Экономия при спуске с горки?!....

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89
  1. #41
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фальшборт Посмотреть сообщение
    нет топливо на 3500 оборотов не поступает, а втек тут совсем не причем (втек - это электронное газораспледеление )
    Точно? А как же изменяемая высота подъёма клапанов? Это не ВТЕК?
    Моё высказывание про подачу топлива при 3000 и более - это результат наблюдений с помощью доп. бортовика (см. ранние посты) в котором есть функция показания мгновенного расхода


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Пипец
    Подача топлива при спуске с горки НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!!! Если бы подача топлива прекращалась двигатель бы заглох !!!! Не несите этот бред !!!!
    В данном случае, потребление топлива УМЕНЬШАЕТСЯ, т.к. уменьшается нагрузка. Так же как и уменьшается или увеличивается нагрузка, и соответсвенно потребление топлива, при включенном/выключенном кондиционере, фарах, открытых окнах и т.д.

  3. #43
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Да уш....

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Пипец
    Подача топлива при спуске с горки НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!!! Если бы подача топлива прекращалась двигатель бы заглох !!!! Не несите этот бред !!!!
    В данном случае, потребление топлива УМЕНЬШАЕТСЯ, т.к. уменьшается нагрузка. Так же как и уменьшается или увеличивается нагрузка, и соответсвенно потребление топлива, при включенном/выключенном кондиционере, фарах, открытых окнах и т.д.
    и самое интересное всегда в такой теме появляется некий "умный" человек заявляющий этот тезис.
    эта тема будет вечной, пока не сядет батарейка.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    и причём на 100 процентов уверенный в своём утверждении)))

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    и причём на 100 процентов уверенный в своём утверждении)))
    ага, а ещё попыткой нажать на кнопку обнуления расхода и проверить он так же не догадался =)

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Убили
    Вспомнился анекдот: ".... а если монтажкой по башке ударить, шнурки развяжутся?"
    Жесть, выложу в раздел юмор

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Marc Krass, а ты знаешь как отпустить педаль газа и нажать и удерживать в течении 2-х секунд одну кнопку и смотреть какой будет расход когда ты проедешь 100 метров, 200 метров, 300 метров и т.п.? Не умеешь? Так печально

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    Точно? А как же изменяемая высота подъёма клапанов? Это не ВТЕК?
    Моё высказывание про подачу топлива при 3000 и более - это результат наблюдений с помощью доп. бортовика (см. ранние посты) в котором есть функция показания мгновенного расхода
    ну газораследеление и регулируется высотой поднятия клапана

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    только что там распределять когда из форсунок топливо не идёт..? смысл лить топливо при оборотах выше 3000 не понимаю...
    при этих оборотах запаздывает закрытие клапана впуска,и частично падает компресия кстати... и снижаются насосные потери... к чему туда лить топливо не ясно мне. тем более кинетической энергии движения дофига раз обороты высокие.

Похожие темы

  1. Экономия на бензине.
    от Sub-Zero в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 11:46
  2. O.Z... Экономия, блин...
    от Foudre в разделе Диски
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:49
  3. Тонировка- реальная экономия
    от BIZZY в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 01:44
  4. Обороты+передача+скорость=экономия
    от mishavvv в разделе Honda Civic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 19:47
  5. Дергания на спуске
    от Buziks в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •