История старая:2008 год.
- Civic 4d 2008 года выпуска. МТ
- 23 000
- Произошло на первой тысяче пробега новинькой турчанки
- Симптомы: начали появляться пробуксовки фрикционной муфты сцепления на прогретой машине + после нескольких подряд троганий с места (в пробке). Педаль в пол и слышно и видно по тахометру. Около 3-х тысяч оборотов стрелка слегка ускоряется при отклонении вправо, потом замедляется, возвращается немного назад и далее все в порядке - никакой пробуксовки обороты растут, стрелка пропорцианально отклоняется вправо. Заметил почему то на 3-й передаче. Сначала сам не поверил :
На сервисе просят - покажи. Садят рядом механика. Я и так и сяк, а сцепление не буксует. В дальнейшем стало проявлятся более радикально. И "Донбасс Сервис" говорит - оставляй, бум разбираться, только дай нам разрешение снять коробку и добраться до сцепления. Соглашаюсь.
Поменяли по гарантии сцепление в комплекте и рабочий цилиндр. После ремонта не нарадуюсь на работу сцепления - появились четкость, удобство, мягкость и информативность. До ремонта работало как "кол" - в последней четверти хода педали резко хватало.
О сроках - без коментариев.