Ну до 30 то наверно не нада, просили менять по 15000в теории оно кстати могло бы это сделать
Может у нас разные масла? не могут так по разному вести себя одинковые жидкости в одинаковых двигателях.. но после 15000 оригинальное 0W20 вполне прилично выглядет![]()
Кстати в отличии от кастрола, хонда не рекламирует свои масла, она прост ненавязчиво рекомендует их использовать![]()
A.S., Что пишут про синтетику то и написал, чтоп мотор периваривал синтетическое масло в нем должны все уплотнения быть из какойто хитрой коучуковосчемто смешанной резины. Про растворимость, как есть так есть.. и лаборатории не имею чтоп это доказать, как в прочем и ты
И еще один момент, эстеры это не присадки, это отдельная технология получения масла, которое лучше всех, и в разы дороже.. поэтому его лишь добавляют к обычным маслам..
Щелочное число у LEO лучше, зольность тоже... стало быть оно, гидрокрекинговое LEO, добрее и нежнее к движку.. + индекс вязкости.. и температура потери текучести.. а стало быть и проще пуск зимой.. и меньше траблов с аккумой..
П.С. Прошу понять прально, я не принижаю достоинства хорошей брендовой синтетики, но и неприятно явное чмырение хорошего, качественного гидрокрекингова масла..
ну надо же как-то продавать этот товар из кокосовых орехов, хоть эстеров двойных туда добавили, следующее поколение масел будет уже на тройных эстерах добытых методом плазмомолекулярного синтеза из околоатомных полиэфировспециально для поклонников марки
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
у нас действительно разные масла, я на 0w40 езжу, а не на 0w20 HFE
A.S.,
Кто тебе сказал,что масло идущее с завода обкаточное?Мотор еще на заводе обкатан,как в принципе у большинства современных автомобилей!А вообще парни из США вообще 0w10 льют и говорят песня по сравнению с 0w20)))))