-Civic 4d 2011г. (новый)
-1865 км.
- сдох аккумулятор в пробке;
- прикурили, больше проблем не было;
- около 2-х часов (пока всех обзванивала: дилеру, эвакуация, в конце-концов решила позвонить друзьям, приехали и прикурили).
-Civic 4d 2011г. (новый)
-1865 км.
- сдох аккумулятор в пробке;
- прикурили, больше проблем не было;
- около 2-х часов (пока всех обзванивала: дилеру, эвакуация, в конце-концов решила позвонить друзьям, приехали и прикурили).
-СIVIC 4D 2008г.
-села батарейка в брелке "имобилайзера".
Honda Civic 4d;
-48 тыс.км;
-сдох аккумулятор (простоял с ближним и ПТФ 30 мин.);
-прикурил и снова поехал;
-20 минут.
-Honda Civic 4d 2007;
- 75000 тыс.км;
тугой руль, нет сигнала с датчика угла поворота эл. рейки. (код ошибки 51-03)
что делать не знаю...
5D 2008г
45000км... отвалился задний тормозной суппортв 150км от Киева. это через месяц после чистки суппортов у диллера
на эвакуаторе до Киева к официалам... 200 баксов за транспорт 1500р за ремонт...
в москве всё компенсировали без проблем, не считая морального ущерба... (сделали бесплатно ТО-3, в счет ущерба)![]()
Владею Honda civic 4D с 2008 г., поломок не было вообще, пробег 84000 км, только резину заднюю кушает и все, еще заменил аккумулятор летом, подозреваю, что официалы подменили его на последнем ТО.
-Civic 4d 2009;
-22 600 km;
-разрядился аккумулятор (машина стояла около дома 1 день, освещение выключено), до сегодняшнего дня уже был прецедент с разрядкой аккумулятора летом, когда не были выключены фары, аккумулятор сел за 2 часа;
-гарантия уже не действует, т.к. автомобилю больше 1 года. В первый раз проблема решилась прикуриванием. Второй - в процессе решения. Наверное, куплю новый аккумулятор.
-Простой в первый раз 1,5 часа, второй - уже 2-й день.
4D
2008
64тыс.км
Аккумулятор на холоде в - 32 градуса не способен выдавать заявленную мощность, попадал 3 раза. Особенно не приятно 1 января в 9-00 утра, весь народ еще спит.В этом году, однозначно - замена.
Подскажите, какая батарея лучше зарекомендовала себя?
4В
2008
65 тыс.
На ходу в пробке окаменел руль. 15 минут ходил вокруг машины, проверил визуально все предохранители, ничего не нашел. Сел завел - все в порядке. На след день с утра тож самое, но уже не самоликвидировалось.
Поехал в сервс, осторожно, крутя руль с усилием как на УАЗе )).
Итог: перегорел транзистор в блоке управления электроусилителя руля. 17т.р. замена всего блока (неразборный).
один раз на мосту дворцовом мосту заглох и ничо не сделать,был включен навигатор,климат, зарядка от телефона-перестраивался, выкритил руль и всё.Приехал друг дал прикурить, машине было 2,7 года. Ещё один раз аналогичная ситуация была только зимой-остановили гайцы, сел к ним в машину заглушил движок,фары были включены,пришёл и не завилась тоже,хотя езжу довольно много.