а зачем же тогда надпись VSA на приборке?
а зачем же тогда надпись VSA на приборке?
Да ладно вам, набросились
Ну человек слегка категоричен(хотя, такое поведение часто означает, что субъект НЕ ГОТОВ принимать во внимание мнение окружающих)... да и ладно.
Только сейчас вспомнил, как я забирал машину из салона. На многожды "словесно уничтоженной Туранзе"Вот когда мне реально пригодилась ВСА
Без неё улетел бы нах, недобравшись до цели - стопудово
Да и помимо первой поездки я пробовал оба режима и могу сказать сильно субъективно, что ВСА работает. И работает довольно неплохо. По крайней мере - если с ней "не спорить" - она действительно помогает выровнять машину.
PS^ Кажется проблема в другом. У многих это первая машина с подобными приблудами (опять же субъективно) и человеки ожидали неких чудес от простейших электронных помощников. Да и по общероссийской привычке они пытаются "обуздать" непонятное для себя явление"Хрррр сказала пила. ФУ-мля сказали суровые сибирские мужики" (С) анек
Так что топик бесконечен.
"Страдающем от вмешательства" ВСА в ВАШ стиль управления авто могу посоветовать только одно - ОТКЛЮЧИТЕ ЕЁ НАХ! (благо есть кнопка "для этого") и перестаньте ныть, мля!
ЗАДОЛБАЛИ!!!
ху из полный Стег?
речь о РАЗНЫХ лампочках: надписи VSA и треугольнике с ! внутри
что там именно горело или мигало у сгинувшего афтара неясно.
Не буду заходить в эту тему неделю и потом стопудово - ЗАЧИТАЮСЬ
PS^ Сереж, я еще не съездил...
треугольнег мигает - система сработала. Надпись горит - ошибка или неисправность. Мануал читаем
а поручик видимо разобрался лучше афтара, так многабукфф понаписал, ужос. Пусть ещё добавит - какая же всё-таки лама горела-мигала?
Последний раз редактировалось Ржевский 373; 12.02.2010 в 02:30. Причина: изменилась ссылка