Результаты опроса: У Вас были поломки которые обездвижили Civiс 8?

Голосовавшие
3493. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня 4D, не было и писать нечего.

    2,500 71.57%
  • У меня 4D, были, сейчас отпишусь в теме.

    307 8.79%
  • У меня 5D, не было и писать нечего.

    505 14.46%
  • У меня 5D, были, сейчас отпишусь в теме.

    181 5.18%

Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8 на ходу

Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    -5D, -08г.
    -К тому моменту пробег был примерно 20000км.
    -В очень жаркий день, стоя в пробке, не только сцепление, но и все остальное накалилось до того, что машина начала дергаться когда трогаешься и начали выскакивать ошибки одна за одной. Сначала чек, потом ВСА, стрелка температуры двигателя на глазах стала подниматься к небу)) остановился на Пушкинской прямо около памятника Высоцкому...
    -Постоял с открытым капотом, остудил все в теньке)) ошибки не пропали, температура зашкаливала, хотя действительно двигатель не был таким горячим. Появились мысли о поломки термостата. Решил вылечить ошибки снятием клейм. Снял, одел... и тут машина умерла совсем, перестала даже заводиться и на дисплее коробки мигал 0. Вызвал эвакуатор, привез к дилеру (Флайт-Авто). Бедный электрик провозился с машиной целый день. В итоге все было целое, причина поломки в глюках электорники..
    -Общее время простоя моей машины сутку с учетом того что было в пробке и моментом, когда забрал машину, но у меня есть возможность поставить свою машину на ремонт без очереди, так бы она стояли минимум 3 суток.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Civic 4d 07
    3 (три) тыс. км, 15 дней с момента покупки авто у дилера
    разрушение блока ДВС
    замена двигла в сборе по гарантии из Японии в техцентре Флайт-авто на Плеханова
    без машины был с конца октября до 29 декабря.
    покатался 3 дня и опять в сервис по причине загорания "CHECK ENGINE"-диагноз-уничтоженный катализатор.
    пешком ходил ещё 10 дней.

    пробег 50 тыс.км.
    Выход из строя электродвигателя усилителя руля.
    до сервиса доехал кое как сам.
    тех центр Флайт-авто на Плеханова
    пешком ходил 2, 3 дня

  3. #3
    Tar
    Tar вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    94

    По умолчанию


    2008г.в.
    7500км- на момент поломки
    г. Белгород
    уже писал об этом.. за день до промежуточного ТО загорелась красным ламопчка давления масла.. на тросе тянули в курск 150 км. там за 15 мин установили что клапан какой-то в маслянном фильтре заклиняло. сказали,что таких случаев не было.. звонили ХМР и все такое.. несколько раз еще лампочка загоралась, но после перегазовки тухла.. сечас пробег 23000 проблем таких не возникало больше..

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Honda Civic 4d. 06
    30 тыс
    Аккумулятор умер прямо на ходу ( хорошо скорость была небольшая) Сначала на ходу отключился ГУР, затем музыка заглючила и потухла, потом погасли все лампочки в салоне и машина умерла посреди дороги. Прикурила и сразу поехала ...в сервис. Примечательно, что до этого были проблемки с АКБ. В ФК Моторс утром был проведена проверка АКБ...аппарат показал что аккамулятор просто отличный, дали распечатку... и этим же вечером часов в 6 ...такое...ну как же я на них...орала...Ну в итоге просто купила у них же новый аккумулятор емкостью повыше, пока больше проблем нет. Гарантия на аккумулятор только на год распространяется.

  5. #5
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    4д.
    2008Г.В

    0км. - пришел забирать в салон, она не завелась! Около 1часа припирания с дилером, замена на новый медалист 45А\Ч.

    14000км-СДОХ МЕДАЛИСТ после стоянки в несколько дней! Провозился с открыванием замка капота около часа+подзарядка еще час! Результат замена аккумулятора на MUTLU 62А\Ч, всю зиму в любые морозы, со всеми потребителями полет нормальный!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет! Моей малышкой сивкой в целом доволен) но совсем не давновно на 28 т.км. возникла следующая проблема: поехал я в гости, растояние 700км в одну сторону. морозы стояли -35,но я все же решился! примерно через 400 км началось... просто на ходу потеряла тягу, на педаль газа давишь, машина не набирает скорость, а наооборот терят, переключаюсь на пониженную (механника) 5 передача, 4..... в итоге нетралка и машина неожиданно сбрасывает обороты на 0 и глохнет!!! вот это страха я натерпелся...ведь на улице -35! стартер мучал минуть 5, бесполезно, думал все дело дрянь! матерясь и обзывая мою ляльку похабными словами начал отчаиваться и катать в голове: ЧТО ДАЛЬШЕ!? машина постояла 10 минут и о чуда мотор заурчал) и я тронулся! это повторялось раз 15... думаю приеду домой офицалы помогут...как раз ТО на 30т. подходило! зря я понадеялся на этих крахоборов! кроме планового ТО ничего они не сделали... только сказали что никаких патологий нет! будет повторяьбся приезжайте.... Приехал на следующий день,не возможно ездить... опять тот же самый ответ, что все хорошо! сказали что на всякий случай прошили датчик холостого хода! стало еще хуже...! прям не знаю что делать, куда бежать! помогите кто чем может... спасибо кто дочитал мою проблему)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Эксплуатация с октября 2007
    пробег 115 000 два лета и третья зима
    по гарантии заменена рулевая рейка-обратился после 15 000км, заменили уже в где-то около 40 000; опорно-поворотные подшипники на передних стойках около 90 000

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Тюменская обл., ЯНАО, Салехард
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Honda Civic 5d, 08;
    20 тыс км
    - Если долго не глушить машину в мороз -30 или -40 то замерзает конденсат в выхлопных трубах после глушителя, и мотор глохнет и перестает запускаться
    - Лечится затаскиванием в гараж и отогреванием труб с помощью строительного фена...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Civic 4d
    20 тыс км (1,5 года)
    сдох аккумулятор. Инженер по гарантии сказал, что случай не гарантийный, предложил купить новый. зарядил, пока езжу.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Ветлуга
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    -Ноnda Civic 5d;
    -7 тыс. км.;
    -разрядился аккумулятор;
    - прикурили, после 250 км. пробега не зарядился сам, по гарантии зарядили в сервисе;
    - часа четыре.

Похожие темы

  1. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 5D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:23
  2. Основные поломки и дефекты
    от Паел Андреевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 20:30
  3. опросик: "турки" которые здесь и которые сюда собираются
    от DM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 20:24
  4. Когда ждать первые поломки?
    от Mihon в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 17:59
  5. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 4D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •