Знаю,читалМне тут уже писали - "это мои деньги и мне решать куда и как их потратить". Поэтому я в серьез уже давно тут ничего не пишу
.
Знаю,читалМне тут уже писали - "это мои деньги и мне решать куда и как их потратить". Поэтому я в серьез уже давно тут ничего не пишу
.
это самое...может краткое резюме кто нить напишет?
писец вы запутали![]()
хочешь резюме короче названия темы? Сначала пусть автор научится кратко тему обозначать))))
Масло,как масло но лучше лить масло с характеристиками как у серии GOLD 5w40.
Cosmet,
194Миха,
A.S.,
Fed85
а кто на каком ездит?
чисто спортивный интерес![]()
я на 0w40, уже достаточно давно, ранее начитавшись форума и поверив маркетологам заливал и мотюль эко клин 0w20 и даже однажды 300v 0w20, разницы между ними которую я бы ощутил нет, ни прибавки мощности, ни меньше вибраций не стало, тоже самое что и на обычном масле от хонды, был только геморрой с плавающими оборотами на первой передаче в диапазоне скоростей от 13 км/ч до 23 км/ч, я лично это связал с низкой вязкостью масла. На 0w40 таких проблем нет, заводился я на нём и в морозы около -30 и меньше с первой секунды, что ранее на маслах от хонды или хвалёного мотюля было проблематично.
Я себе лью Castrol EDGE 0w40 за 2200р. примерно, меняю каждые 7500 км.
Последний раз редактировалось A.S.; 26.01.2010 в 15:18.
На старых тачилах лил только Мобил 5w40и проблем не знал. На одной из машин клапан прогорел (пробега было больше 250т.) разобрали движку,а он как новенький.На новой машине проходя ТО-1 дали на выбор хону и кастрол, выбрал хонду было дешевле на 100р
. Не змарачиваюсь с маслом, т.к. ездить стал совсем мало и меняю его раз в год-это примерно 7-8т пробега.
A.S., 0w20 идет по умолчанию и оно же залито с завода, большей рекомендации придумать сложно.. и на нем же эти движки прилестно проедут сток скока надаа насчет овощей.. все кругом овощи.. 99% авто
Что касается масла, то чтоп получить "обоснованный ответ" придется немного понять в невтепереработке.. иначе все доводы будут пустым звуком.
п.1 Гидрокрекинговое масло - не соответсвует термину минералка.
п.2 Минералка, результат перегонки и состоит из огромных, разнообразных молекул с примесями ухудшающими и тепературные и прочие свойства масла
п.3 Синтез (классическая синтетика), процесс создания молекул масла из газов, все с ним хорошо, недостатки ток недостаточная растворяемость присадок, агресивность к уплотнениям, и канечно цена производства и т.п..
п.4 Гидрокрекинг - процесс разрушения нефтяных молекул, по большому счету дольнейшая переработка "минералки" на более мелкие, однородные, аналогичные синтетическим, с обогащением итоговых молекул водородом - суть тот же синтез (в смысле получения молекул с заранее заданными свойствами, определяемыми лишь глубиной переработки), ток с другого бока.. при этом такое масло лишено недостатков газовой синтетики.. и стоит значительно дешевле - что стимулирует производителей на его использование.
п.5 Индекс вязкости гидрокрекингового масла аналогичен 100% синтетике, причем 100% синтетики в продаже не бывает - полностью синтетическим маслом считается то которое на 80% состоит из синтетики.. а гидрокрекинговое просто нечем бодяжить.. кроме эстеров.. но это к лучшему.
п.6 Допускается называть гидрокрекинговое масло синтетическим, следовательно никто не знает что есть что.. цитата "Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!"
Итого: при аналогичных вязкостно-температурных свойствах, гидрокрекинговое масло лучше растворяет полезные присадки - моющие антикороззионые и пр, тоесть банально их в нем может быть больше (может поэтому хонда его и выбрала? всеже главное отличие хондамасла - собственные присадки?), по мне это большой "+".
П.С. Я не думаю и не сужу о том кто лучше, а кто хуже, есть конкретные условия - хондомотор, есть явное заблуждение относительно "минеральности" нашей 0W20, в общем то сводящиеся к предрассудкам.. подкрепленными чем то странным типа времени, как будто 8 из 10 тут присудсвующих ежедневно проводит ресурсные испытания моторов на разных видах масла
Cosmet Раскроется когда статистики наберем..
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
После пробега в 15000 перед ТО смотрел масло, оригинальное которое не LEO оно было оч даже ничего..
А насчет харрактеристик.. в дополение к потере текучести, там еще и индекс вязкости лучше у LEO..
В том что это невозможно.. для минералки..
Помойную воду.. хм.. ходябы видел это масло после 15000?
И уверен что это не минералка?![]()
со всем изложенным выше согласен, только одно но - с завода 0w20 идёт как обкаточное масло, после обкатки его использование как я и писал выше оправдано только в случае если тошнишь не больше 3000 и меняешь каждые 5000 км.
про синтетику ты извини ерунду написал "недостатки ток недостаточная растворяемость присадок, агресивность к уплотнениям"...
я тоже однажды повёлся на маркетинговые уловки от продавцов гидрокрекинговых масел с даблэстерами и подобными суперприсадками, но сейчас я вижу явное заблуждение относительно синтетического происхождения масла от хонды 0w20, вызванного опять же недобросовестными продавцами разрекламировавшими его как синтетическое, одно радует что многие диллеры теперь в открытую говорят что оно МИНЕРАЛКА,
по поводу присадок в маслах - смотрите на щелочное число - данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя
и на сульфатную зольность - определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах.
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------
достаточно взглянуть на химические характеристики масла, правда смотреть нужно правильно, чтобы не писать потом что у Leo вязкостные характеристики лучше чем у 5w40