В общем морозы у нас в Сибири стоят уже полтора месяца.Столкнулся с проблемой,автомобиль греется очень долго даже на ходу и при остановке на светофоре или в пробке температура падает.Хочется понять,чего винить морозы или ушатаный термостат?
В общем морозы у нас в Сибири стоят уже полтора месяца.Столкнулся с проблемой,автомобиль греется очень долго даже на ходу и при остановке на светофоре или в пробке температура падает.Хочется понять,чего винить морозы или ушатаный термостат?
DoggyDogg,
В каком состоянии возд фильтр двигателя ?
новый. т.о. прошёл месяц назад там его заменили,до прохождения т.о.проблема была.
Спасибо за совет!Попробую так сделать.
2-ой квадратик температуры двигателя когда я включаю печку появляется уже на ходу,в это время машина уже работает около 15 минут
если я буду ждать 3-4 квадратика,то я через лобовик потом ничего не увижу![]()
если включен климат то даже на ходу температура будет падать. дайте максимум движку прогрецца, не забирайте от него тепло печкой
Климат всегда сразу отключаю.Печку включаю на одно деление после появления 2-го квадратика,а после 4-го квадрата переключаю на 2-е деление печки.Чтобы температура двигателя была посередине нужно проехать минут 40.После чего переключаю на 3-е деление и температура падает,а если по пробкам езжу,то и 2 деления печки не дают прогрется до конца двигателю.
фига се. у нас конечно не Сибирь, но я печку не включаю. пока движок до 3-4 делений не нагреется. включаю печь и все равно температура падает
но то чтобы 40 минут ехать для того, чтобы температура посередине былау меня в движении минут за 10 все прогревается (сегодня утром -25 было)
Похожая ситуация.
Первые минут 5 после старта двигателя не включай печку, дай ему немного прогреться, а потом поставь на слабый обдув и температуру не самый макс, как только движок прогреется кочегарь как угодно, правда у меня был случай, при -24 хорошо прогретая машина на полном обдуве потеряла пару делений прогрева![]()
DoggyDogg,
Чехлом или кардонкой закройте решётку радиатора. Попробуйте ездить на лепестках если есть, крутить двигатель по больше.