Цвет оригинального Хондовского масла Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л ???

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Знаю,читал Мне тут уже писали - "это мои деньги и мне решать куда и как их потратить". Поэтому я в серьез уже давно тут ничего не пишу .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    это самое...может краткое резюме кто нить напишет?
    писец вы запутали

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    хочешь резюме короче названия темы? Сначала пусть автор научится кратко тему обозначать ))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Масло,как масло но лучше лить масло с характеристиками как у серии GOLD 5w40.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Cosmet,
    194Миха,
    A.S.,
    Fed85

    а кто на каком ездит?
    чисто спортивный интерес

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Cosmet,
    194Миха,
    A.S.,
    Fed85

    а кто на каком ездит?
    чисто спортивный интерес
    я на 0w40, уже достаточно давно, ранее начитавшись форума и поверив маркетологам заливал и мотюль эко клин 0w20 и даже однажды 300v 0w20, разницы между ними которую я бы ощутил нет, ни прибавки мощности, ни меньше вибраций не стало, тоже самое что и на обычном масле от хонды, был только геморрой с плавающими оборотами на первой передаче в диапазоне скоростей от 13 км/ч до 23 км/ч, я лично это связал с низкой вязкостью масла. На 0w40 таких проблем нет, заводился я на нём и в морозы около -30 и меньше с первой секунды, что ранее на маслах от хонды или хвалёного мотюля было проблематично.

    Я себе лью Castrol EDGE 0w40 за 2200р. примерно, меняю каждые 7500 км.
    Последний раз редактировалось A.S.; 26.01.2010 в 15:18.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    удовлетворяю спортивный интерес вместе с экономическим
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    мне сегодня из бочки 4л обошлось 1740р.
    Речь про HFE 0W20.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    На старых тачилах лил только Мобил 5w40 и проблем не знал. На одной из машин клапан прогорел (пробега было больше 250т.) разобрали движку,а он как новенький.На новой машине проходя ТО-1 дали на выбор хону и кастрол, выбрал хонду было дешевле на 100р . Не змарачиваюсь с маслом, т.к. ездить стал совсем мало и меняю его раз в год-это примерно 7-8т пробега.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    A.S., 0w20 идет по умолчанию и оно же залито с завода, большей рекомендации придумать сложно.. и на нем же эти движки прилестно проедут сток скока нада а насчет овощей.. все кругом овощи.. 99% авто
    Что касается масла, то чтоп получить "обоснованный ответ" придется немного понять в невтепереработке.. иначе все доводы будут пустым звуком.
    п.1 Гидрокрекинговое масло - не соответсвует термину минералка.
    п.2 Минералка, результат перегонки и состоит из огромных, разнообразных молекул с примесями ухудшающими и тепературные и прочие свойства масла
    п.3 Синтез (классическая синтетика), процесс создания молекул масла из газов, все с ним хорошо, недостатки ток недостаточная растворяемость присадок, агресивность к уплотнениям, и канечно цена производства и т.п..
    п.4 Гидрокрекинг - процесс разрушения нефтяных молекул, по большому счету дольнейшая переработка "минералки" на более мелкие, однородные, аналогичные синтетическим, с обогащением итоговых молекул водородом - суть тот же синтез (в смысле получения молекул с заранее заданными свойствами, определяемыми лишь глубиной переработки), ток с другого бока.. при этом такое масло лишено недостатков газовой синтетики.. и стоит значительно дешевле - что стимулирует производителей на его использование.
    п.5 Индекс вязкости гидрокрекингового масла аналогичен 100% синтетике, причем 100% синтетики в продаже не бывает - полностью синтетическим маслом считается то которое на 80% состоит из синтетики.. а гидрокрекинговое просто нечем бодяжить.. кроме эстеров.. но это к лучшему.
    п.6 Допускается называть гидрокрекинговое масло синтетическим, следовательно никто не знает что есть что.. цитата "Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!"
    Итого: при аналогичных вязкостно-температурных свойствах, гидрокрекинговое масло лучше растворяет полезные присадки - моющие антикороззионые и пр, тоесть банально их в нем может быть больше (может поэтому хонда его и выбрала? всеже главное отличие хондамасла - собственные присадки?), по мне это большой "+".
    П.С. Я не думаю и не сужу о том кто лучше, а кто хуже, есть конкретные условия - хондомотор, есть явное заблуждение относительно "минеральности" нашей 0W20, в общем то сводящиеся к предрассудкам.. подкрепленными чем то странным типа времени, как будто 8 из 10 тут присудсвующих ежедневно проводит ресурсные испытания моторов на разных видах масла
    Cosmet Раскроется когда статистики наберем..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Проведите эксперимент к примеру с маслом Honda ULTRA LEO 0W-20 и Honda ULTRA GOLD 5W-40 и после 15000км сравните, во что превратится каждое отработанное масло. Думаю результат будет виден невооружённым глазом.
    Немножко характеристик
    http://to-ko.ru/Honda_price/HONDA_UL...O_SM_0W20.html
    http://to-ko.ru/Honda_price/HONDA_Mo...D_SM_5W40.html
    После пробега в 15000 перед ТО смотрел масло, оригинальное которое не LEO оно было оч даже ничего..
    А насчет харрактеристик.. в дополение к потере текучести, там еще и индекс вязкости лучше у LEO..
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Cosmet, а в чём сложность изготовить жидкую минералку чтобы она не мёрзла при -47?
    В том что это невозможно.. для минералки..
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    A.S.,
    Наш оригинал 0w-20, что HFE, что LEO после 15000км пробега превращается просто в помойную воду)
    На мой взгляд экономия от 0w-20 призрачная. Лично у меня его хватает на 5000км, после расход топлива начинает увеличиваться до 15-16л
    Помойную воду.. хм.. ходябы видел это масло после 15000?
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я себе лью Castrol EDGE 0w40 за 2200р. примерно, меняю каждые 7500 км.
    И уверен что это не минералка?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    A.S., 0w20 идет по умолчанию и оно же залито с завода, большей рекомендации придумать сложно.. и на нем же эти движки прилестно проедут сток скока нада а насчет овощей.. все кругом овощи.. 99% авто
    Что касается масла, то чтоп получить "обоснованный ответ" придется немного понять в невтепереработке.. иначе все доводы будут пустым звуком.
    п.1 Гидрокрекинговое масло - не соответсвует термину минералка.
    п.2 Минералка, результат перегонки и состоит из огромных, разнообразных молекул с примесями ухудшающими и тепературные и прочие свойства масла
    п.3 Синтез (классическая синтетика), процесс создания молекул масла из газов, все с ним хорошо, недостатки ток недостаточная растворяемость присадок, агресивность к уплотнениям, и канечно цена производства и т.п..
    п.4 Гидрокрекинг - процесс разрушения нефтяных молекул, по большому счету дольнейшая переработка "минералки" на более мелкие, однородные, аналогичные синтетическим, с обогащением итоговых молекул водородом - суть тот же синтез (в смысле получения молекул с заранее заданными свойствами, определяемыми лишь глубиной переработки), ток с другого бока.. при этом такое масло лишено недостатков газовой синтетики.. и стоит значительно дешевле - что стимулирует производителей на его использование.
    п.5 Индекс вязкости гидрокрекингового масла аналогичен 100% синтетике, причем 100% синтетики в продаже не бывает - полностью синтетическим маслом считается то которое на 80% состоит из синтетики.. а гидрокрекинговое просто нечем бодяжить.. кроме эстеров.. но это к лучшему.
    п.6 Допускается называть гидрокрекинговое масло синтетическим, следовательно никто не знает что есть что.. цитата "Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!"
    со всем изложенным выше согласен, только одно но - с завода 0w20 идёт как обкаточное масло, после обкатки его использование как я и писал выше оправдано только в случае если тошнишь не больше 3000 и меняешь каждые 5000 км.

    про синтетику ты извини ерунду написал "недостатки ток недостаточная растворяемость присадок, агресивность к уплотнениям"...

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Итого: при аналогичных вязкостно-температурных свойствах, гидрокрекинговое масло лучше растворяет полезные присадки - моющие антикороззионые и пр, тоесть банально их в нем может быть больше (может поэтому хонда его и выбрала? всеже главное отличие хондамасла - собственные присадки?), по мне это большой "+".
    П.С. Я не думаю и не сужу о том кто лучше, а кто хуже, есть конкретные условия - хондомотор, есть явное заблуждение относительно "минеральности" нашей 0W20, в общем то сводящиеся к предрассудкам.. подкрепленными чем то странным типа времени, как будто 8 из 10 тут присудсвующих ежедневно проводит ресурсные испытания моторов на разных видах масла
    Cosmet Раскроется когда статистики наберем..
    я тоже однажды повёлся на маркетинговые уловки от продавцов гидрокрекинговых масел с даблэстерами и подобными суперприсадками, но сейчас я вижу явное заблуждение относительно синтетического происхождения масла от хонды 0w20, вызванного опять же недобросовестными продавцами разрекламировавшими его как синтетическое, одно радует что многие диллеры теперь в открытую говорят что оно МИНЕРАЛКА,

    по поводу присадок в маслах - смотрите на щелочное число - данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя
    и на сульфатную зольность - определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    A.S.

    И уверен что это не минералка?
    достаточно взглянуть на химические характеристики масла, правда смотреть нужно правильно, чтобы не писать потом что у Leo вязкостные характеристики лучше чем у 5w40

Похожие темы

  1. Motule 8100 Eco-lite 0W-20 по цене дешевле оригинального масла.
    от Ito в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 09:37
  2. Продам 2.5л масла Honda MTF III ultra
    от Grigor в разделе Доска объявлений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 21:30
  3. Цвет масла в АКП
    от barimor11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 21:10
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10
  5. Цвет масла
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •