-Honda Civic 4d;
-80 тыс.км;
-залипло реле сигнализации;
-решили в ближайшем сервисе;
-пол дня промучался.
Еще также как у всех дох аккумулятор...
-Honda Civic 4d;
-80 тыс.км;
-залипло реле сигнализации;
-решили в ближайшем сервисе;
-пол дня промучался.
Еще также как у всех дох аккумулятор...
honda civic 4D, 07г.
на 36000 сдох аккум. внезапно, стоял на габаритках с выкл. мотором минут 30-35. При этом все остальное было выкл. Подкурил от другого авто, больше ничего не было. Езжу на рег. ТО. Вообще безпроблемная мафынка))
Господа, читайте внимательно название темы и первый пост!
Не надо перечислять всё что вы ремонтировали в машине за три года.
Один раз было дело: ехал в пробке еле еле, заглушил, постоял мин 5, заводить а она не заводится, оказалось аккум как то сел, после этого аккум постоянно глючил, не заводилась часто, прикуривал, сейчас сменил его вроде все нормально.
так и не понял из за чего аккум сел, это было после ТО 30т. мож они его подменили...
-Civic 4d 2008г.
-53 000 км.
- умер аккумулятор, купил новый и все оК!!!
Добрый день
У меня сдох аккумулятор после года исползования пришлось купить новый VARTA и все хорошо хотя зимой иногда пугает меня
как и у большинства: аккумулятор, сдох через 1,5 года..., купил новый далее без проблем тьфу тьфу
кароче - хорошая машина.
тему можно закрывать)))
ы
Цивик 4D 2007 г.в. пробег-61000км, сборка Япония, завод Сузуки.
Замена по гарантии:
1. реле - 100км!!! (не понял какое - горел чек, сивка ехала на 1-й передаче 5км/час, доехал до дилера...)
2. стеклоподъемники в комплекте с направляющими на передних дверях
3. чейнджер (на 25 тыс.км)
4. опорные подшипники рулевой (на 33 тыс.км)
5. рулевая рейка (ТО 45тыс.км)
Расходники не в счет.
4d 2008, глохла в движении аж целый год прошлый, заменили генератор,перестала,но перед этим целый год меняли от аккомулятора до сигналки, а теперь усе нормуль