Цвет оригинального Хондовского масла Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л ???

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    A.S., Fed85, мы конечно все умней инженеров хонды.. чего уж.. низя так низя.. правда мануал говорит что можно, что хондадвижки прошли испытания на надежность на этом масле.. а про непременимость такого жидкого масла, тут даж плюсы расписаны
    В любом случае не место тут холиварам, но не верится просто что в хонде сами себе враги.. ИМХО им пофигу во что лить свои присадки и у кого покупать базу.. минеральную или синтетическую Надеюсь доверие производителю не будет воспринято как личное умозаключение.. Магия хонды.. фигли.. да и ТО скоро.. вот и интересно
    Ни кто неговорит что нельзя, всё можно, если осторожно) Хоть движки и прошли испытания, но ни где не указывается сколько тыс км, в каких режимах они проходили эти испытания и в каких климатических условиях) Проведите эксперимент к примеру с маслом Honda ULTRA LEO 0W-20 и Honda ULTRA GOLD 5W-40 и после 15000км сравните, во что превратится каждое отработанное масло. Думаю результат будет виден невооружённым глазом.
    Немножко характеристик
    http://to-ko.ru/Honda_price/HONDA_UL...O_SM_0W20.html
    http://to-ko.ru/Honda_price/HONDA_Mo...D_SM_5W40.html

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    невооружённым взглядом увидел, что у голда (якобы синтетического) граница потери текучести -39градусов, а у якобы минерального (LEO) -47. мне больше нравится -47.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Это пожалуй единственное преимущество масла 0w-20 Хотя температура потери текучести - это не температура застывания. Температура застывания ULTRA GOLD -52

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Cosmet, а в чём сложность изготовить жидкую минералку чтобы она не мёрзла при -47?

    А вот изготовить масло с характеристиками как у 5w40, а именно:
    Вязкость кинематическая при 40 С - 82.81, у Лео 40.21
    Вязкость кинематическая при 100 С - 14.43, у Лео 8.72
    да ещё чтоб на морозе -50 хорошо прокачивалось уже совсем другая школа кунг-фу...

    Лео по высокотемпературной вязкости совсем "шняга" в сравнении с 5w40 особенно учитывая что заявленная (не отвечающая реальности температура изменения текучести, я уже молчу про температуру прокачиваемости масла двигателем) отличается от 5w40 на 8 градусов....
    Последний раз редактировалось A.S.; 26.01.2010 в 13:51.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке:

    Есть в интернете небольшая статья одного человека по имени Алексей, статья на тему гоночных моторных масел и их использования в штатных условиях, я понимаю что сейчас меня забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, типа масла для мотоциклов, а у нас-то автомобили и т.п., но на мой взгляд статья заслуживает внимания и даёт ответы на многие вопросы об использовании "однодневных ГОНОЧНЫХ масел" к коим я так понимаю относится и MUGEN REV-R 5w40 и масел вообще, я мог бы написать тоже самое, но автор всё отлично расписал:
    http://moto.swissblog.ru/primenenie-...totsiklov.html

    ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    A.S.,
    Наш оригинал 0w-20, что HFE, что LEO после 15000км пробега превращается просто в помойную воду)
    На мой взгляд экономия от 0w-20 призрачная. Лично у меня его хватает на 5000км, после расход топлива начинает увеличиваться до 15-16л
    194Миха,
    Или IDEMITSU. Дешевле в 2 раза чем GOLD и почти тоже самое, даже лучше
    http://to-ko.ru/Idemitsu_price/IDEMI...RING_5W40.html
    отсюда и появляются данные о расходе бензина, у кого 12, у кого 13-14-15 жрёт....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке:

    Есть в интернете небольшая статья одного человека по имени Алексей, статья на тему гоночных моторных масел и их использования в штатных условиях, я понимаю что сейчас меня забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, типа масла для мотоциклов, а у нас-то автомобили и т.п., но на мой взгляд статья заслуживает внимания и даёт ответы на многие вопросы об использовании "однодневных ГОНОЧНЫХ масел" к коим я так понимаю относится и MUGEN REV-R 5w40 и масел вообще, я мог бы написать тоже самое, но автор всё отлично расписал:
    http://moto.swissblog.ru/primenenie-...totsiklov.html
    Я гоночное по приколу привел-это для обладателей красных эмблем на овощных моторах

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Я гоночное по приколу привел-это для обладателей красных эмблем на овощных моторах
    Ты по приколу привёл, а тут многие на полном серьёзе льют Motul 300 V High RPM 0W-20

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    A.S.,
    Наш оригинал 0w-20, что HFE, что LEO после 15000км пробега превращается просто в помойную воду)
    На мой взгляд экономия от 0w-20 призрачная. Лично у меня его хватает на 5000км, после расход топлива начинает увеличиваться до 15-16л
    194Миха,
    Или IDEMITSU. Дешевле в 2 раза чем GOLD и почти тоже самое, даже лучше
    http://to-ko.ru/Idemitsu_price/IDEMI...RING_5W40.html
    Последний раз редактировалось Fed85; 26.01.2010 в 14:18.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    A.S.
    сложность в переводе на человеческий язык понятий "предел текучести" и "кинематическая вязкость" Первое хотя бы в привычных единицах выражается.
    надо конечно маленько разбираться в мафынках, чтобы аккумулятор уметь самому переставить и вывернуть свечу (сегодняшние темы припомнились ))) но с маслом вполне достаточно твоих вышесказанных нескольких разумных строчек о применимости масел по вязкости. Класс API ещё проверить.

Похожие темы

  1. Motule 8100 Eco-lite 0W-20 по цене дешевле оригинального масла.
    от Ito в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 09:37
  2. Продам 2.5л масла Honda MTF III ultra
    от Grigor в разделе Доска объявлений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 21:30
  3. Цвет масла в АКП
    от barimor11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 21:10
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10
  5. Цвет масла
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •