сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ржевский 373 Посмотреть сообщение
    Кто предупреждён тот вооружён. К тому же какой смысл загрязнять ветку, если по делу сказать нечего? Я проверил как работает система на пустой площадке-перекрёстке, площадью с половину футбольного поля, поведение автомобиля с включённой VSA в управляемом заносе описал. Будь вокруг участники движения нетрудно догадаться к чему это могло привести. Те кто не понял, что ездить с постоянно вспыхивающей лампочкой VSA не безопасно мне Вас жаль. Штатно система работает отлично. А пустые рассуждения кто, что считает, без фактов, загрязняют ветку. Надеюсь на Ваше понимание.
    И не надейся Логика железная - если у кого-то мнение, отличное от твоего, то значит - загрязняет ветку. Из твоих постов я так и не понял, что ты рекомендуешь делать водителю с постояно включенным ВСА.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ух, как все рассудительно
    А про АБС ты иронии, наверное, так и не понял

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    На дороге VSA здорово помогает. При парковке во дворе, в свободном сугробе - отключаю, иначе глохнет машинка.
    P.S.
    Русский Человек может любую японскую систему (включая VSA) поставить в тупик и свести с ума, было бы желание.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я езжу с постоянно вспыхивающей лампой вса, и что дальше? Антибукс срабатывает. Отключать?
    Ржевский! Один раз чуть не улетел, теперь все, вса - дерьмо, машина кал? Может быть, ваш занос был управляемым только в вашем воображении? Скорее всего так и было, потому что в итоге чуть в сугроб не засел. Проще ездить надо, без "управляемых" заносов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Для ......., тех кто не понял, VSA отличная штука. Если лампочка постоянно моргает приподнимите ногу с педали газа. Не пытайтесь с включённой системой VSA проходить повороты в управляемом заносе. Не думал, что это надо так подробно разъяснять...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а, вот ты к чему. Я сначала не понял. Извини за резкость.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

    кстати, вса направляет машину туда, куда повернут руль. Попытки вытащить машину и переиграть вса приведут к расколбасу. В этом ты прав.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а, вот ты к чему. Я сначала не понял. Извини за резкость.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

    кстати, вса направляет машину туда, куда повернут руль. Попытки вытащить машину и переиграть вса приведут к расколбасу. В этом ты прав.
    Да всё нормально Именно про расколбас и писал сначала коротко, потом пришлось более полно, чтобы предостеречь, горячие головы. А так как ветку начали засерать пустыми рассуждениями, то вообще перестало быть понятно о чём ведётся речь. Человек конкретно спросил: "... такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!" Это не неисправность, а серьёзное предупреждение! Если на него закрывать глаза к хорошему это точно не приведёт. Недоверчивым привёл пример и предложил это проверить, но в безопасном месте, так как элементарная ситуация вдруг может выйти из под контроля, когда это вообще ничего не предвещает. При дрифте в скользком повороте тупо глохнет двигатель и блокирует колёса. Не зря было верно подмечено, что на стоянке и в сугробах выключаем VSA, чтобы машина не глохла. Дальше человек спрашивает: "получается летом можно эту функцию отключить?!" Нет этого делать ни в коем случае не стоит! Летом едешь по МКАДу, колеи с лужами, лампочка начинает моргать, машина плавать и подруливать. Смотришь на девятках по залитой водой колее идут 130-140 и нихрена не соображают, что под колёсами делается. VSA же всегда предупреждает о том, что из себя в данный момент представляет поверхность по которой мы движемся. Нет бы об этом написать человеку, над ним начинают стебаться. Не о чем писать или не знаете как написать для чего загрязнять ветку? 7 страниц засрали, а по делу только пара строк. Есть опыт делитесь. Об опасных ситуациях, которые иногда создаёт VSA тем более надо писать! Если коротко... хотите подрифтить отключайте её к едрене фене от греха подальше, но если едете спокойно по дорогам общего пользования она должна быть включена. В большинстве случаев система поможет удержать машину от неуправляемого заноса при наезде на скользкие и неровные поверхности.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ржевский 373 Посмотреть сообщение
    Да всё нормально Именно про расколбас и писал сначала коротко, потом пришлось более полно, чтобы предостеречь, горячие головы. А так как ветку начали засерать пустыми рассуждениями, то вообще перестало быть понятно о чём ведётся речь. Человек конкретно спросил: "... такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!" Это не неисправность, а серьёзное предупреждение! Если на него закрывать глаза к хорошему это точно не приведёт. Недоверчивым привёл пример и предложил это проверить, но в безопасном месте, так как элементарная ситуация вдруг может выйти из под контроля, когда это вообще ничего не предвещает. При дрифте в скользком повороте тупо глохнет двигатель и блокирует колёса. Не зря было верно подмечено, что на стоянке и в сугробах выключаем VSA, чтобы машина не глохла. Дальше человек спрашивает: "получается летом можно эту функцию отключить?!" Нет этого делать ни в коем случае не стоит! Летом едешь по МКАДу, колеи с лужами, лампочка начинает моргать, машина плавать и подруливать. Смотришь на девятках по залитой водой колее идут 130-140 и нихрена не соображают, что под колёсами делается. VSA же всегда предупреждает о том, что из себя в данный момент представляет поверхность по которой мы движемся. Нет бы об этом написать человеку, над ним начинают стебаться. Не о чем писать или не знаете как написать для чего загрязнять ветку? 7 страниц засрали, а по делу только пара строк. Есть опыт делитесь. Об опасных ситуациях, которые иногда создаёт VSA тем более надо писать! Если коротко... хотите подрифтить отключайте её к едрене фене от греха подальше, но если едете спокойно по дорогам общего пользования она должна быть включена. В большинстве случаев система поможет удержать машину от неуправляемого заноса при наезде на скользкие и неровные поверхности.
    по делу, если поворачиваешь и не нажимаешь газ, то вса срабатывает намного позже...

    если нажимаешь газ, то глушит двигатель, и пытается выровнять машину

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Джексон,
    Ты перед ним извинился, а он точки ставит.

    Ржевский 373,
    В следующий раз изъясняйся понятнее и не хами.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Ржевский 373
    если быть ещё бОлее внимательным - то ПОСТОЯННО ГОРИТ лампочка при отключённой вса. Другое дело, если треугольничег на приборке ПОСТОЯННО МИГАЕТ

Похожие темы

  1. как часто у вас происходит ЭТО?
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 15:28
  2. Ошибка ВСА
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:02
  3. Загорелся ЧекЭнджеин и ВСА!
    от Andrey35rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:03
  4. А вас часто запирают?
    от RayGreen в разделе У Логики
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 15:10
  5. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •