По-моему отказ лямбды на раз тестером определяется, ничего выворачивать не надо...
По-моему отказ лямбды на раз тестером определяется, ничего выворачивать не надо...
Прокрутка не генератором а стартером.... У всех она сватывается не с первого раза, но проблем тьфу тьфу тьфу не наблюдается, тем более морозы у на с уже давно стоят а чек загорелся именно после заправки. Ты сам подумай, твои проблемы начались именно после заливки бензина, значит и надо дакатать до лампачки, потом ливануть литров 20, скинуть клемму и уже смотреть изменится что то или нет. Если нет то уже лезть и разбираться дальше в проблеме...
это я к тому, что наезд был на 92 бензинтипа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).
если по пунктам:
1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред![]()
2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
3. пофиг
прикол в незагарании чека![]()
ну я собственно только про чистоту бензина с точки зрения двигателя и говорил
естественно в теории 95 лучше лить чем 92, но на практике, видимо, нормальный 92 встречается чаще нормального 95![]()
если верить прибору g-tech, то до сотни быстрее на полсекунды стала. задницей я ничего не чувствую![]()
обманку ставил, механическую, летом чек загорелся раза два, а зимой чаще стал..
не, ну если руки чешутся, то можно и снять![]()
звук ещё меняется, имхо, не в лучшую сторону, но это вопрос вкуса..
по компьютеру -- не вырос, а реальный не мерил..