Check Еngine, морозы и датчик воздуха.
Итак, история:
1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
PS
Машина не на гарантии.
Вопросы:
1) Кто с таким сталкивался?
2) Как решался вопрос?
3) Что делать?