Цвет оригинального Хондовского масла Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л ???

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElsFighter Посмотреть сообщение
    Лил масло ХФЕ, от замены до замены масло не сильно темнело, сейчас лью Кастрол ЭДЖ 0на30, от замены до замены масло не сильно темнеет но зимой заводится лучше.
    Что же тогда получается? Что я лью идеальный бензин? Или что оба масла полное говно?
    у меня кастрол 0w40 к 4000км оно уже прилично темнеет, цвет даже не коричневый, когда сливаю после 7500 оно как сажа. Бензин лью BP 95 алтимейт.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Чего хватило, почему шнягу? обоснуй пожалуйста...
    масло это минералка, люди даже в отечественный автопром стараются лить полусинтетику, чено дальше-то обосновывать? что стекает оно как моча при высоких оборотах, что стоит у официалов как нормальная синтетика, что выгорает, можно ещё расписать только всё уже давно написано в этой теме раз по 20.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    Интенсивный контакт масла с прорывающимися в картер газами увеличивает скорость его окисления. Воздействие горячих газов и нагретых поверхностей на пленку масла на деталях цилиндро-поршневой группы приводит к образованию высокотемпературных углеродистых отложений (нагаров и лаков). Закоксовывание поршневых канавок может привести к уменьшению подвижности поршневых колец, с появлением повышенного износа и задира поверхности гильзы цилиндра, а в конечном итоге - к поломке поршневых колец с потерей компрессии двигателя.

    В целях облегчения веса двигателя, конструкторы прибегают к уменьшению емкости систем смазки, что приводит к возрастанию кратности циркуляции масла и интенсификации его окисления. Эффективное снижение скорости образования нагаров и лаков в системе смазки двигателя возможно только в том случае, когда масло обладает достаточно высокими моюще-диспергирующими и антиокислительными свойствами.
    Для увеличения надежности и обеспечения высокого ресурса работы двигателя необходимо, чтобы моторные масла имели высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств.

    Для снижения коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы и вкладышей коленчатого вала, вызываемого кислыми продуктами сгорания топлива, моторные масла должны обладать нейтрализующим действием.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Игорь, чем плохо масло HFE-20?
    то что оно минеральное

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    EURO, Типо мотюль не моет нифига да? и какие пробеги у хонды и фольца?
    1) да моет оно
    2) 48 и 20 соответственно

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    я вот не могу понять, что вы нашли в этом мотюле? я ездил на мотюле, никакой разницы в сравнении с маслом HFE от хонды не почувствовал, чище двигатель от него не стал, тише двигатель не работает, быстрее машина не поехала, смысл платить по 2 500 за масло аналогичного качества? да к тому же этот мотюль на каких только рынках не продаётся, им вся Россия завалена...больше половины я уверен левого масла продают
    Вот и речь об этом – Мотюл нужно брать в ПРОВЕРЕННЫХ местах!

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Я например ниче не нашел, его покупку считаю пустой тратой денех.. пока у диллеров есть HFE с вполне вменяемым ценником
    За эти деньги можно приобрести 100% СИНТЕТИКУ – Кастрол 0в30 ЭсЭлИкс профешионал, например.

    Цитата Сообщение от ElsFighter Посмотреть сообщение
    Лил масло ХФЕ, от замены до замены масло не сильно темнело, сейчас лью Кастрол ЭДЖ 0на30, от замены до замены масло не сильно темнеет но зимой заводится лучше.
    Что же тогда получается? Что я лью идеальный бензин? Или что оба масла полное говно?
    Получается, что при практически одинаковой цене , на синтетике ты получишь более высокие потребительские характеристики! К слову о морозе.

    Как-то так!
    ИМХО

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вот и речь об этом – Мотюл нужно брать в ПРОВЕРЕННЫХ местах!
    ИМХО
    готов на безвозмездной основе взять на пробу у вас, или кто его тут предлагает, скажем так, чтобы сравнить с нынешним моим маслом.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    опять двадцать пять)))
    HFE-20 - синтетика.
    Выгорает? хм, тогда почему от замены до замены уровень не падает?
    ок, лично у вас в двигателе HFE-20 превращается в синтетику может у вас в двигателе и гуамно в золото превратится

  4. #4
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    масло это минералка, люди даже в отечественный автопром стараются лить полусинтетику, чено дальше-то обосновывать? что стекает оно как моча при высоких оборотах, что стоит у официалов как нормальная синтетика, что выгорает, можно ещё расписать только всё уже давно написано в этой теме раз по 20.
    опять двадцать пять)))
    HFE-20 - синтетика.
    Выгорает? хм, тогда почему от замены до замены уровень не падает?

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    опять двадцать пять)))
    HFE-20 - синтетика.
    Без обид - но вы не правы!!!

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151


    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    готов на безвозмездной основе взять на пробу у вас, или кто его тут предлагает, скажем так, чтобы сравнить с нынешним моим маслом
    что для этого нужно лично от меня?

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    масло это минералка, люди даже в отечественный автопром стараются лить полусинтетику, чено дальше-то обосновывать? что стекает оно как моча при высоких оборотах, что стоит у официалов как нормальная синтетика, что выгорает, можно ещё расписать только всё уже давно написано в этой теме раз по 20.
    Все же прошу не называть это масло минералкой.. не стоит путать людей.. хотяп в кавычках пишите что ли.. ну если не сложно, оно же так же далеко от минералки как и синтетика, выше расписывалось повторяюсь, но на прилавках много такого же масла называемого синтетикой..
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    то что оно минеральное
    1) да моет оно
    2) 48 и 20 соответственно
    За эти деньги можно приобрести 100% СИНТЕТИКУ – Кастрол 0в30 ЭсЭлИкс профешионал, например.
    Получается, что при практически одинаковой цене , на синтетике ты получишь более высокие потребительские характеристики! К слову о морозе.
    Как-то так!
    ИМХО
    Про то что оно минеральное см. выше, просьба таже, давайте соблюдать терминологию и не вводить людей в заблуждение По посту выше была ссылка на температурные свойства HFE, вчастности для зимнего пуска они оч неплохие для нашего региона..
    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    опять двадцать пять)))
    HFE-20 - синтетика.
    Выгорает? хм, тогда почему от замены до замены уровень не падает?
    Не нужны нам холивары, но повторяемся.. да..
    HFE-20 ближе к синтетике чем к минералке.. но всеже не синтетика (а может просто лучше.. )
    Я думаю под выгоранием подразумевалось другое, а то что уровень не уменьшается это да оно не угарает..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    ElsFighter, а где я указал что масло соприкасается с бензином?
    Наш "бензин" славится тем что в него добавляют различные присадки которые вредны для двигателя (мягко говоря), а одной из задач масла смывать всё это гавно
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    оставим это без комментариев, дальше можно вообще ничего не писать и так всё ясно...
    +1

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    Наш "бензин" славится тем что в него добавляют различные присадки которые вредны для двигателя (мягко говоря), а одной из задач масла смывать всё это гавно
    И давно у вас масло попадает в камеру сгорания бензина????
    Все присадки остаются на поршнях сверху и в камере сгорания. Масло нужно не для смывания говна из камеры сгорания, а для смазывания деталий подверженных трению, таких как Распредвал, клапана, коленвал и т.д.
    Для попадания масла и соприкоснавения его с бензином оно должно попасть в камеру сгорания, туда 2 пути: 1) Клапана 2) Поршня При варианте 1) нужно срочно менять маслосъемные колпочки, при варианте 2) нужно срочно менять кольца. Ибо расход масла будет большой, а машина будет дымить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Cosmet,
    194Миха,
    A.S.,
    Fed85

    а кто на каком ездит?
    чисто спортивный интерес
    Проехал 50000км на оригинале HFE 0w-20 мне хватило, больше эту шнягу не заливаю. Купил себе другое масло 5w-40, какой марки особо распространяться не хочу. Кому интересно могу в личке ответить.

  10. #10
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Проехал 50000км на оригинале HFE 0w-20 мне хватило, больше эту шнягу не заливаю. Купил себе другое масло 5w-40, какой марки особо распространяться не хочу. Кому интересно могу в личке ответить.
    Чего хватило, почему шнягу? обоснуй пожалуйста...

Похожие темы

  1. Motule 8100 Eco-lite 0W-20 по цене дешевле оригинального масла.
    от Ito в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 09:37
  2. Продам 2.5л масла Honda MTF III ultra
    от Grigor в разделе Доска объявлений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 21:30
  3. Цвет масла в АКП
    от barimor11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 21:10
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10
  5. Цвет масла
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •