Civic 4D, 07 г.в.
- 66500 км
- умер АКБ на ходу
- замена АКБ.
Civic 4D, 07 г.в.
- 66500 км
- умер АКБ на ходу
- замена АКБ.
-Civic 40, 08 г. в. Турок
-52 т.км.
-умер АКБ (два раз и оба в оттепель -4 градуса) утром на работу приехал, вечером полный ноль
-замена АКБ на Бошш
-время на поиски проводив и прикуривание 1.5 часа, поездка к дилеру для проверки электрики
Civic 4D, пробег 95000 км, автомат. постоянно перегорает предохранитель стоп-сигналов. причину найти не могу. Но из-за этого проблем куча! Авто с паркинга не снимешь; горят ошибки; не работает VSA, не работает ABS- пожалуй это основное..( Народ! Если, кто с подобным встречался, сообщите пожалуйста! Или хотя бы посоветуйте толкового электрика. Или все же придеться обращаться к ОФИЦАЛАМ, чего не хотелось бы....
Civic 8 2006 Japan
86000
умерла АКБ в пробке со включенными приборами
вызов эвакуатора и зарядка АКБ - планируется замена на новый
Honda Civic 5D
14 тыс.км
Аккум
Разрядился АКБ,все по правельному зарядил,неуспел донести до гаража поставить на машину ключик повернул,прошло 3 секунды и все опять сел,повторял 3 раза понял бесполезно индикатор показывал полностью заряженный АКБ.Причём на ТО,заверили а отличном его состоянии,посмотрев на все отзывы восновном тольо с АКБ массовые проблемы у всех....
Civic4D, 2007 г.в.
89000 км
разрядился штатный аккумулятор возрастом 3,5 года.
В шиномонтаже оставил ключ в зажигании и включенное радио. Работа радио почти полностью съела АКБ, но сигнализация и секретки продолжили работу. Как поставили резину не смог завестись, стартер даже не крутился. Пришлось просить людей "прикурить". Прикурили - поехал на МКАД заряжаться. Индикатор штатной АКБ вновь показывает что все нормально (синии фон с красной точкой )
-Honda Civic 4d, 08 гибрид
-В первый год сдох АКБ
-До сервиса доехал сам дали прикурить
-Замена по-гарантии))
-5d лето-2008;
-22 тыс.км;
-сдох родной аккумулятор (2 дня стоянки при -33 градусах и неожиданно ВСЁ %(, перед этим ВООБЩЕ проблем не было - в прошлые годы без проблем заводилась до -35, когда было ещё холоднее - жалел машину);
-сегодня, прикурив, поехал со списком подходящих аккумуляторов по магазинам, в итоге попались только VARTA и BOSCH, купил BOSCH, потому как был более свежего выпуска. Что характерно - на старом индикатор ОК, электролит по максимальной. Хочу отдать на диагностику.
-5 дней, потому что было -35 и было лень идти морозить ....
но это ерунда по большому счету, а вот два раза было гораздо хуже
1. На пробеге ок. 7500 вылезла шестеренка и всё - увезли на эвакуаторе, замена актуатора или как его там называют (не включалась 1-я передача), при этом без машины не остался - пока шла запчасть, 4 недели ездил в "ручном" режиме (трогался со второй, переключался вручную). Замена по гарантии.
2. Приехал на ТО-15000 на машине, а ушёл пешком - в процессе вроде как обучения опять актуатор, только в этот раз наглухо - вообще перестал передачи переключать. Неделя без машины, пока шла запчасть (плюс за срочную доставку заплатил 50/50 с дилером по 2000).
Сел аккумулятор на перкрёстке - заменил на бош. проблем нет!
(Honda Civic 4d 46 тыс.км)
Сдох аккумулятор,купил новый!![]()