проверял:
1) уровень масла. при выезде и через 250-300 км. (машинка поджирала по чуть чуть)
2) антифриз
3) ГУР
4) Тормозную
5) Да и так перед поездкой заехал посмотрели ходовую.
ну в таких случаях ваще та неплохо помимо бочка иметь омывайку и в багажнике, тем более если зимой мчишь куда то далеко...может загустеть и в багажнике впринципе, тогда в салон кинул, там не замерзнет....останавливаться и протирать лобовик, а по другому хз как....ну если тока там всякими составами обработать стекло перед поездкой чтоб сралось поменьше
или пузырь водяры купить на крайняк в любой забегаловке и ёю помыть, но не водой никак)))
Первое и самое главное - не паниковать, спокойным подходить к этому.
Ездил в -28...
Картонку перед радиатором, ее можно просунуть сняв пластиковую накладку, которая держится на нескольких пистонах. Зарядить аккум, взять трос, термос с теплым чаем, на первое время хватит...
Ну и все...
Когда не знаешь сколько градусов ниже нуля за бортом, не так очково. Я ехал в минус 25 и не знал, потом когда приехал узнал почему у меня писалки замерзли))
Вот если бы ехать на ВАЗе тогда действительно стремно))))
на ВАЗе и в плюс стремно![]()
Ничо не стремно... Тазы для россии собирались, пусть и через жопу но на тазах ездят и в -40...
Если не знаете не надо говорить, в -40 карбюраторный таз скорее заведется чем ваша хонда..
у самого была 99, не скрою заводился в -40, когда очень многие не могли завестись, речь не об этом. Ты же сам прекрасно понимаешь, что управляемость не та, как на иномарке, есть еще маленькая особенность нашего автопрома, ломаться когда не надо, да и как думаешь на каком авто комфортнее ехать 1000км в одну сторону и 1000км в другую?