Результаты опроса: Нужная тема?

Голосовавшие
30. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА, меня не все устраивает

    26 86.67%
  • НЕТ, меня все устраивает.

    4 13.33%

Опрос о диллере

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    думаю главное:
    чтоб на территории ОД соблюдались все законы РФ (доступ по желанию в ремзону, не навязывание доп. услуг и тд и тп), регламенты ТО, был квалифицированный персонал, который четко мог объяснить/пояснить без вранья (разводов) ту или иную проблему; не отфутболивание клиентов с проблемами (поломками), а как минимум сделать запрос в ХМР и узнать, что к чему
    ну и скидки для клуба (тут уже сам ОД должен определитьс вои силы и возможности)


  2. #12
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Помимо скидок важно, чтобы была возможность какого-то индивидуального ведения авто в сервисе. Было к кому обратиться при проблеме за поддержкой. Например, при кузовном ремонте. Чтобы мастера, увидев клубную машину, понимали, что сделать надо всё на 100%!

  3. #13
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Помимо скидок важно, чтобы была возможность какого-то индивидуального ведения авто в сервисе. Было к кому обратиться при проблеме за поддержкой. Например, при кузовном ремонте. Чтобы мастера, увидев клубную машину, понимали, что сделать надо всё на 100%!
    а почему-только увидев клубную?
    на остальные можно накосячить?
    лучше уж-ВСЕХ обслуживать по полной программе)

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Окей, хотелось бы обсудить такой момент, насколько было бы полезно получать доступ о статусе ремонта/обслуживания машины на сайте дилера по личному паролю?
    Знаю многими мне тоже интесен момент с наблюдением проводимых работ над машиной,какие есть пожелания в этом направлении?
    Ещё вопрос о приемке машины на обслуживание, осмотр её на различные повреждения - есть предложения? (Бывают моменты когда на ТО, коцают авто, где-то на форуме читал)

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPAUN Посмотреть сообщение
    Окей, хотелось бы обсудить такой момент, насколько было бы полезно получать доступ о статусе ремонта/обслуживания машины на сайте дилера по личному паролю?
    что то типа системы Экзиста предлагаешь?
    я правильно понял?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Я честно, в перспективе, хотел бы что для тех кто долго ремонтируется(кузощина и т.д) можно было посмотреть что и на каком этапе происходит.
    Кто просто на Т,О ещё можно было бы подсматреть в видеокамеры в рем зоне))

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Я в Престиже тонировку делал, мне перед этим машинку помыли и все потертости показали и на схеме авто пометели, чтобы не было лишних вопросов потом, откуда что появилось

  8. #18
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    может стоит начать с чего то
    а то так глобально можете не поднять тему*
    а уже постепенно-будете улучшатьи улучшать-обслуживание клиентов с дополнительными функциями)

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPAUN Посмотреть сообщение
    Я честно, в перспективе, хотел бы что для тех кто долго ремонтируется(кузощина и т.д) можно было посмотреть что и на каком этапе происходит.
    Кто просто на Т,О ещё можно было бы подсматреть в видеокамеры в рем зоне))
    +1
    А лучше , если бы в сервисе был человек, который бы не просто принял машину твою, а контролировал бы проведение ТО и других работ, если это будешь ты я -за
    А то приняли авто -сидите ждите, его передали дальше -а что там происходит всем пофиг, остается надеятся на добросовестность обслуживающего персонала

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPAUN Посмотреть сообщение
    Окей, хотелось бы обсудить такой момент, насколько было бы полезно получать доступ о статусе ремонта/обслуживания машины на сайте дилера по личному паролю?
    Знаю многими мне тоже интесен момент с наблюдением проводимых работ над машиной,какие есть пожелания в этом направлении?
    Ещё вопрос о приемке машины на обслуживание, осмотр её на различные повреждения - есть предложения? (Бывают моменты когда на ТО, коцают авто, где-то на форуме читал)
    Идея конечно же хорошая
    НА предыдущей авто в сервисе по КИА так и было.. когда отавал на кузовном.. присылали фотки и комментарии по ходу ремонта... на мыло... причем не я попросил, а мне предложили... я конечно согалсился Так что идея хорошая )
    а по поводу царапин - ведь перед приемом машину как раз таки осматривают...
    Есть вот, к примеру, один оф. дилер, который сам не оч охотно моет машины, а прсоит предоставлят ьмшину в чистом виде...
    что с одной стороны конечно создает проблему мойки авто - владельцу самому.
    но с другой стороны, осмотр проходит честнее.. Ибо ДО передачи осматриваются ВСЕ места... а не так, что либо сначала загоняют твою машину на мойку (где могут поцарапать) а потом выгоняют для осмотра...
    Либо когда вынуждают еще ставить подпись под "тип машина сдается грызная - определить повреждение, сколы и т.п. невозможно"

Похожие темы

  1. ПТФ. Опрос!!!
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 20:04
  2. Тестовый опрос
    от Juliya в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:09
  3. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  4. ОПРОС. Промежуточное ТО?
    от McQueen в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 18:42
  5. [ОПРОС] Обвес
    от falcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •