у меня кастрол 0w40 к 4000км оно уже прилично темнеет, цвет даже не коричневый, когда сливаю после 7500 оно как сажа. Бензин лью BP 95 алтимейт.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
масло это минералка, люди даже в отечественный автопром стараются лить полусинтетику, чено дальше-то обосновывать? что стекает оно как моча при высоких оборотах, что стоит у официалов как нормальная синтетика, что выгорает, можно ещё расписать только всё уже давно написано в этой теме раз по 20.
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
Интенсивный контакт масла с прорывающимися в картер газами увеличивает скорость его окисления. Воздействие горячих газов и нагретых поверхностей на пленку масла на деталях цилиндро-поршневой группы приводит к образованию высокотемпературных углеродистых отложений (нагаров и лаков). Закоксовывание поршневых канавок может привести к уменьшению подвижности поршневых колец, с появлением повышенного износа и задира поверхности гильзы цилиндра, а в конечном итоге - к поломке поршневых колец с потерей компрессии двигателя.
В целях облегчения веса двигателя, конструкторы прибегают к уменьшению емкости систем смазки, что приводит к возрастанию кратности циркуляции масла и интенсификации его окисления. Эффективное снижение скорости образования нагаров и лаков в системе смазки двигателя возможно только в том случае, когда масло обладает достаточно высокими моюще-диспергирующими и антиокислительными свойствами.
Для увеличения надежности и обеспечения высокого ресурса работы двигателя необходимо, чтобы моторные масла имели высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств.
Для снижения коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы и вкладышей коленчатого вала, вызываемого кислыми продуктами сгорания топлива, моторные масла должны обладать нейтрализующим действием.