Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

    Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

    Итак, история:
    1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
    2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
    3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
    4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
    5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
    6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
    7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
    8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
    9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
    10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
    PS
    Машина не на гарантии.

    Вопросы:
    1) Кто с таким сталкивался?
    2) Как решался вопрос?
    3) Что делать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

    Итак, история:
    1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
    2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
    3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
    4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
    5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
    6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
    7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
    8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
    9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
    10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
    PS
    Машина не на гарантии.

    Вопросы:
    1) Кто с таким сталкивался?
    2) Как решался вопрос?
    3) Что делать?
    ЛУКОИЛ тихий стук твоего двигателя....Попробуй докатать бензин и залить другой, на работе на ауди тоже самое было.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.
    бред. у меня регулярно загарается чекэнджин на любой бензин кроме 92.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    бред. у меня регулярно загарается чекэнджин на любой бензин кроме 92.
    А в чем выгода езды на 92 бензине...Я пробывал, не понравилось....
    1 Машина становится тупее...
    2 Расход больше...
    3 Экономии 0...
    В чем прикол то?????

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astrament Посмотреть сообщение
    А в чем выгода езды на 92 бензине...Я пробывал, не понравилось....
    1 Машина становится тупее...
    2 Расход больше...
    3 Экономии 0...
    В чем прикол то?????
    это я к тому, что наезд был на 92 бензин типа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).

    если по пунктам:

    1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред
    2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
    3. пофиг

    прикол в незагарании чека

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    это я к тому, что наезд был на 92 бензин типа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).

    если по пунктам:

    1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред
    2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
    3. пофиг

    прикол в незагарании чека
    А, ну может быть, без катализатора по другому на бензин реагирует...
    Без ката, разница есть, мощнее стала, обманку ставил???

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.
    А как октановое число на датчик этот влияет? Такие же датчики ставят и на авто предназначенные для езды на 92-м. Или ты считаешь что в датчике бензин сгорает? )))))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Проблема появилась после заправки, то есть и надо пока рассматривать бензин, а уже потом лезть куда то дальше...

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Ребята - все проверено, 1 ошибка всего!!! Давайте не будем фантазировать!

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2020, 15:22
  2. Датчик качества воздуха
    от VORAX в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 08:38
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •