а я по зиме сначала включаю вебасту,на полчасика,за 5 минут до её выключения завожу машину, включаю печку,габариты,подогрев сидений,минут через 10 в машине тепло,сажусь в машину,включаю музыку и вперёд )))
а я по зиме сначала включаю вебасту,на полчасика,за 5 минут до её выключения завожу машину, включаю печку,габариты,подогрев сидений,минут через 10 в машине тепло,сажусь в машину,включаю музыку и вперёд )))
заводишь машину, и газ в пол на 1 минуту, прогревается моментом =)))))))))))))))
Насоветуете тут про "газ в пол", потом темы пойдут о сломаных кольцах, износе поршневой.
Поршень греется быстрее блока, с дури и клин словить можно.
я вот тоже заметил что есть тут такие кто советует газ в пол,а это ведь не есть хорошо на холостых-то оборотах. а если на улице мороз нормальный,так это не одну минуту газовать нужно будет,в итоге на ремонт нормальная сумма вылетит. лучший вариант так это вебаста,а после неё движок прогрется и кубики появятся на датчике температуры,а потом можно и печку включать и обогрев сидений для обогрева салона. конечно в вебасте тоже есть недостаток- аккумулятор садит говорят сильно,но у меня вроде всё с этим нормально,езжу вторую зиму с вебастой и не жалуюсь не на что.
а ещё когда совсем тороплюсь , а на улице -20
то после перекура и шаманства со снегом - добавляю плавненько до 2000 оборотов...сек по 15 держу...
))
что то я непойму вообще логики, при любой нагрузке на двигатель будь то печка,будь то любые вспом.механизмы конечно он будет грется быстрей, так что тупо давить на педаль газа что врубать потребителей один х.......(хвощь)!!!
печку выключать, вкл. птф. или фары и обогрев заднего стекла и конечно сидения вкл. генератор дает нагрузку бвигатель быстрее прогревается, дождаться второго кубика и можно трогаться потехоньку. (желательно для АКПП)
Обливаешь бензином и поджегаешь)))))))
ДРОН-СКМ, круто, сколько машин своих так прогрел? ))