
Сообщение от
foto_maniac
Civic 5D 2008 г.в.
На 10000 пробега начал замечать, что машина плохо трогается с места если не нажимать педаль газа, обязательно требует помощи. при включении задней передачи и подавно не трогалась с места пока не газанешь.
На 10500 загорелся CHECK ENGINE. На СТОА выдали распечатку компьютерной диагностики и записали анамнез - низкое качество топлива (хотя уже не первую свою машину заправлял на той АЗС). CHECK погасили, АЗС сменил, симптомы, описанные на 10000 не изменились.
11500 - рано утром собрался на работу, выезжая с дворовой территории, на приборке загорелась шестеренка. Заглушил двигатель, после чего не смог завести его в нейтральном положении рычага КПП. Плюнул, поехал на метро. Днем по телефону специалисты дилерского центра порекомендовали запустить двигатель в разных положениях ручки КПП. Если не поможет - "прикурить" от другого авто. Если не поможет - поматериться, вызвать эвакуатор и ехать на СТОА, причем дефект будет подлежать устранению в рамках гарантии, если не вызван перегревом сцепления! Вечером того же дня подергал ручку туду-сюда, эффект был достигнут. Машина заработала.
Сейчас пробег 12500, после первого случая появления шестеренки она возникала еще 3 раза. Клинит коробку 100% после непродолжительного (1-2 мин) прогрева двигателя около подъезда, включения задней передачи, движения назад и в момент включения нейтралки. Теперь приходится парковаться так, чтобы до вечера не пользоваться задней передачей! (((
Те же специалисты СТОА заверили, что есть обновление ПО для мозгов автомобиля и при первом прохождении ТО его установят, после чего РКПП обещает "соображать" быстрее.