покатушки на льду помогли мне понять, что машина едет примерно туда, куда рулем показываешь
покатушки на льду помогли мне понять, что машина едет примерно туда, куда рулем показываешь
ЗАЧИТАЛСЯ![]()
Ага, не говори!
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
Ага ,вчера видел одного ,тоже походу проверялвыкинуло на обочину ,5см до столба не достал ? машина находилась в таком положении: \ перед столбом?
![]()
У меня японец 2006 года, вса нет, но я как-то и не обламываюсь. меня вот все щетки парят =)
по глупости километрах на 50-60 вошёл в крутой поворот...машину понесло к поребрику..обосравшись нажал на тормоз...обосравшись ещё раз нажал на газ в пол...руль вывернул в сторону от заноса...морду вытащил...задним колесом стукнулся о поребрик......хз чё там вса делала...и вообще должна ли она что-то делать в данной ситуации?
)
ни одни труселя не пострадали![]()
Ржевский 373, понаписывал ты много "интересного", особенно про АБС мне понравилось и в особенности в сочетании со словами "даю газу"![]()
я думаю,что вообще ненужно это проверять и создовать аварийную ситуацию.
Я думаю, что если это делать в правильных условиях, к примеру, на большом котке или на большой стоянке, то будет только польза. На общественных дорогах места конечно может не хватить. ИМХО.
Меня ВСА ни разу не подводила, всегда действовала корректно и в соответствии в теорией.
Кто предупреждён тот вооружён. К тому же какой смысл загрязнять ветку, если по делу сказать нечего? Я проверил как работает система на пустой площадке-перекрёстке, площадью с половину футбольного поля, поведение автомобиля с включённой VSA в управляемом заносе описал. Будь вокруг участники движения нетрудно догадаться к чему это могло привести. Те кто не понял, что ездить с постоянно вспыхивающей лампочкой VSA не безопасно мне Вас жаль. Штатно система работает отлично. А пустые рассуждения кто, что считает, без фактов, загрязняют ветку. Надеюсь на Ваше понимание.
Последний раз редактировалось Ржевский 373; 03.02.2010 в 18:53.