Check Еngine, морозы и датчик воздуха.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    По-моему отказ лямбды на раз тестером определяется, ничего выворачивать не надо...


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Зажигание, якобы при прокрутке генератором - идет впуск топлива, до пуска двигателя. Ведь щас морозы, двигатель схватывает с 3-4-5 го раза
    Прокрутка не генератором а стартером.... У всех она сватывается не с первого раза, но проблем тьфу тьфу тьфу не наблюдается, тем более морозы у на с уже давно стоят а чек загорелся именно после заправки. Ты сам подумай, твои проблемы начались именно после заливки бензина, значит и надо дакатать до лампачки, потом ливануть литров 20, скинуть клемму и уже смотреть изменится что то или нет. Если нет то уже лезть и разбираться дальше в проблеме...

  3. #13
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astrament Посмотреть сообщение
    Прокрутка не генератором а стартером.... .
    точно, пардон

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вот и сказался 92 бензин. Это скорее всего лямбда зонд менять. И катализатор еще проверить не помешает.
    бред. у меня регулярно загарается чекэнджин на любой бензин кроме 92.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    бред. у меня регулярно загарается чекэнджин на любой бензин кроме 92.
    А в чем выгода езды на 92 бензине...Я пробывал, не понравилось....
    1 Машина становится тупее...
    2 Расход больше...
    3 Экономии 0...
    В чем прикол то?????

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astrament Посмотреть сообщение
    А в чем выгода езды на 92 бензине...Я пробывал, не понравилось....
    1 Машина становится тупее...
    2 Расход больше...
    3 Экономии 0...
    В чем прикол то?????
    это я к тому, что наезд был на 92 бензин типа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).

    если по пунктам:

    1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред
    2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
    3. пофиг

    прикол в незагарании чека

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    это я к тому, что наезд был на 92 бензин типа лил-лил долился.. а у меня тока на нём не выскакивает чекэнжин (каталита у меня нет).

    если по пунктам:

    1. пробовал всё, между 92 и 95 разницы не чувствую, а на 98 показалась тупее.. но это всё жопомер, поэтому бред
    2. не мерил, да и пофиг, в теории -- конечно
    3. пофиг

    прикол в незагарании чека
    А, ну может быть, без катализатора по другому на бензин реагирует...
    Без ката, разница есть, мощнее стала, обманку ставил???

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    ну я собственно только про чистоту бензина с точки зрения двигателя и говорил
    естественно в теории 95 лучше лить чем 92, но на практике, видимо, нормальный 92 встречается чаще нормального 95

    если верить прибору g-tech, то до сотни быстрее на полсекунды стала. задницей я ничего не чувствую
    обманку ставил, механическую, летом чек загорелся раза два, а зимой чаще стал..

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    ну я собственно только про чистоту бензина с точки зрения двигателя и говорил
    естественно в теории 95 лучше лить чем 92, но на практике, видимо, нормальный 92 встречается чаще нормального 95

    если верить прибору g-tech, то до сотни быстрее на полсекунды стала. задницей я ничего не чувствую
    обманку ставил, механическую, летом чек загорелся раза два, а зимой чаще стал..
    Ну вобщем пока кат не кердыкнится и нет смысла его удалять.... А расход топлива не вырос после удаления?

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    не, ну если руки чешутся, то можно и снять
    звук ещё меняется, имхо, не в лучшую сторону, но это вопрос вкуса..

    по компьютеру -- не вырос, а реальный не мерил..

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2020, 15:22
  2. Датчик качества воздуха
    от VORAX в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 08:38
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •