-Civic 5d
-62 тыс.
- Вставил ключ на заправке - машина метрвая
- Оказалась слетела клемма акума после ТО у дилера.
- 3 мин, взял ключ и закрутил.
Проверяйте клеммы после ТО!!!
-Civic 5d
-62 тыс.
- Вставил ключ на заправке - машина метрвая
- Оказалась слетела клемма акума после ТО у дилера.
- 3 мин, взял ключ и закрутил.
Проверяйте клеммы после ТО!!!
5D 2008, робот.
Сегодня утром, после того, как в субботу вечером поставил на стоянку, не завелась. Шестеренка, скинул клемму на пару минут - 0. Отправил жену на такси, сам пошел домой читать форум. Вернулся, снял фильтр и кастрюльку: на моторчиках робота один сплошной кусок льда, взял у охранников чайник и вылил туда литр горячей (не кипяток!!!) воды. Собрал, завел, уехал.
2 часа вместе с чаепитием
P.S. Подозреваю, что лёд и является проблемой "утренней звезды". Уверен, что ведро ТЁПЛОЙ воды решит эту проблему без разбора фильтра. (Кипяток резинки разрушит, а ведро - чтоб затекло под фильтр. Да, при снятой кастрюльке есть опасность воды в двигло налить!)
Привет народ....
Вот моя жуткая история про полнейшее обездвидивание моего 4D.
18.00, СПб, Петроградский район, за боротом -15 зима, . Привез свою благоверную на учебу, припарковался, заглушился. Доехал до туда без каких либо катострофических пробоев и ям короче просто доехал, как обычно. Постоял минут 10-15..... пора ехать, завожусь..... не заводится. в системе имеется секретка, думаю, что или некоректно она сработала или ваще сдохла. Отключил её полностью....... не заводится.....
Следующая гениальная мысль.... предохранители, посмотрел под капотом и в салоне, поробовал завестись с ними и без них, не заводтся по-разному, воткнул предохранители, и ... она ваще перестала реагировать, тупо крутит стартером , стартер крутит, но безуспешно. Начал думать, что сдох датчик бензина, то есть бенза кончилась, а на датчике еще полбака. Пошел с канистрой на заправку, залил 10 литров, и опять безрезультатно. Начал думать про аварийное отключение бензонасоса, потрогал кнопку, всё нормально, в рабочем положении.
В итоге, приехавший через 3 часа знакомый электрик пополазив по машине констатировал - ""предохранители живы, питание на бензонасос идёт, а потом не идет =))))
нихрена никто ничего непонял, кинули провод на насос прямую и поехали в гараж...
Еще через 3 часа разбирания и собирания торпеды, миллиона тестовых попыток завестись в штатном режиме выяснилось следующее::::
Блок предохранителей, бензонасос и кнопка аварийного отключения бензонасоса образуют единый контур (цепь), так вот один из проводов идущих от кнопки к предохранителям переломился, контур разомкнулся и всё .... ппц годовалому цивику.
Honda Civic 2007
пробег 55 000км
сдох акб з,купил новый
отошло соединение секретки на контуре бензонасоса, 10 минут, кусок првода
больше поломок не было совсем(ну кроме замены рулевой естественно)
- Honda 4D (2007)
- Пробег около 50000 км
- Машина заглохла на ходу (Ленинградское шоссе) в ноябре прошлого года. Попытки завести не увенчались успехом. Машина превратилась в кусок железа на колесах. Проверка акумулятора в ближайшем автомагазине показала, что он сдох. Акумулятору было примерно 2 года. Купил новый Varta (поломка произошла в рабочее время). Где-то пару месяцев назад такая ситуация почти повторилась, при парковке машина начала сбоить, вся панель приборов заморгала, показывая занчек акумулятора, но после выключения зажигания и повторного включения симптомы исчезли. Что это было не знаю.
- К диллеру не обращался. Гарантия кончилась. Да и вообще, пока гарантия на машину действует салон нифига не делает (Хонда Авторусь). Сейчас езжу на грани фола, в любой момент может повториться, наверно.
- Машина стояла около часа.
- Honda 4D (2009)
- Пробег 12000 км
- В пробке машина заглохла! После 5 попыток завести сдох акум (индикация отображалась на сигналке и стартер перестал крутить). Благо рядом был магазин, купил новый акум Хенкок, опять не заводится. Вызвал эвакуатор, доехал до аояма моторс, машину с эвакуатора сняли - все завелось! ХЗ что, сигналку тупила в последнее время, издавала подозрительные звуки и перестал работать замок капота. В Аояме сказали что скорей всего проблема в реле сигнализации. Сигналка Pandora 1850 вроде (Устанавливал в Престиж - авто). Сейчас к ним сгоняю к ним исправлю или конкретизируюю сообщение! Случалось такое периодически - лечилось снятием коем акумулятора.
- На все время потратил 7 часов. Машина заводится, но проблема до конца не изучена.
PS У кого было похожее напишите в личку кто как боролся?!
Поскольку подозрение пало на сигнализацию, а престиж - авто где она устанавливалась в состояние перезда, решил заехать к знакомым на диагностику. Все верно - сдохло реле блокировки запуска двигателя. Из за него и не работал замок капота. Реле просто сгнило, хотя было в герметичной пластмассе и замотанно изолентой. Сигналка Pandora 1870i.
Итог:
1) в пятницу прогул работы до обеда)) Создал пробку на Волжском бульваре, мож кто видел черный 4Д при выезде на волгоградку)
2) новый акум 2800 руб
3) эвакуатор до аояма моторс 2000 руб, при этом как машину сняли с эвакуатора она завелась. Аояма отказалась диагностировать, предложили только демонтировать сигнализацию, я отказался и уехал домой. На следующий день ситуация повторилась, но уже рядом с сервисом знакомых. + куча потраченных нервов.
4)диагностика неисправности у друзей - ящик пива))
5) новое реле в процессе, обещали на случай повторения научится полностью отключать его)))
6) установка реле в процессе
7) Позж в другой ветке разрекламирую сервис, ставят не хуже чем в престиже, цены тока на порядок ниже. Мастера все супер)
ps. К престижу претензий не имею, дорого правда( Поставили на славу. Знакомый час распутывал бороду из проводов и искал спрятанные реле.
Последний раз редактировалось lunec; 19.03.2011 в 23:57. Причина: Выявление причины!
сдох акумулятор после года эксплуатации
пробег 15 т
и после стояния в пробке завестись машина не смогла
замена
-Civic 4D EXE;
-76000 км;
-Нахрен заклинило замок зажигания! Ключ не вертится ни в какую!!;
-Позвонив дилеру, и услышав цену замены замка, глаза из орбит вылезли!! Знакомый электрик сказал, что сделаем запуск с кнопки! так что жду кнопку!;
-Авто стоит уже 2 неделю... Надеюсь, на следующей неделе выехать на ней, а то на нашем автопроме уже руки себе накачал!!
4d 2007 года
внезапно заглох в пробке.
эвакуатор-сервис-во время разгрузки с эвакуатора завелась.
причину не установили
Похоже я присоединюсь к большинству с такой же поломкой - сдох аккумулятор(( причем как всегда нежданно... Поставил новый большей емкости. больше проблем не возникало (аккум коррейский на 65 а-ч)