-Honda Civic 4d;
-62 тыс.км;
-сдох аккумулятор;
-прикурил ( 3 года);
-20 минут.
-Honda Civic 4d;
-62 тыс.км;
-сдох аккумулятор;
-прикурил ( 3 года);
-20 минут.
1. 4D
2. 2008
3. 36000 км
4. Сдох генератор (давал неполный заряд) - из-за этого в пробке разрядилась АКБ.
5. Симптомы. При трогании с парковки, Начал подергиваться ЭУР и загораться индикатор того же ЭУР и разряда батареи. Заглушил двигатель и не смог завестись. Тут же прикурился (Благо, люди добрые рядом были) и поехал к ОД . Пока доехал АКБ зарядилась, т.к. был участок езды по трассе, при езде в пробке, переключал коробку в режим "P" и подгазовывал, чтобы подзарядиться. Диагноз ОД: генератор под замену по гарантии. До замены 3 недели нормально катался, экономя на ПТФ и музыке.
(К стати... Был случай, год назад, разрядил АКБ по глупости, дык прикуривался от аккумулятора, снятого с компьютерного APS!!!)
Последний раз редактировалось 4wheel; 10.01.2012 в 12:00.
-Honda Civic 4d;
-84 тыс.км;
-сдох аккумулятор;
-прикурил, гарантия кончилась;
-20 минут.
-Honda Civic 4D,2007
-на 61 тыс.км
-замена сальника правого привода
-30 минут в сервисе
-сейчас 71 тыс.км
-аккумулятор начинает умирать.(стоит Varta, уже второй на этой машине).В -20 заводится не с первого раза.
Civic 4d, 2010
23000 км
умер аккум.
дилер провёл диагностику, официальный прибор показал, что всё в порядке. Инж. по гарантии сказал, чтобы я больше не приезжал, т.к. голова меняная, саб, ксенон в ПТФ.
проверил в случайном сервисе - АКБ не держит нагрузку.
снова поехал к официалам, сказал, что буду присутствовать при диагностике. снова - прибор показал, что всё в порядке. **** проверили другим прибором на нагрузку, вроде всё в норме, после этого машина не завелась - и официальный прибор показал замену АКБ.
через 3 дня дилер позвонил и пригласил на замену АКБ по гарантии. (эмоции все отпустил, хотя их было - хоть отбавляй))).
я удовлетворён результатом.
Последний раз редактировалось TERMIT; 07.02.2012 в 08:34.
-Honda Civic 4D,2008 японец.
-77000;
-На трассе во время движения сломалась опора натяжного ролика ремня генератора. Т.е. во время движения металл толшиной около 1см. переломился пополам.
-Вопрос пока-что не решался, по беглому обзвону Оф. Диллеров ожидание детали около месяца.
Подшипник КПП. Умирал постепенно пока не захрустел конкретно. пробег 100500 км. Замена за один день.
-5д
-2008
-97000 км.(До этого стоял родной furukawa аккум 4 года срок!)
-Не заводится машин( Уж 2 новых аккума купил, благо распродажа их в карусели) Чирк один издает (с кнопки) и всё, дальше не крутит.С прикуривателя от др авто, тоже не заводится(Все перебрал, предохранители пересмотрел..Иммобилайзеры перепробовал...Лампочки в тестовом режиме все горят и потухают...И тишина..., на буксире приволокли...
-Всё масла вовремя менял, свечи, фильтры, и прочее тоже...Ласкал, обожал)
Вывод:
-Сутки простоя авто.Зарядка з\у устройством аккумуляторов.Нормальный аккум нужен.С емкостью 65а\ч.На днях поставлю широкий.(осталось только крепления найти для него)
Последний раз редактировалось topgear; 23.07.2012 в 11:54.
-4д
-2007 г.в.
-104000
-Нужно делать всю ходовку))
-Менял Гидроподушку двигателя
-Менял форсунку 2го цилиндра
В остальном идеальный автомобиль)
4D
83 тыщи
Начал клинить тормозной поршень в заднем левом суппорте, что отражалось очень сильным нагревом колодок, диска и колеса в целом. А также машинатупила на разгоне, сама притормаживала. Ездить стало опасно ибо нагрев был очень сильным из-за того что колодки не разжимались. Все это привело к стиранию колодок на данном колесе, хотя на другом колесе колодок хватило бы еще тыщ на 80. Сегодня разобрали суппорт, итог: между цилиндром и поршнем ржавчина из-за чего собственно и клинило. Почистили все, но на поршне остались задиры от ржавчины, придется заказать новый поршень. Вот такая вот не приятная шняга