3 дня назад совершил поездку Новокузнецк-Кемерово-Новосибирск-Новокузнецк
итого 940км за день на этом самом Сивике температура была от -34 когда выезжал до -45 когда из Кемерово в Новосибирск ехал с машиной ничего не делал ниче не закрыва не укутывал и 200 литров незамерзайки не брал=) на скорости 120-140 машину не выдувает температуру держит стекла лобовое и передние не затягивает только чуть верх лобового , но это без воздушного фильтра его как зима выкидываю сразу. Единственное , что обламывает это подвеска и расход по 13-15 литров ,а подвеска замерзает так что кажется что едешь на Импрезе WRX STI ,а вообщем испытание холодом и "отменными" сибирскими автобанами машинка прошла. И господа из Москвы и Питера не пишите про незамерзайку уверен что в Тюмени как и у нас не сыпят на дорогу эту гадость как у Вас, а если и сыпят то действует она никак не на -30 и больше.
Еще бы порекомендовал газовую горелку, только баллоны с газом надо в салоне везти, чтоб газ не замерз.
Вместо паяльной лампы я бы посоветовал примус Шмель. Приходилось с ним ночевать в заглохшей машине зимой - примус на пассажирское сиденье, окно на сантиметр приоткрыто (чтобы не угореть) и вполне комфортно до утра чувствовали себя. Плюсы - меньше занимает места, гораздо ниже шанс спалить машину так как нет факела, не коптит, одной заправки часов на пять хватает. Бывают еще с каталитической горелкой, так там вообще пламя отсутствует.
Газ при -37 замерзнет, чтобы горелку зажечь сначала баллон придется отогревать.
Без воздухана это круто...
Намедни почистил его щёткой, а то расход на литр вырос. Грязи было много.
Через месяц ТО - поменяю.
Denovo,
+1 про салонник)
На трассе не выдувает, но на месте стынет, и затягивает лобаш.. и почему-то затгивает правую сторону когда сидит пассажир спереди ( не бухал)
Может я конечно ссыкло, но на дальняк и в такой мороз, я без обогревателя и маленького бензо генератора не поеду. + канистра бензина.