Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

    Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

    Итак, история:
    1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
    2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
    3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
    4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
    5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
    6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
    7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
    8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
    9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
    10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
    PS
    Машина не на гарантии.

    Вопросы:
    1) Кто с таким сталкивался?
    2) Как решался вопрос?
    3) Что делать?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

    Итак, история:
    1) Пятница вечер – по пути домой загорелась лампочка топлива, проехал км 10 на ней.
    2) Утро субботы – заправляю полный бак 92 Экто на ЛУКОЙЛе в Стогино (на этой заправке лью бензин уже 2.5 года). Кстати, лью 92 с сентября месяца, для любознательных – долговременная корректировк подачи топлива – 0.94. Или коррекция всего лишь 6%, при 19% зажигается датчик.
    3) Залил 44л, 500 метров после заправки – загорается желтый Check Engine.
    4) Доехал с ошибкой до Аоямы – на субботнее мероприятие (кто был- понимают о чем я говорю). Снял минусовую клемму на несколько минут, накинул обратно - ошибка ушла с панели (кстати в памяти осталась).
    5) Далее проехал где-то 50-60 км, снова загорается желтый Check Engine.
    6) Воскресенье утром без предварительной записи(за что отдельное спасибо приемщику Павлу) приехал в Авитус на диагностику.
    7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
    8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
    9) Было произведено обновление программного обеспечения двигателя (так называемая свежая прошивка). После чего желтый Check Engine погас.
    10) Хватило на немного – спустя час она снова вылезла….
    PS
    Машина не на гарантии.

    Вопросы:
    1) Кто с таким сталкивался?
    2) Как решался вопрос?
    3) Что делать?
    ЛУКОИЛ тихий стук твоего двигателя....Попробуй докатать бензин и залить другой, на работе на ауди тоже самое было.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Проблема появилась после заправки, то есть и надо пока рассматривать бензин, а уже потом лезть куда то дальше...

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Ребята - все проверено, 1 ошибка всего!!! Давайте не будем фантазировать!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Скорее всего первая лямбда наелась от этого чудесного бензина, купить на разборке лямбду и больше такой бенз не заливать.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Ну я же просил - не бензин это! Диагнотика дала 1 ошибку - и она исходит от отрицательной температуры воздуха!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    7) В заказ наряде написали “замороженные” данные – подключили планшет, выскочила ошибка Р2А00 – ДАТЧИК ВОЗДУХ/ТОПЛИВО S1: НЕПОЛАДКА В ЦЕПИ ДИАПОЗОНА/ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
    8. Со слов персонала сервиса – конденсат или замерз этот самый датчик(кстати, он у нас сверху, на самом катализаторе стоит)
    9)


    Пункт 8, Это такая езда по ушам, как мажет датчик замерзнуть, если катализатор до красна нагревается?

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astrament Посмотреть сообщение
    Пункт 8, Это такая езда по ушам, как мажет датчик замерзнуть, если катализатор до красна нагревается?
    Зажигание, якобы при прокрутке стартероом - идет впуск топлива, до пуска двигателя. Ведь щас морозы, двигатель схватывает с 3-4-5 го раза
    Последний раз редактировалось EURO; 18.01.2010 в 14:46.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astrament Посмотреть сообщение
    Пункт 8, Это такая езда по ушам, как мажет датчик замерзнуть, если катализатор до красна нагревается?
    Вот именно, бред это. Хотя бы для начала можно лямбду вывернуть и посмотреть че с ней, есть какие нибудь отложения на ней.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2020, 15:22
  2. Датчик качества воздуха
    от VORAX в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 08:38
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •