Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    С неисправным термостатом температура будет падать на трассе, тк скорость потока холодного воздуха через радиатор очень высокая.
    если ехать на 1000 оборотах, или на нейтралке скатываться с горки, то конечно остывать будет, но когда едешь по 3500 или выше ничего не остынет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    A.S., вот

    WhiteFox, вкратце высказал ход моих мыслей, остывает ещё как и на 3500 легко. Причём остывает именно у машин которые прогреваются быстро и на холостых до 90 градусов. А вот в движении остывают. Конечно не до 0, но градусов до 60- 70.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    A.S., вот

    WhiteFox, вкратце высказал ход моих мыслей, остывает ещё как и на 3500 легко. Причём остывает именно у машин которые прогреваются быстро и на холостых до 90 градусов. А вот в движении остывают. Конечно не до 0, но градусов до 60- 70.
    Это не нормально, я даже не могу объяснить почему у вас прогретый движок остывает на ходу, тем более у которых двигатели прогреваются быстро (!) и на холостых без газа, в таком случае у всех должны машины остывать, но этого не происходит, я например ездил в Ухте на своей в подобные морозы по трассе, ничего не остывало, даже спали в машине по 1,5 - 2 часа, двигатель работал на холостых, в салоне было тепло и ничего не остывало, за бортом около -25 было.

    Имхо либо что-то не так с изложением, либо проблема ещё в чём-то, но движок который сам быстро прогрелся в морозы на холостых проще перегреть на трассе, чем остудить, т.к. ОЖ ходит только по малому кругу (т.к. термостат держит очень высокую температуру и его клинит)

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    двигатель работал на холостых, в салоне было тепло и ничего не остывало, за бортом около -25 было.
    индикатор мог на 1-2 кубика упасть, во сне не заметил А салонная температура держалась.
    поэтому скорее
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    что-то не так с изложением
    imho

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    индикатор мог на 1-2 кубика упасть, во сне не заметил А салонная температура держалась.
    поэтому скорее

    imho
    нее я проверял как проснулся, т.к. всю дорогу контролировал температуру и возможные изменения, остаться в лесу и замёрзнуть у меня в планах не было.

    Да и в этой теме я уже писал, что в период сильных морозов январе, бывало работал двигатель на холостых по 4-5 часов и всё было стабильно, температура была -28
    Последний раз редактировалось A.S.; 11.02.2010 в 14:24.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    тоже остывает на холостых в мороз, но только если включена печка, если выключить или на рециркуляцию поставить то температура держится, на ходу прогревается быстро, думаю это нормально, просто мотор у нас такой, теплолюбивый.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Я писал "..остынет на трассе с неисправным термостатом", те заклинившим в откытом на радиатор положении.
    Еще для сокращения времени прогрева уменьшают отверстие перед тер-том, уменьшая проток по малому кругу.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Я писал "..остынет на трассе с неисправным термостатом", те заклинившим в откытом на радиатор положении.
    Еще для сокращения времени прогрева уменьшают отверстие перед тер-том, уменьшая проток по малому кругу.
    что-то я не уловил смысла в этом сообщении...как это машина быстрее прогреется если уменьшить поток по малому кругу? если его уменьшить как вы написали, то поток на радиаторе не уменьшается, а увеличивается и машина как у вас не будет прогреваться на холостых! к тому же такой манёвр может привести к перегреву двигателя летом!

    если перекрыть доступ ОЖ на радиатор (сломав термостат) получите перегрев двигателя.



    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    тоже остывает на холостых в мороз, но только если включена печка, если выключить или на рециркуляцию поставить то температура держится, на ходу прогревается быстро, думаю это нормально, просто мотор у нас такой, теплолюбивый.
    реально чушь пишите про теплолюбивый мотор...мотор такой же как всех остальных машинах, 4-х тактный, склонностей к какой-то особо тёплой погоде у него нет.

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    ихмо если без печки греется нормально, то всё ок. думаю печка слишком много тепла забирает, у меня например греется долго тоже, если включить рециркуляцию, греется бытсрее, если вообще печку вырубить, греется на глазах до рабочей температуры, если врубить обдув стекла на полную то остывать начинает

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ихмо если без печки греется нормально, то всё ок. думаю печка слишком много тепла забирает, у меня например греется долго тоже, если включить рециркуляцию, греется бытсрее, если вообще печку вырубить, греется на глазах до рабочей температуры, если врубить обдув стекла на полную то остывать начинает
    у тебя исправный термостат, так и должно быть, а у тех кто пишет про падение температуры на холостых при остановке видимо нет, но они это списывают на "теплолюбивый мотор"

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •