Кратенький отчетик месяц спустя:
1) проовал играть с октановым числом(92 и 95) не помогло
2) очередное посещение ОД привело к промежуточному результату - нужно менять кислородный датчик, а потом снова обнулять эту ошибку.
EURO, точно такая же ситуация, один в один, зима, чек, полгода с чеком, наконец дошли руки, сьездил к ОД, замена датчика. Вопрос: долго ездил с чеком, если не менять первый кислородный датчик, какие последствия? Я разницы за полгода не заметил в поведении автомобиля, просто чек горит, раздражает.
Ездил чуть больше месяца, пока ждал сам датчик.
Поменял, продолжил лить 92 на других заправках.
Съездил в Чебоксары, затем в Казань, залился в Чувашии на Лукойле 95-м, вчера подъезжаю к Самаре, смотрю чек не горит, не обратил внимание когда пропал, датчик пришел сегодня, теперь не знаю что делать, может и не менять его, чек же пропал, да и до этого полгода с чеком ездил.
Залил вчера на Лукойл 95 экто (температура на улице -14), спалил половину бака. На скорости 110 км/ч загорелся чек + VSA+воскл знак + обороты стала держать 2000 и на педаль газа перестала реагировать. Остановился, заглушил, завел, обороты пришли в норму, VSA погасло. Горит только зараза чек!!! На диагностику пока не ездил, но что-то мне подсказывает, попал на датчик(( Единственное не пойму: при чем VSA??? Может у кого что-то подобное было???
P.S. есть фотка когда горит эта гирлянда на щитке приборов, но загрузить не могу почему то.
vsa часто отключается при неисправностях системы управлния двигателем