ElsFighter, ок. тогда где и что смывает масло?
Ты прикидываешься или действительно не задумываешься о процессах?
Где есть трение, есть износ, где есть износ есть отходы, где есть отходы их надо смывать, что бы не увеличивать трение и износ.
Допустим я валенок и не правильно представляю себе процесс. Расскажи мне тогда, почему масло не смывает со свечей нагар, ведь они тоже в камере сгорания? Ну или хотя бы с поршней почему нагар не смывается?
Наверное потому, что масло НИКОГДА не должно попадать туда! Следовательно нет соприкосновения с бензином! А если есть, то это капремонт двигателя!
у меня кастрол 0w40 к 4000км оно уже прилично темнеет, цвет даже не коричневый, когда сливаю после 7500 оно как сажа. Бензин лью BP 95 алтимейт.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
масло это минералка, люди даже в отечественный автопром стараются лить полусинтетику, чено дальше-то обосновывать? что стекает оно как моча при высоких оборотах, что стоит у официалов как нормальная синтетика, что выгорает, можно ещё расписать только всё уже давно написано в этой теме раз по 20.
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
Интенсивный контакт масла с прорывающимися в картер газами увеличивает скорость его окисления. Воздействие горячих газов и нагретых поверхностей на пленку масла на деталях цилиндро-поршневой группы приводит к образованию высокотемпературных углеродистых отложений (нагаров и лаков). Закоксовывание поршневых канавок может привести к уменьшению подвижности поршневых колец, с появлением повышенного износа и задира поверхности гильзы цилиндра, а в конечном итоге - к поломке поршневых колец с потерей компрессии двигателя.
В целях облегчения веса двигателя, конструкторы прибегают к уменьшению емкости систем смазки, что приводит к возрастанию кратности циркуляции масла и интенсификации его окисления. Эффективное снижение скорости образования нагаров и лаков в системе смазки двигателя возможно только в том случае, когда масло обладает достаточно высокими моюще-диспергирующими и антиокислительными свойствами.
Для увеличения надежности и обеспечения высокого ресурса работы двигателя необходимо, чтобы моторные масла имели высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств.
Для снижения коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы и вкладышей коленчатого вала, вызываемого кислыми продуктами сгорания топлива, моторные масла должны обладать нейтрализующим действием.
то что оно минеральное
1) да моет оно
2) 48 и 20 соответственно
Вот и речь об этом – Мотюл нужно брать в ПРОВЕРЕННЫХ местах!
За эти деньги можно приобрести 100% СИНТЕТИКУ – Кастрол 0в30 ЭсЭлИкс профешионал, например.
Получается, что при практически одинаковой цене , на синтетике ты получишь более высокие потребительские характеристики! К слову о морозе.
Как-то так!
ИМХО
готов на безвозмездной основе взять на пробу у вас, или кто его тут предлагает, скажем так, чтобы сравнить с нынешним моим маслом.
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
ок, лично у вас в двигателе HFE-20 превращается в синтетикуможет у вас в двигателе и гуамно в золото превратится
![]()
Без обид - но вы не правы!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
что для этого нужно лично от меня?