4Д туреция МКПП
2009 (куплена 3 месяца назад)
~3000 км. в небольшой мороз ~25-30C сдох аккум. (в -40 такого не было).
Прикурил, пока нормально.
3 дня простоя. Пока не потеплело до 15-20С
4Д туреция МКПП
2009 (куплена 3 месяца назад)
~3000 км. в небольшой мороз ~25-30C сдох аккум. (в -40 такого не было).
Прикурил, пока нормально.
3 дня простоя. Пока не потеплело до 15-20С
4Д туреция МКПП 2008
24тык
Выавило масло через сальник коленвала со стороны шкива. Было потрачено 20 литров масла чтоб вернуться в Челябинск.
Пригнал в салон, машину забрали без лишних вопросов.
Вечером отдали. День простоя.
-5D 2007г.в.
- Купил с рук в отличном состоянии. Продавец - знакомый, который продавать не хотел
Пока оформляли в МРЭО, жена умудрилась посадить аккум. Не заводя машинку перепробовала ВСЁ :кондей, фары(дальний-ближний), музыку, стеклоподъемники, привод зеркал, подогрев сидений и бог её знает что еще(оформляли 30 минут)
По концовке конфуз - выезжать с парковки с владельцем (бывшим), а она не заводится ! Прикуривали![]()
- Civic 4D, 2009 г., куплен неделю назад.
- 800 км.
- не всегда включается стартер, после поворота ключа - щелчок и тишина. После нескольких попыток стартер срабатывает и нормально заводится. Иногда заводится сразу без проблем, закономерности пока не выявил. В сервис поеду в понедельник, о результатах отпишусь.
- в сумме пока около часа.
-4Д, 2008 г.в.
-23000 км. Использую авто 2-3 раза в неделю.
-помер аккумулятор. Купил Варту (описание есть в факе по аккумам)
П.С. Установлен предпусковой подогреватель ВЕБАСТО. Первая зима прошла без нареканий. Во вторую зиму в -20 при теплом двигателе не крутил стартер. Аккума не хватало.
цивик 5D
2008 г.в.
до первого т.о.(точно не помню)
полетел ай-шифт (до салона эвакуатор,транспортировку возместили)
замена по гарантии (без вопросов),однако есть подозрение,что переставили с какой-то битой тачки,т.к. вместо обещанных полутора-двух месяцев машину отдали через пару недель.
ральф-арт дивижн
5Д
2006 гв
30 ткм
робик, шестеренко, незаводидза.
замена диска сцепы в Мажоре.
вечером проблема, утром манипулятор, 3 дня ремонта... воть: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8966
- Honda 5D, '08
- 16 000 (на момент поломки 4000 км.)
- сгорел датчик нажима педали тормоза (лягушка)
Симптомы: когда жмешь на тормоз, на приборной загорается датчик неисправности VSA, ABS, стояночного тормоза и прочих узлов, напрямую связанных с тормозом, также датчик неисправности коробки. При этом машину не получается снять с паркинга (только вставив ключ в коробку можно перевести на другую передачу), задние стопы не работают.
- проблема решилась на сервисе за 15 минут бесплатной заменой датчика (в общем час со всей документальной тяготней). Как оказалось, в страну зашли машины с битыми датчиками.
Последний раз редактировалось TERMIT; 10.02.2010 в 02:01.
-Honda Civic 4d'EXE 2008 г.в.;
-10 тыс.км;
-сдох аккумулятор;
-купил новый (гарантия закончилась - 1 год);
-24 часа
Ну и моих немного помидоров:
-4D EXE ТурчанКО конец 2008
-33 т.р. с хренькой
-Трабла с повреждением радиатора
-Симптомы: Резко повысилисьтемпература ДВС почти до максимума (успел заглушить и вкатиться в гараж на нетрали); после остывания в гараже выснили с одним одноклубником (те кто в курсе и те кто из СЗАО поймёт о ком я) система охлаждения пустая.
-Возможные причины: Скорее всего резкий перепад температуры - следствие лопнувшая нижняя полость радиатор (в мелкую трещенку, как выразился офицал). Как вариант, из-за попавшего снега если мордой в сургоб
-замена радиатора с охлаждайкой, повезло по гарантии, так как сейчас у хонды мильЁн отмазок. Делал в Мажоре-строгино.
-3 дня простоя в гараже, ждал очереди по записи + отсутсвие времени на рабочей неделе
P.S. Кстати, с "батарейкой" и заводом не было траблов вообщеТьфу тьфу тьфу...