму!
Ну завелись, дает 1500-1600 оборотв.
Далее двигатель работает на холостых, ждем. пока обороты не упали до 1000. Включаем Д или Р - начинает работать гидротрансформатор, соответственно в коробке движется трансмиссионное масло!