Результаты опроса: У Вас были поломки которые обездвижили Civiс 8?

Голосовавшие
3493. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня 4D, не было и писать нечего.

    2,500 71.57%
  • У меня 4D, были, сейчас отпишусь в теме.

    307 8.79%
  • У меня 5D, не было и писать нечего.

    505 14.46%
  • У меня 5D, были, сейчас отпишусь в теме.

    181 5.18%

Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8 на ходу

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 368
  1. #141
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foto_maniac Посмотреть сообщение
    Civic 5D 2008 г.в.
    На 10000 пробега начал замечать, что машина плохо трогается с места если не нажимать педаль газа, обязательно требует помощи. при включении задней передачи и подавно не трогалась с места пока не газанешь.
    На 10500 загорелся CHECK ENGINE. На СТОА выдали распечатку компьютерной диагностики и записали анамнез - низкое качество топлива (хотя уже не первую свою машину заправлял на той АЗС). CHECK погасили, АЗС сменил, симптомы, описанные на 10000 не изменились.
    11500 - рано утром собрался на работу, выезжая с дворовой территории, на приборке загорелась шестеренка. Заглушил двигатель, после чего не смог завести его в нейтральном положении рычага КПП. Плюнул, поехал на метро. Днем по телефону специалисты дилерского центра порекомендовали запустить двигатель в разных положениях ручки КПП. Если не поможет - "прикурить" от другого авто. Если не поможет - поматериться, вызвать эвакуатор и ехать на СТОА, причем дефект будет подлежать устранению в рамках гарантии, если не вызван перегревом сцепления! Вечером того же дня подергал ручку туду-сюда, эффект был достигнут. Машина заработала.
    Сейчас пробег 12500, после первого случая появления шестеренки она возникала еще 3 раза. Клинит коробку 100% после непродолжительного (1-2 мин) прогрева двигателя около подъезда, включения задней передачи, движения назад и в момент включения нейтралки. Теперь приходится парковаться так, чтобы до вечера не пользоваться задней передачей! (((
    Те же специалисты СТОА заверили, что есть обновление ПО для мозгов автомобиля и при первом прохождении ТО его установят, после чего РКПП обещает "соображать" быстрее.
    Пробег 13400. "Шестеренка" по утрам загорается постоянно, уже раз 30-40 было. Привык. Подрочил ручку КПП туда-сюда и поехал. Сегодня вообще загорелась когда тупо грел машину. Стандартный метод не помог. Пришлось заглушить машину и вынуть ключ из замка минут на 5 - помогло. Собираюсь решать проблему с "шестеренкой" во время прохождения ТО-15000.

    P.S. Пробег 13700. Последнее время стараюсь заправляться только в том объеме, который необходим для суточного управления автомобилем, не более. Так вот, когда у меня оставалось по бортовому компьютеру бензина на 30 км, я поехал на заправку. Долил 5л Аи-95. Я ожидал, что БК пересчитает оставшийся километраж и покажет минимум 80км (из расчета 5л=50км). Как ни странно, на дисплее замерло значение 30км. Заглушил, потом запустил двигатель - 30км. Покатался немного - 29,28,27... И где мои честно залитые 5л?! Поехал на другую заправку. Взял еще 5л. Покатался немного - 26,25,24... Раньше таких глюков за БК не замечал! Кто знает, может быть эта поломка и обездвижела бы мой Цивик, но закончиться бензину я не дал. Взял "оптом" еще 20л (специально не заглушая движок) и наслаждался неторопливым подъемом указателя уровня топлива на приборной панели...
    Суммарно на тот момент было свежезалито 30л Аи-95. БК показывал оставшиеся 225км до заправки. Тут случился сюрприз. Выезжая с АЗС, БК начал быстро пересчитывать оставшиеся километры с шагом 5км и в результате показал 340км!!! Откуда вялся бонус в виде лишних 15км я не знаю, но я больше радовался тому, что бак не дырявый.
    Последний раз редактировалось foto_maniac; 15.06.2010 в 21:02. Причина: добавление P.S.


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    -Honda Civic 5d 2007г.в.;
    -64 тыс.км;
    -Сгорело сцепление. Сначала иногда в движении загоралась шестерёнка. При прохождении ТО на 60т.км. сказали при повторении проблемы, следует заменить сцепление. Но проблема не повторялась и я списал это на глюк робота. Затем потихоньку начали плавать обороты при переключениях. И вот в итоге загорелась шестерёнка, машина почти не ехала - оборотов приходилось давать под 5 тыс, чтобы машина ехала хотя бы 30-40 км. Я её поставил на стоянку и заказал комплект сцепления (в наличии не было).;
    -Сцепление шло 2 недели, пока машина стояла на стоянке. Затем все поменяли, но 2 дня не смогли его правильно прописать. На 3-й день с горем пополам прописали.;
    - Итого около двух недель я без машины.

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва/МО
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    - 5D 2007;
    - 70 тыс км;
    - Ошибка рулевого управления. Перезапуск не помогал. При этом руль крутился с неимоверным сопротивлением. Никакой возможности двигаться не было. Ошибка пропадал и появлялась без видимой зависимости от чего-либо.
    - Первичная диагностика в позорном Мейджор ничего не показала. Зарядили аккумулятор и посоветовали купить новый. Новый аккумулятор не помог. Во флайт-авто приговорили к замене блок управления усилителем руля. Диагностика определила заниженный показатель силы тока при тестировании системы ЭУРа;
    - На устранение неисправности ушел 1 месяц. Все это время автомобилем пользовался на свой риск (по ПДД этого делать было нельзя).

  4. #144
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    - Civic 4D ((2009 )
    - пробег 28000
    проблемы с аккумулятором... Не один раз уже попадала с ним...
    Сначала, сама конечно виновата, слушала музыку с заглушеным двигателем минут 10 и этого хватило, чтобы машина не завелась...
    Еще один раз во время движения сначала начал отказывать усилитель руля и гаснуть освещение передней панели... После того как остановилась и заглушила машину, она больше не завелась...и тоже аккумулятор виноват... Пока на новый его не поменяла, так и езжу

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    - Honda Civic 5D 2008
    - пробег 29 (совсем новая из салона)
    - беда с коробкой(робот) машина просто не хотела ехать...
    - по гарантии заменили какуюто прокладку
    - сутки простоя

  6. #146
    Член Клуба
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    - Honda Civic 5d, 08;
    - 36 тыс. км
    - На второй передаче практически уперся в отсечку оборотов – после этого стрелка тахометра плавно спустилась вниз. Сначала все думали, что это электроника шалит, но выяснилось, что деформирован один из выпускных клапанов. Официальное объяснение причины – а хрен его знает, впервые такое видим.
    - Машинка ремонтируется по гарантии, но уже не для меня – я сдал ее в трейд-ин и поменял на новый тайп-р.
    - решения по гарантии ждал две недели, если бы ждал окончания ремонта, то весь процесс от поломки до починки занял бы месяц.

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    -Civic 4D 07
    -51 тыс. км
    -Постояв 10 мин на аварийке сама не завелась.Проехав еще 1.5 часа завелась с натяжкой
    -Заменил аккумулятор, все стала идеально. Родному Аккумулятору исполнилось 3 года

  8. #148
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    -Honda civic 5D;
    -54000;
    -сбой в работе робота (потерял N);
    -на эвакуаторе в сервисный центр,затем перепрошивка компьютера;
    -установка новой прошивки~1 час.

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    -Civic 4D 07
    -57 тыс. км
    -На заправке не выкючил фары (ксенон) и музыку, пока заправлял канистру и полный бак, аккумулятор сдох(стоит родной еще)
    - дали прикурить на месте, теперь слежу чтоб все выключал, к зиме планирую брать новый.

  10. #150
    Член Клуба
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва-Зеленоград
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    -Honda Civic 4D 08, в эксплуатации с марта 2009
    -Пробег около 62 000 км
    -Во время движения загорелась индикация "неисправность электроусилителя рулевого управления" и руль стал крутиться с трудом. По руководству пользователя-остановился, выключил двигатель, опять включил-все работает. С интервалом 5-7 км повторялось еще два раза. На следующий день все работало без перебоев. Прохожу ТО-4 в Авитусе. Сказал мастеру о неисправности. Да, в ответ, была ошибка в компьютере, мы ее убрали. Повторится-приезжайте. Посоветовали заменить аккумулятор. На следующий день повторилось-индикация загорелась, надежно и надолго. Купил аккумулятор. И решил еще раз заехать, к ближайшему дилеру- "Alan-Z Шереметьево". Сделали компьютерный тест. Итог-вышел из строя блок EPS. Порекомендовали авто не эксплуатировать. Согласовали замену блока с "Хонда Мотор Рус", через три дня заменили бесплатно по гарантии (стОит блок, между прочим, 27 000 руб.). И аккумулятор чуть не пострадал (сдан обратно в магазин).

Похожие темы

  1. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 5D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:23
  2. Основные поломки и дефекты
    от Паел Андреевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 20:30
  3. опросик: "турки" которые здесь и которые сюда собираются
    от DM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 20:24
  4. Когда ждать первые поломки?
    от Mihon в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 17:59
  5. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 4D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •