Да всё нормально

Именно про расколбас и писал сначала
коротко, потом пришлось
более полно, чтобы предостеречь, горячие головы. А так как ветку начали засерать пустыми рассуждениями, то вообще перестало быть понятно о чём ведётся речь. Человек конкретно спросил: "
... такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!" Это не неисправность, а серьёзное предупреждение! Если на него закрывать глаза к хорошему это точно не приведёт. Недоверчивым привёл пример и предложил это проверить, но в безопасном месте, так как элементарная ситуация вдруг может выйти из под контроля, когда это вообще ничего не предвещает. При дрифте в скользком повороте тупо глохнет двигатель и блокирует колёса. Не зря было верно подмечено, что на стоянке и в сугробах выключаем VSA, чтобы машина не глохла. Дальше человек спрашивает: "
получается летом можно эту функцию отключить?!" Нет этого делать ни в коем случае не стоит! Летом едешь по МКАДу, колеи с лужами, лампочка начинает моргать, машина плавать и подруливать. Смотришь на девятках по залитой водой колее идут 130-140 и нихрена не соображают, что под колёсами делается. VSA же всегда предупреждает о том, что из себя в данный момент представляет поверхность по которой мы движемся. Нет бы об этом написать человеку, над ним начинают стебаться. Не о чем писать или не знаете как написать для чего загрязнять ветку? 7 страниц засрали, а по делу только пара строк. Есть опыт делитесь. Об опасных ситуациях, которые иногда создаёт VSA тем более надо писать! Если коротко... хотите подрифтить отключайте её к едрене фене от греха подальше, но если едете спокойно по дорогам общего пользования она должна быть включена. В большинстве случаев система поможет удержать машину от неуправляемого заноса при наезде на скользкие и неровные поверхности.