A.S., вот
WhiteFox, вкратце высказал ход моих мыслей, остывает ещё как и на 3500 легко. Причём остывает именно у машин которые прогреваются быстро и на холостых до 90 градусов. А вот в движении остывают. Конечно не до 0, но градусов до 60- 70.
Это не нормально, я даже не могу объяснить почему у вас прогретый движок остывает на ходу, тем более у которых двигатели прогреваются быстро (!) и на холостых без газа, в таком случае у всех должны машины остывать, но этого не происходит, я например ездил в Ухте на своей в подобные морозы по трассе, ничего не остывало, даже спали в машине по 1,5 - 2 часа, двигатель работал на холостых, в салоне было тепло и ничего не остывало, за бортом около -25 было.
Имхо либо что-то не так с изложением, либо проблема ещё в чём-то, но движок который сам быстро прогрелся в морозы на холостых проще перегреть на трассе, чем остудить, т.к. ОЖ ходит только по малому кругу (т.к. термостат держит очень высокую температуру и его клинит)
неея проверял как проснулся, т.к. всю дорогу контролировал температуру и возможные изменения, остаться в лесу и замёрзнуть у меня в планах не было.
Да и в этой теме я уже писал, что в период сильных морозов январе, бывало работал двигатель на холостых по 4-5 часов и всё было стабильно, температура была -28
Последний раз редактировалось A.S.; 11.02.2010 в 14:24.
тоже остывает на холостых в мороз, но только если включена печка, если выключить или на рециркуляцию поставить то температура держится, на ходу прогревается быстро, думаю это нормально, просто мотор у нас такой, теплолюбивый.
Я писал "..остынет на трассе с неисправным термостатом", те заклинившим в откытом на радиатор положении.
Еще для сокращения времени прогрева уменьшают отверстие перед тер-том, уменьшая проток по малому кругу.
что-то я не уловил смысла в этом сообщении...как это машина быстрее прогреется если уменьшить поток по малому кругу? если его уменьшить как вы написали, то поток на радиаторе не уменьшается, а увеличивается и машина как у вас не будет прогреваться на холостых! к тому же такой манёвр может привести к перегреву двигателя летом!
если перекрыть доступ ОЖ на радиатор (сломав термостат) получите перегрев двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
реально чушь пишите про теплолюбивый мотор...мотор такой же как всех остальных машинах, 4-х тактный, склонностей к какой-то особо тёплой погоде у него нет.
ихмо если без печки греется нормально, то всё ок. думаю печка слишком много тепла забирает, у меня например греется долго тоже, если включить рециркуляцию, греется бытсрее, если вообще печку вырубить, греется на глазах до рабочей температуры, если врубить обдув стекла на полную то остывать начинает